0

Подключение датчика уровня топлива 6 поколение

Подключил уровень топлива на серо-черный провод, назначил как " Частотный вход ДУТ". Подскажите пожалуйста существует ли процедура калибровки ДУТ?

+1

Добрый вечер.

Функционал, позволяющий использовать аналоговые датчики уровня топлива пока не используется.

+1

Вот зарегистрировался из-за этого вопроса.

Т.е. возможность считывания данных не из CAN не реализована, но возможность назначить аналоговый либо частотный вход ДУТ сделана, хотя оно заведомо не будет работать. Зачем?

Вопрос вызван безуспешной попыткой подключить ДУТ на Subaru Forester SJ 2018. Это 2 последовательных реостата с одним концом на массе.

Добрый вечер.

Функционал заложен в систему на аппаратно-программном уровне, однако, данный функционал пока не используется в Телематике.

-1

Т.е. остается только ждать и надеяться, что его скоро реализуют?

Аппаратно он будет воспринимать описанную схему датчиков? Сейчас он диагностике показывает 3-10% и цифра меняется каждые 5-10 секунд. реально в баке около 25-30%.

Информация о применяемости функционала в будущем пока отсутствует. 

-1

Вот поэтому было бы правильно не делать возможным назначение провода на вход ДУТ. У людей бы не было повода для подобных вопросов. :)

З.Ы. ответьте, пжлст, про S66+R6. :)

+1

Действующий функционал заявляется на основе инструкций и анонсов, а не доступности тех или иных настроек в СтарЛайн Мастер.

+5

Я понял. Не спорю. Но доступная и не работающая опция вызывает вопросы, которых могло бы не быть. :) Спасибо за пояснение. Будем ждать...

здравствуйте! Не поменялась ли ситуация  по возможности использования аналогового провода дут на старлайн е96? Спасибо.

Здравствуйте. На сегодня топливо можно читать либо из кан, либо через частотный датчик. Поддержка резистивных датчиков пока отсутствует .

для этого сгодиться прошивка 2.13.1 или нужно ставить обязательно 2.14.0?

-1

Какой конкретно частотный датчик уровня Вы хотите подключить? 

-1

автомобиль Киа Рио без кана 2012 год

Спасибо за ответ. Пожалуйста, внимательнее перечитайте мое сообщение. Вы, как Профессиональный установщик, лучше меня знаете, что на Рио используется резистивный датчик уровня топлива, а не частотный. В зависимости от уровня топлива, поплавок меняет сопротивление на проводе, а не частоту ипульсов. На сегодня поддержка такого датчика отсутствует, но планируется в перспективе. Прошу пока подождать. Спасибо за Ваше терпение.

День добрый! 

Как обстоят дела с возмозножтью считывания показаний с резистивного ДУТ на сегодняшний день? 

Система S96. 

Здравствуйте. Резистивные ДУТ на сегодня не поддерживаются.

Понял. Спасибо. 

+2

доброе время ,есть ли какие изменения по резестивному  ДУТ?

Здравствуйте. Резистивные ДУТ на сегодня не поддерживаются.

Здравствуйте. Интересно по наличию функционала считывания показаний топлива в баке с резистивного датчика.?

На данный момент топливо отображается в тысячах процентов ))) Спасибо.

-2

Здравствуйте.

Как и указано выше, система не поддерживает работу с резистивными датчиками уровня топлива.

Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

Спасибо за ответ. Не понимаю только зачем создавать новые темы, по одному и тому же, избитому вопросу. 

+2

Та расслабьтесь. :)

Отключите провод от машины и выключите в настройках. Не будет оно работать... ))

+2

Если это не работает , то зачем в старлайн мастере есть возможность менять назначение этого провода?

-2

Здравствуйте.

Согласно Правилам форума прошу создавать отдельные темы для Ваших вопросов.


На канал можно назначить частотный датчик уровня топлива. Определенной модели. Отдельный внешний датчик. Это перспективный функционал.


Резистивные датчики на сегодня не поддерживаются. Топливо можно на сегодня получать только из CAN. Не аналогом. По входу подключение датчика не поддерживается. Если просто подключить провод уровня топлива к входу сигнализации, работать не будет. Этот функционал не заявлен. Топливо читается только из CAN. Аналогового чтения нет.

Пожелание добавить в системы функционал чтения топлива по аналогу передано разработчикам.


Благодарю за соблюдение Правил форума.

+3

Здравствуйте.

Данную информацию уже писали выше. Мы в курсе.

Все вопросы у людей возникают из-за возможности назначить на серо-черный провод именно аналоговый вход ДУТ, когда он в состоянии аналогового входа.

Если этот функционал не заявлен и не работает на данный момент, не кажется ли вам логичным убрать эту возможность из прошивки/СЛМ? Ну вот просто, чтобы оно людям глаза не мозолило и не провоцировало подобные вопросы?

-1

Спасибо за сообщение  Ваше предложение передано разработчикам на анализ.

Здравствуйте, на данный момент так и не работает эта функция?

-14

Здравствуйте. На сегодня уровень топлива доступен только по CAN.

+2

Будет ли реализация данного параметра?

+1

Здравствуйте. На сегодня уровень топлива доступен только по CAN. Ваше предложение по добавлению аналогового чтения уровня топлива передано разработчикам.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho