
0
Отвечен
StarLine A96 не отображает уровень топлива
Добрый день!
Пробег, ошибки, а уровень топлива нет...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Автомобиль KIA Sportage IV, комплектация с ключа. A96 версия 2.13.3
Не у вас одного, уже много тем по этому поводу. Информацию, вроде как, передали разработчикам.
Уважаемые разработчики! Есть новости?
Добрый вечер.
Данным вопросом занимаются разработчики.
Возможно, поддержка отображения уровня топлива будет отменена для ряда моделей Kia/Hyundai из-за некорректных данных в CAN-шине автомобиля. Напомню, штатный указатель связан с датчиком аналоговым способом.
А что это за раздел в приложении "Индикаторы"? Не нашел у себя такого
Добрый вечер.
На какой ОС работает ваш смартфон?
Андроид
версия приложения 5.1.1178
Индикаторы отображают данные из CAN-информации. Функционал работает на iOS.
ну вот андроид обделили (((
CAN-информация в Android располагается в другом месте: сверху на главном экране имеется кнопка ( i ), при нажатии на которую вы можете выбрать разделы "Стиль вождения" или "CAN-информация".
Обновил CAN до версии 5.0.0.18458 появилась галочка уровень топлива в ПО. Но уровень топлива стоит 0
Добрый вечер.
Ваша информация будет передана разработчикам для проведения проверки.
Добрый день! Уважаемые разработчики, прошла неделя, есть промежуточные итоги в чем проблема?
Добрый вечер.
Информация пока отсутствует. Однако, повторюсь, возможно, поддержка отображения уровня топлива будет отменена для ряда моделей Kia/Hyundai из-за некорректных данных в CAN-шине автомобиля.
Добрый день! 9 месяцев прошло. Прошу уточнить!
Качество GSM-сигнала: отл. (20)
Напряжение АКБ: 14.27В
Серийный номер: A96 S806 034072
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.17.5
Версия загрузчика: 2.8.0
Версия CAN-ovl: 0.0.0
Версия CAN-lib: 5.2.3.24526
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.204
IMEI модема: 356306054580619
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Задача в работе у программистов. Для ускорения решения задачи рекомендую обратиться к установщикам и согласовать визит Регионального Представителя для снятия логов шины CAN Вашего автомобиля.
Я нахожусь в Новосибирске. Прошу передать информацию. Сотруднику StarLine РП Новосибирск, Алексею Зуеву. Позвонил, Алексей не в курсе.
Спасибо за сообщение.
Добрый день! Информация передана? Уточните.
Здравствуйте. Алексею информацию передал.
Предварительно встреча с РП StarLine Алексеем Зуевым, 19.11
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Прошу сообщить результат.
Добрый день, Алексей с моим авто работает. Показания появились. Ждем окончания работ. Тестирования\поездок по городу.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Прошу держать в курсе.
Выражаем благодарность Алексею Зуеву, отличный специалист. Желаем успехов, в новых делах.
Передал Алексею
Добрый день! Логи, были отправлены на сервер. Как просил Алексей, ожидаем результата. Уровень топлива замер на 35 л.
Здравствуйте. Спасибо за информацию.
Добрый день. Подскажите, что ждем\делаем дальше. Уровень замер 35 л. Ничего не происходит.
Здравствуйте.
В течении долгого времени мы проводили исследования шин CAN и LIN на этом автомобиле. Снимали дополнительные логи для чтения доступности информации. Приглашали многих клиентов для анализа их автомобилей. Все это время мы искали варианты реализации чтения уровня топлива на этом автомобиле. В чистом виде в цифровой шине информации об уровне топлива в этом автомобиле нет.
Мы искали алгоритмы косвенного вычисления.
Такие, как используют некоторые наши коллеги. Нас не устраивает в таком методе зависимость уровня топлива от стиля езды и от сброса суточного пробега пользователем.
Иные алгоритмы тоже не дали стабильного положительного результата.
Поэтому на сегодня поддержка чтения уровня топлива на этом автомобиле невозможна. В скором времени информация о чтении топлива будет также убрана с сайта can.starline.ru
Благодарим за помощь в исследовании автомобилей и приносим извинения за предоставленные неудобства.