
0
Answered
Добавление контактной информации в личный кабинет
Здравствуйте! После приобретения сигнализации, её установки и регистрации личного кабинета на сайте starline-online.ru была обнаружена неисправность блока сигнализации. Сервисный центр предложил заменить блок на новый, выдав мне при этом новую карточку с новым логином. Зарегистрировавшись под данным логином, я, естественно, не могу привязать к нему ни свой телефон, ни эл.почту. Что можно с этим сделать? Есть ли возможность удалить мои контактные данные из уже непринадлежащего мне логина?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
Один номер мобильного телефона может быть указан в качестве основного только в одном аккаунте на сервисе мониторинга. Чтобы добавить данные в другой личный кабинет, необходимо удалить их из первого либо использовать другую контактную информацию
Уточните, пожалуйста, Вы пытаетесь добавить номер телефона, который указан в качестве контактного в профиле?
Здравствуйте, Татьяна!
Да, именно так. И телефон, и эл.почту.
Личный кабинет, в котором в качестве логина используется электронная почта, принадлежит Вам. Так как возможность удаления аккаунтов отсутствует, предлагаю перенести устройство из личного кабинета, который используете сейчас (логин-карточка) в другой личный кабинет (логин - почта)
Для этого зайдите в вашу учетную запись на сайте https://starline-online.ru используя логин с карточки и актуальный пароль, зайдите в раздел "Настройки"(маленькая шестеренка в правом углу окна состояния сигнализации) далее раздел "Общая информация" и там нажать кнопку "Перенести устройство на другой аккаунт". Вы получите восьмизначный код переноса, далее нажмите "Выход" и зайдите в вашу учетную запись используя почту вместо логина(если вы не помните пароль нажмите кнопку "Восстановить пароль") и в этой учетной записи нажмите кнопку "Добавить устройство" далее "Перенос устройства в существующий аккаунт". После ввода восьмизначного кода устройство появится в списке устройств.
Спасибо, Татьяна! Вы мне очень помогли.