
0
A96 - нет исполнения голосовых команд
Здравствуйте! A96 c GSM и GPS. Пропал ввод и соответственно исполнение голосовых команд три дня назад как с М1, так и с М2. Исполнение по смс почти корректное, но есть некоторые вопросы (не исполняется запрос баланса, не исполняется команда 00990 - такая команда мне не известна, команды с М2 выполняются без пароля - даны права М2 как М1). Похоже, что это произошло после запуска команды из мобильного приложения - запрос баланса. Другие коамнды вроде как не использовал(?).
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Поясните подробнее, пожалуйста. Что отвечает система при звонке с вашего номера?
"Старлайн приветствует вас, введите код команды и наберите 0 для прослушивания списка команд". При этом при вводе любых цифр никакой реакции! и далее фраза "Старлайн приветствует вас..." повторяется снова и снова. Однако команды смс исполняются.
Решил ещё раз проверить и, о чудо, всё заработало, спустя почти неделю (каждый день проверял по нескольку раз)! Что-это было, косяк у оператора (Мегафон) или gsм модуль или симка глючит? Однако хотелось бы ещё получить пояснения на следующие вопросы:
- не исполняется запрос баланса (ни командой смс *100# - такая команда мне неизвестна, ни смс 45 - в ответе кроме прочих данных пишет "Баланс: нет данных", и на сайте и мобильном приложениии баланс не отображается),
- не исполняется команда 00990 - такая команда мне не известна,
- команды с М2 выполняются без пароля - даны права М2 как М1.
Добрый день.
Как правило, эта ситуация может быть связана с работой оператора, когда не проходят DTMF-команды, либо с работой смартфона.
Такие команды, действительно, отсутствуют. Используйте команды USSD *100# и 009900 соответственно.
Если М2 даны права М1, то пароль и не будет запрашиваться.
Добрый день!
"*100#" - я так и ввожу, а в ответном смс "Команда Получить баланс SIM-карты не выполнена Охрана вкл.". А если отправить смс с командой "45", то в ответе написано, что "Качество GSM-сигнала отл.(20) Баланс: нет данных Связь с сервером: есть (19:30 14.01.2019)". Наверное это все же оператор...
"Если М2 даны права М1, то пароль и не будет запрашиваться." - в личном кабинете и в мобильном приложении написано, что все равно должен вводиться пароль! Видимо надо подправить ...
Спасибо.
Отображение баланса может отсутствовать по вине оператора связи.