+1

Автономный обогреватель не стартует через СМС (М66 + е96)

Vladimir10 5 лет назад обновлен 5 лет назад 16

Здравствуйте,
При использовании СМС или через голосовой набор обогреватель не запускается.

Из приложения запускается,закрашивает значок запуска зеленым и через 2 секунды снова значок становится белым,
хотя запуск происходит и в истории я вижу запуск обогревателя.

Наверное ответ очевидный 
Но нельзя ли все же получить комментарий

Добрый день.

Какие команды вы используете при звонке или отправке СМС?

220
221
Как в инструкции

Что отвечает модуль на эти СМС?

Ни чего просто тишина
На 41 например все нормально отвечает

Добрый вечер.

Пожалуйста, попробуйте запустить подогреватель звонком, запомните время, затем запустите подогреватель через приложение, также запомните время. Отправьте СМС-команду LOGLOAD на номер системы, затем сообщите нам об этом, указав дату и время запуска подогревателя. 

Провел эксперимент 11.02.19
Время 11.31(7.31 МСК) - 221 команда отправлена смс - ничего не произошло, ответа нет
Время 11.35(7.35 МСК) - нажал значок управление предпусковым обогревателем - значок загорелся и погас, но судя по температуре завелся обогреватель
Время 11.41(7.41 МСК) - нажал значок управление предпусковым обогревателем еще раз - значок загорелся и погас, судя по температуре обогреватель не остановился

Время 11.43(7.43 МСК) - LOGLOAD команда отправлена смс - ответ пришел что выгрузка начата




Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что в настройках вашей системы установлена актуальность СМС-команд не более одного часа?

В приложении написано так 

Временно отключите эту функцию, пожалуйста, и проверьте запуск подогревателя по СМС.

Отключить , это выставить в ноль ?

Установите 24 часа.

Так СМС заработали.Спасибо. Можно так оставить?

Только в приложении не видно что заведен предпусковой нагреватель.

Так СМС заработали.Спасибо. Можно так оставить?

Да, конечно.

Только в приложении не видно что заведен предпусковой нагреватель.

Это особенность управления вашим подогревателем.

:)
Ок пусть будет так.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho