
Ошибка брелка при открытии
Добрый день!
Приобрел Сигнализацию Е9 (для Тойоты) в августе 2018г. Установка проходила у официального дилера. После установки сражу же начались сбои в работе при передачи автомобиля. После 3 приездов в течении двух месяцев после установки смогли все ошибки убрать. В ноябре 2018 батарейка разрядилась, купил новую, поставил и после этого брелок уже не включился. Приехав в автосалон мастер отправил меня в сервисный центр, там ответили что у брелка слабый ток. После этого в автосалоне брелок мне заменили, и снова ошибки теперь при открытии машины. Возможно что дело в монтаже или в самом блоке а вовсе не в брелке? Возможно ли заменить все полностью? Пользуюсь уже полгода и только одни нервы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните название системы
В смысле модель? Starline E9 2can 2line
Е90, Е91, Е93, Е95, Е96 <-- какой из этого перечня?
E96
открывается на половину по индикатору брелка, сев в машину и закрыв водительскую дверь начинает показывать что дверь открыта, также может полностью отключиться и включиться
Вы упоминали о сервисном центре. Их ответ мягко говоря очень странный... Видимо это не АСЦ StarLine, поскольку в Сызрани такового нет.
Брелок, который Вам дали в автосалоне, возможно неисправен, .т.к. с ним появился другой дефект.
При нажатии кнопки на дисплее должен кратковременно появиться символ антенки. Если после щелчка кнопки антенка не появляется - неисправна кнопка брелока. Проверьте.
Новые батарейки не всегда оказываются исправными.К тому же если батарейка не алкалиновая, то с ней брелок может отключаться и при этом не показывать символ разряженной батарейки.
антенки появляются, батарейка алкалиновая и пробовали Ее в другом брелке, работает нормально. Установка была в г.Тольятти, Тойота центр Тольятти. К тому же покупал упаковку новых батареек в количестве 4шт. и ошибки те же
Обратитесь в АСЦ StarLine в Тольятти по адресу:
ООО «Жигули-Гарант»
Тольятти, бул. Кулибина, д. 6А, оф. 15
+7 (8482) 20-32-42
Сначала по телефону, объясните им проблему. Далее действуйте по их указаниям.
спасибо за помощь конечно, но в этом сервисе я как раз и был (когда после смены батарейки брелок не включился), мастер посмотрел брелок затем удалился на 5мин (смог его включить) и словесно дал заключение что слабый ток. Выйдя на улицу и попробовав открыть закрыть он снова начал работать с ошибками, на что мастер ответил идите в автосалон пусть вам брелок поменяют. Думаю второй раз ехать туда смысла нет. У вас официальные установочные центры есть где бы могли всю цепочку установки проверить и программирование?
Добрый вечер.
Пожалуйста, предоставьте в личном сообщении следующие данные: ваши ФИО, серийный номер брелока (под крышкой батарейного отсека) и дату оращения в сервис-центр.