+3

Веста люкс, обогрев стёкол и работа ЦЗ

ras07 9 months ago updated by anonymous 8 months ago 8
  1. После создания логики включения по CAN  обогрева стёкол/зеркал при А/З Д/З -  не открывается Ц/З с брелка. А96, при этом с охраны снимается. Если заглушить двигатель, то можно открыть только штатным брелком (при работающем двигателе штатный брелок не работает по умолчанию).  Да и обогрев работает без индикации на штатной клавише и похоже включается таким способом НАВСЕГДА, до выключения зажигания.

Создал логику отключения обогревов при снятии с охраны, в надежде, что со второго нажатия кнопки "2" брелка дверь откроется - не помогло.

Создал логику отключения обогревов после глушения двигателя. Теперь стало  возможно открывать  двери брелком А96 после глушения двигателя. 

Как сделать работу Ц/З при включенном обогреве адекватной?

Было бы достойным выходом включать ч/з гибкую логику режим "MAX" на климат-контроле (включает и лобовое и заднее с зеркалами, да ещё и печку на лобовое на макс скорость - то что нужно). Эта клавиша видна по CAN при программировании валидатора, вероятно можно её по CAN и включить, если программисты постараются.

       2. Есть острое желание блокировать А/З Д/З по сигналу спидометра (у древнего Шерифа двигатель глушился по двум импульсам спидометра и Приора проезжала ровно 1,4 метра).

Логическая нейтраль не даёт страховки от несанкционированного движения на 100%, например мало поднятый ручник и замёрзшее масло в коробке - машина медленно, но едет по ровной и чистой площадке на "реальной" нейтрали.

Если на время запуска оставить (в настройках) активными датчики наклона и движения с максимальной чувствительностью, машина проедет 6,5 метров и двигатель глохнет.

Создал логику прекращения Запуска и сброса Логической нейтрали при превышении скорости в 1 км/ч. После того как машина проедет 6 метров Логическая нейтраль сбрасывается и двигатель глохнет. Вероятно долго с CAN сведения ползут. Но, как понимаете, 6 метров это не полтора.

Можно конечно соорудить интегрирующую цепь, запитать её от датчика скорости и приладить её выход, например на лягушку тормоза. Возможны другие варианты... 

Но простите, мутить самопальные примочки к супер УМНОЙ (если верить рекламным слоганам) системе за 15 килорублей - как то смешновато (или грустновато).

Учитывая, что обороты двигателя, как я понял, А96 получает по CAN, можно было бы использовать для подключения к датчику скорости аналоговый вход  системы от тахометра, но нужны соответствующие параграфы в программе настройки. 

Есть вариант реализовать "стоп машина" по спидометру?

Разовью тему возражением. Аналоговый датчик скорости, в большенстве современных маших есть только в колесах, провода от которых идут в гидроблок ABS, под капотом. Веста не исключение. Далее скорость идет по CAN по остальным блокам. Подключать скорость аналогом к одному из датчиков колес считаю опасным занятием. Установщик врятли обладает квалификацией диагноста-инжекторщика что бы оценить уровень сигнала, тип датчика, к какому именно проводу (из нескольких) подключаться да и провода могут быть экранированы, а главное сделать надежно и герметично, это способен сделать далеко не каждый. Отсюда вывод - аналогом лучше не лезть. В CAN же  эти данные есть, их и пользуйте "как есть".   Машина же должна быть исправна, как минимум ручник работать.

Кстати по поводу обогрева лобового, на kaptur похожая логика работы обогрева. Там я сделал проще,  включаю при автозапуске непосредственно два реле обогрева на нужное время, в  CAN там всё равно нет возможности управлять. Машина даже не узнает об этом.  Может здесь сделать так же?

+2

Вот и пользую скорость с CAN "как есть". Правда согласитесь, 6 метров пробега многовато.

Машина исправна, ручник работает. Но и про сигнализацию можно сказать, что мол лучше иметь вокруг честных людей...

Но основной вопрос всё же о невозможности открыть дверь брелком а96 при заведённом двигателе и  включённом по  CAN с помощью логики обогреве заднего стекла. Данная функция заявлена производителем системы, но работает криво.

Хочется услышать ответ отцов-создателей системы.

Вчера делал весту люкс. С включением подогревоа стекол по кан. Сегодня владелец приехал делиться радостью, что хрен откроешь запущенную дистанционно :) Вон оно оказывается что.

Реализовал еще подогрев сидений, но судя по всему они не будут греться пока не сядешь.

Заметил ещё один "сюрприз" - при завершении Логической нейтрали по постановке на охрану двигатель глохнет, а двери блокируются не всегда. У меня так пару ночей машина не запертая стояла, хорошо обошлось. Иногда приходится второй раз на кнопку брелка жать, чтоб замки закрылись. Правда, системы пока не заметил - закрывается как-то не всегда.

Сегодня приедет, попробую подключить цз альтернативой

+1

Да, все четко работает

Есть мысли подключить управление цз альтернативой или сделать гибкой логикой отключение подогрева, например, по появлению метки.