0

Starline S96 - потеря связи по GPRS

Всем привет. Пользоваться многими функциями сигнализации через GPRS невозможно. Сегодня был у официального представителя Kia в Минске (машина 2 недели бу), приобрел новую сим-карту МТС, попросил установить для проверки. Во-первых, замена сим-карты оказалась платной услугой, сам не могу заменить ибо авто на гарантии (вот вопрос, почему платно, если я выполнил все, как у меня просили) . Сервисанты предложили попробовать новую прошивку на старой симке. Ребята залили новую прошивку. С их же слов я понял, что далеко не факт, что замена симки решит проблему с управлением по GPRS (думаю не я первый с этой проблемой к ним обращаюсь). Через пару часов проблемы вернулись, все как и было. Но плюс от прошивки есть - исчез баг с отключением подогрева стекол при автозапуске.

Обращался в салон Велком, уточнял про возможные ограничения и проблемы - они заверили, что никаких ограничений нет. Проверили настройки - все хорошо. Тариф у меня не самый дешевый, ограничений по скорости GPRS нет. Не верю, что в Минске у Велком покрытие и сервис хуже/отличается от МТС.

Машина находится в Минске, в покрытии Велком в точках нахождения авто я более чем уверен (на мобильном устройстве все просто летает).

Уважаемые представители starline, Вы создали прекрасный продукт, помогите наслаждаться им на все 100%.

Очень хочется остаться вашим пользователем, но если проблема не решится, будет очень обидно за заплаченные деньги и потерянное время ибо продукт не соответствует заявленным качествам.

P.S. Готов предоставить свое время и свой автомобиль в помощи решения данной проблемы, тем более две симки уже оформил =)

Опять не смог завести авто с приложения. Сделал 45 запрос - уровень сигнала - отл. Отправил команду голосового управления - все сразу же завелось.

При чем здесь оборудование Старлайн, прямым звонком команды ведь выполняются с ваших слов.. 

Ну как сказать, если у вас телефон включается, но интернет не работает? Логично ли задавать вопрос, при чем здесь телефон, он же включается и звонит? А во-вторых, если по телефонному звонку сигнал проходит, значит похоже, что симка исправна? Я просто очень хочу разобраться, получить то, что хотел, и перестать тратить на это свое время. Если будут гарантии, что это оператор - я готов за свой счет поменять симку (хотя не логично это), но если не в этом проблема - таким образом за свой счет мне придется еще что-то делать? Повторю еще раз, все что мне надо - перестать тратить свое время на это и получить то, о чем мне рассказывали официальные документы на сигнализацию. 

Я верю, что специалисты starline обязательно займутся этим вопросом, так как проблема не единичная и надо что-то с этим делать. Логирование и дебагинг творят чудеса!!!

Добрый вечер.

Тарифный план оператора МТС может иметь ограничения по работе GPRS с устройствами, отличными от смартфона. Например, тарифный план МТС Smart в РФ имеет такие ограничения. 

Как данную информацию можно получить/проверить? Я все еще на Велком )) А Велком дал ответ - что ограничений нет (и не я первый такой ответ получаю). Мои предположения, что тариф smart предназначен для скачки большого трафика по GPRS, вот его и ограничивают, чтобы через определенные устройства люди не смогли этим пользоваться (ну как вариант майнить биткоин). 

Мой же тариф рассчитан на 200 Мб в месяц. Вашему устройству при обычном пользовании в моем понимании понадобятся единицы Мб. Не вижу смысла оператору как-то ограничивать возможности сим-карты. Выкачал все быстро, расходуй доп Мб и плати немаленькие деньги за перерасход трафика. Тем более на официальном сайте написано - ограничений по скорости нет. 

Если бы и были ограничения - почему они не постоянные, либо не начинаются после использования, к примеру определенного количества трафика? Стоит мне отправить код 00550, потом 00551 и устройство нормально работает некоторое время.

Соответственно не могу найти логику до сих пор, почему замена оператора поможет?

На мой вопрос официальному сервису, почему они не порекомендовали мне МТС купить сразу, я получил ответ, что Starline не предоставляет требований или запретов на каких-либо операторов связи, соответственно проблем быть не должно. И никто до сих пор не сказал мне конкретно - ставь другого оператора и все заработает. 

Вот некоторые проблемы, которые я бы проверил :

  1.  Может это ваш load balancing и я попадаю иногда но хороший сервер?
  2. Может быть ваше устройство не держит сессию и при смене сот базовой станции вы не рефрешите мета данные?
  3. Возможно потеря токенов в мобильном приложении при сворачивании/закрытии приложения, и как следствие несоответствие токенов хранящихся для последней сессии. 

А еще быстрее, связаться со мной и поэкспериментировать на реальном пользователе ))

 

Залог безотказной работы системы через Телематику - предоставление качественной связи оператором в сети 2G (GPRS) и отсутствие ограничений со стороны оператора связи при предоставлении услуг связи для разных устройств. Пример с МТС вам был приведён выше. Само собой, работу смартфона в сети 4G и системы в сети 2G сравнивать некорректно, т.к. это разные типы устройств и работают они в разных сетях.

Наиболее эффективным экспериментом будет самостоятельный подбор оператора сотовой связи и тарифного плана, обеспечивающих выполнение перечисленных выше критериев.

 

Вы, наверное, взяли за аналогию небезызвестный ВБР..  ))


 Может это ваш load balancing и я попадаю иногда но хороший сервер? 
+1

у меня точно такая же проблема, город Москва тариф мтс умное устройство 200mb я думаю, что в Москве 2g должно быть в любой точке. На звонки и смс отвечает а 2g нет.

-1

Здравствуйте. Каждый случай стоит рассматривать отдельно. В соответствии с Правилами форума, прошу Вас создать отдельную тему.