0
Answered

Вход через web

Igor_79 11 months ago updated by Антон Ламзин 11 months ago 7

Одновременно с глюками оценки стиля вождения возникла странность со входом через вэб. Может быть есть какая-то связь ?

Захожу на страницу https://starline.online/ появляется надпись "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите операцию позже". Иногда, если подождать какое-то время, следом появится надпись "Сессия истекла, пожалуйста авторизуйтесь заново" и затем переходит на страницу входа в систему. Ввожу логин-пароль, ставлю галку оставаться в системе, то есть в следующий раз система не должна запрашивать вводить логин-пароль, по крайней мере так было до недавнего времени, вхожу в свой аккаунт. Закрываю браузер, сразу опять открываю, набираю https://starline.online/ и всё вышеописанное повторяется.

В браузере чистил куки, кэш, не помогло.


GOOD, I'M SATISFIED

Общими усилиями вопрос решен и закрыт :)

Satisfaction mark by Igor_79 11 months ago

Добрый вечер.

Пожалуйста, проверьте ситуацию с другим браузером.

Добрый вечер. Проверил в браузере Microsoft edge, всё точно так же как с firefox.

Ваша ситуация может быть связана с подключением к сети интернет. Проверьте ситуацию с другого ПК.

Как вы вчера предложили, проверили работу на трёх разных браузерах, на двух разных компьютерах о чем есть соответствующее видео, я ещё забыл упомянуть что и на двух разных провайдерах (на ноутбуке мтс). 

Прошу обратить внимание что до 18 февраля всё прекрасно входило и прошу заметить работало ведение статистики оценки вождения.

Теперь давайте рассмотрим более подробно ваше утверждение об "особом" статусе моей локации. Объясните что это значит ? Моя локация не менялась 40 лет, а провайдер минимум 4 года, железо в компе 2 года, ОС Windows 10 с момента апгрейда, то есть тоже два года, однако косяк со входом начался менее двух недель назад.

Ситуация никак не связана с работой браузеров в чем мы с вами наглядно убедились, при чём хочу заметить, до вчерашнего дня с ноутбука ни разу не заходил в свой аккаунт, пароль ввёл перед началом записи видео чтобы не тратить на это время при съёмке, к тому же не удобно в темноте набирать одной рукой, другой держать телефон.

Что касается интернета. Интернет является исключительно инструментом передающим данные от клиента к серверу и наоборот, не более того.

Теперь перейдём к самому важному, где кроется ответ в неконкретной работе сессии, так как у меня складывается впечатление что когда не знаете что ответить вы начинаете предлагать варианты которые могут застать пользователя врасплох, ну например может не оказаться второго ПК или второго провайдера, конечно же проверить в таком случае он не сможет и будет вынужден смириться с некорректной работой.


Жаль что мне приходиться это писать но увы. Сначала стоит ознакомится что такое куки, обратившись например к википедии:

Ку́ки (англ. cookie, буквально — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для[1]:

Поддержки браузерами куки (приём, сохранение и последующая пересылка серверу сохранённых куки) требуют многие сайты с ограничениями доступа, большинство интернет-магазинов.[2] Настройка оформления и поведения многих веб-сайтов по индивидуальным предпочтениям пользователя тоже основана на куки.

Выделил наиболее важные моменты имеющие непосредственное отношение к длительности сессии и наличию той самой галке "оставаться в системе". Так как создание куки целиком и полностью происходит на стороне сервера с последующей пересылкой клиенту рекомендую обратить ваше пристальное внимание именно на их работу, то есть вашего сервера. Кстати возможно именно на вашем сервере время идёт не правильно что приводит к рассинхронизации и некорреткной работе на стороне клиента.

Большое спасибо за развёрнутый комментарий, однако, замечу ещё раз, что ситуация не была воспроизведена в вашем аккаунте. Кроме того, данная ситуация отсутствует у более чем 1 млн. пользователей Телематики. Во всяком случае, подобные обращения не были зафиксированы за последнее время.

Данная ситуация к "стилю вождения" никакого отношения не имеет.

И вам спасибо за ответ, тем не менее если вам не трудно, в подтверждении слов, не могли бы вы выложить аналогичное моему видео входа в мой аккаунт где подобной ситуации не возникает ? Пароль пока для вас оставляю без изменений. Заранее благодарю.

P.S. В аккаунт хоть и криво но зайти могу, тем более чаще пользуюсь приложением там проблемы нет, а вот статистика вождения волнует куда больше.