+1

Проблемы с сигнализацией: Теряет метку/Нет связи/Ложные срабатывания датчиков удара.

weth 3 months ago • updated 3 months ago 27

Здравствуйте!

Моя история начинается с проблем открывания дверей с брелка. Для решения этой проблемы была заведена отдельная тема на этом форуме

https://support.starline.ru/communities/67/topics/26634-snimaet-s-ohranyi-no-ne-otpiraet-tsz-v-rezhime-distantsionnogo-zapuska-dvigatelya

В качестве решения всех моих проблем было предложено обратиться к установщикам, т.к. якобы были допущены ошибки при установке. Я не буду описывать, это было ужасно: я был вынужден доказывать установщикам, что это проблема в установке, а не в самой сигнализации.

После почти целого дня разбирательств с подключением сигнализации, в конце концов установщики просто заменили мне блок самой сигнализации и проблема ушла. (другими словами, проблема была далеко не в подключениях)

С этого момента все стало просто ужасно:

* На протяжении последних нескольких дней, каждое утро, при открывании машины со штатной кнопки на двери автомобиля срабатывает сигнализация."вторичная авторизация не пройдена". Брелок рядом, батарейки в норме, все работает, т.к. сразу после срабатывания охраны я ее отключаю этим же брелком.

* На протяжении последних нескольких дней (а до этого раз в 2 недели) днем приходит уведомление о том, что сработала тревога по предварительному датчику удара. При этом машина стоит в зоне прямой видимости, под навесом, рядом никого и ничего нет, и нет никаких признаков сработавшей охраны (ни сирены, ни вспышек поворотников)

* После замены самого блока пользоваться мобильным приложением стало практически не возможно, т.к. 80% команд отваливаются по таймауту, при этом высвечивается информация о том, что я могу управлять сигнализацией по GSM, а в это самое время, происходит выполнение этой команды. т.е. она по факту иногда выполняется, но с задержкой примерно в 1 минуту. Выполнилась она или не выполнилась можно понять по брелку.

Я разочарован в сигнализации. Обратно ехать к установщикам не предлагать

Добрый день.

После почти целого дня разбирательств с подключением сигнализации, в конце концов установщики просто заменили мне блок самой сигнализации и проблема ушла. (другими словами, проблема была далеко не в подключениях)

Решение ситуации заменой блока не говорит о том, что причиной мог быть сам блок. Блок имеет прошивки и настройки, которыми необходимо качественно распорядиться установщикам.


* На протяжении последних нескольких дней, каждое утро, при открывании машины со штатной кнопки на двери автомобиля срабатывает сигнализация."вторичная авторизация не пройдена". Брелок рядом, батарейки в норме, все работает, т.к. сразу после срабатывания охраны я ее отключаю этим же брелком.

Это говорит о некорректной настройке системы. Пожалуйста, предоставьте доступ к вашей системе и сообщите её IMEI (имеется в ответе на СМС-запрос ИНФО).

* На протяжении последних нескольких дней (а до этого раз в 2 недели) днем приходит уведомление о том, что сработала тревога по предварительному датчику удара. При этом машина стоит в зоне прямой видимости, под навесом, рядом никого и ничего нет, и нет никаких признаков сработавшей охраны (ни сирены, ни вспышек поворотников)

Количество ложных срабатывания прямо зависит от качества крепления центрального блока. Жёсткое крепление блока к неподвижным элементам автомобиля - лучшее решение. Где располагается ваш блок нам неизвестно

* После замены самого блока пользоваться мобильным приложением стало практически не возможно, т.к. 80% команд отваливаются по таймауту, при этом высвечивается информация о том, что я могу управлять сигнализацией по GSM, а в это самое время, происходит выполнение этой команды. т.е. она по факту иногда выполняется, но с задержкой примерно в 1 минуту. Выполнилась она или не выполнилась можно понять по брелку.

Опять же, имеет место быть большая зависимость качества связи от места, где расположен центральный блок. Вблизи 10 см от центрального блока нежелательно наличие металлических элементов автомобиля.

Иными словами, корректная настройка и установка системы может нивелировать все ваши замечания. Использовать полученную информацию вы можете на своё усмотрение.

