0

B96 BT теряется связь с меткой

Dmitriy Sorento 5 years ago updated by Антон Я 5 years ago 14

Добрый день!

Сигнализация StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM-GPS, версия прошивки 2.12.1, автомобиль Sorento Prime. Проблема в следующем: после снятия с охраны автомобиль не заводится. Вероятная проблема - сигнализация не видит метку.  

В качестве метки используется как метка так и смартфон (не одновременно). При использовании смартфона заметил что связь с сигнализацией постоянно обрывается. При восстановлении связи слышен звук срабатывания реле и авто можно завести. После того как автомобиль завелся связь снова то появляется то пропадает. Прошу вашей помощи в решении этого вопроса.

Заранее спасибо. 

При однократном нажатии на кнопку метки, индикатор каким цветом моргает, красным или зелёным? 



В этом режиме, опрос метки происходит однократно - после включения зажигания.. То есть, после того как метка считалась, не должен повторяться её опрос до тех пор пока зажигание не будет выключено..  

Не было случаев, когда на ходу двигатель глохнет? 

-1

Нет не было. А должен глохнуть? Это возможно зависит от параметров настройки в комплексе.

Не должен глушиться, если метка в режиме "индикатор моргает зелёным" 

Сегодня снова повторилась описанная ситуация. Снял с охраны, сел в авто, нажимаю кнопку старт-стоп, машина не заводится. Затем срабатывает реле, и машина после повторного нажатия кнопки завелась. 

Уважаемые сотрудники ФСП помогите разобраться с работой сигнализации.

Реле блокировки какое в комплекте было - R6eco или уже R4? Если блокировка на радиореле, возможно установщики подключили его не на постоянный плюс, а на зажигание, и на связь оно начинает выходить после включения зажигания

micado, а зачем реле от постоянного плюса запитывать.. потребление по току будет лишнее 

видимо чтобы реле, к моменту запуска движка, находилось на связи с основным блоком и вовремя генерило нужную реакцию. Схема тут https://help.starline.ru/r6eco/instruktsiya-po-ustanovke/shema-podklyucheniya

В принципе блютузовые реле способны работать при питании от зажигания, но тут уже зависит от того, как в старлайне это реализовано, и ещё от того, как зажигание подключено - по кану или аналогом. Если блок "видит" зажигание по кану, то также может иметь место задержка срабатывания радиореле.

А потребляют блютузовые устройства совсем мало, если конечно блютуз после версии 4.0


После регистрации брелка, метки и смартфона, также прописано что зарегистрировано микро реле R6eco. Предполагаю установлено именно оно. Смартфон подключается без включения зажигания, подходя к автомобилю это видно. После снятия с охраны, подключение пропадает, потом снова появляется и так повторяется. При движении происходит тоже самое. Назрел еще один вопрос: должен ли двигатель заглушиться если метка(смартфон) пропали не в режиме антиограбления?

смартфон и метка коннектятся с основным блоком, и для этого зажигания конечно не нужно, а уже блок устанавливает связь с радиореле, и тут уже процесс зависит от способа подачи питания на реле.

Если включена функция антиограбления, то поведение сигналки (моменты включения сирены и глушения движка) будет зависеть от настроек системы, но в любом случае активация антихайджека слишком заметное событие для пользователя, чтобы Вы могли его пропустить.

Добрый вечер.

В вашем случае могу порекомендовать обратиться к установщикам для прояснения ситуации, т.к. у нас отсутствует информация о конфигурации установки и установленных элементах.