+1
Решение ситуации заменой блока не говорит о том, что причиной мог быть сам блок. Блок имеет прошивки и настройки, которыми необходимо качественно распорядиться установщикам
Я искренне удивляюсь вашему умению вывернуться из ситуации. В указанной теме было черным по белому указано, что не задействованы подключения. Ни слова про прошивку, ни слова про настройку, а только про подключения. Именно с этой информацией я и пошел к установщикам.
Количество ложных срабатывания прямо зависит от качества крепления центрального блока. Жёсткое крепление блока к неподвижным элементам автомобиля - лучшее решение. Где располагается ваш блок нам неизвестно
Опять же, имеет место быть большая зависимость качества связи от места, где расположен центральный блок. Вблизи 10 см от центрального блока нежелательно наличие металлических элементов автомобиля.

Блок при мне меняли. Его поставили в тоже самое место, что и до этого. Место хранения машины за последний год не поменялось.

Но в целом, вы правы, причин может быть много, но я бы выделил основные: и ошибки в прошивке, и регулярные "работы" на сервере, ну и нестабильность программного обеспечения в целом.

Добрый день

Это говорит о некорректной настройке системы. Пожалуйста, предоставьте доступ к вашей системе и сообщите её IMEI (имеется в ответе на СМС-запрос ИНФО).

Предоставил. Проверяйте.

356306056264691

В вашей системе есть метка и вы её носите с собой, штатные кнопки автомобиля вы не используете для ввода кода (авторизации). Всё верно?

Откровенно говоря я не знаю, что такое метка. 

Брелок сигнализации с собой (полагаю это она и есть).

Открываю автомобиль с помощью безключевого доступа (кнопка на двери).

Ничего дополнительно не делаю.

На протяжении последних нескольких дней, каждое утро, при открывании машины со штатной кнопки на двери автомобиля срабатывает сигнализация."вторичная авторизация не пройдена". Брелок рядом, батарейки в норме, все работает, т.к. сразу после срабатывания охраны я ее отключаю этим же брелком.
Проверьте ещё раз ситуацию.

Безуспешно.

Предлагаю временно отключить авторизацию по брелоку в режиме Slave для проверки описанной вами ситуации ещё раз. Это поможет локализировать причину.

Если это временно, то я согласен. Что от меня требуется?

Проверьте ситуацию ещё раз прямо сейчас и сообщите результат. 

К сожалению, у меня нет возможности проверить прямо сейчас - машина далеко от меня.

Можем мы перенести эксперимент на вечер? например, с 19:00 по 20:00?

В этом случае настройки будут возвращены обратно. Сообщите, когда вы будете готовы к проверке. 

Не очень понятно, что от меня требуется. 

Мне вечером придти на стоянку, встать около машины, оставить сообщение на форуме о готовности к проверке и ждать дальнейших указаний?

Сообщить о готовности необходимо заблаговременно.

Сообщаю, буду готов к проверке с 19:00 по 20:00. Или это не достаточно заблаговременно?

Проверяйте ситуацию, затем сообщите результат.

Да, сейчас все хорошо


Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для проведения диагностики ЖК-брелока, в котором функция метки не работает корректно. Это не займёт много времени. Сейчас у вас отсутствует какая-либо авторизация в режиме Slave, что небезопасно (взлом штатной системы будет сопровождён снятием с охраны СтарЛайн. Предлагаю включить снова авторизацию по брелоку и пользоваться пока только брелоком.

включите, пожалуйста, обратно авторизацию.

я ещё понаблюдаю, за сигнализацией - мне кажется дело не в брелке

более того, проведенный эксперимент никак не свидетельствует о проблемах с брелоком. как минимум у меня второй брелок есть, который потенциально рабочий и прежде чем ехать на диагностику, нужно и его проверить

включите, пожалуйста, обратно авторизацию.

Включено.

у меня второй брелок есть

ЖК-брелок?

нет, обычный :(

а разве обычный брелок не выступает в качестве метки?

Не выступает. Функцию метки имеет только брелок с ЖК-дисплеем.

Антон, подскажите, пожалуйста, а на смартфон в качестве метки тоже не стоит рассчитывать? судя по всему на моей сигнализации это не поддерживается.


Добрый день.

Если ваша система использует модуль GSM, а не GSM+BT, то возможность работать с ВТ-метками, в т.ч. и со смартфонами отсутствует.

Здравствуйте!

Сегодня возникла новая ситуация.

Пришло смс от сигнализации, с признаком снятой охраны.

При этом автомобиль находился на стоянке, что немного встревожило меня. По приложению никаких событий не происходило, последнее в 8:00 - поставлена на охрану.

Подскажите, пожалуйста, что происходит с сигнализацией?

извините, поторопился с выводами.

это видимо, старый блок сигнализации включили.