
Алгоритм постановки на нейтраль
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Суть такова: в момент установки сигнализации мастер проверял постановку на нейтраль и вроде все работало нормально, по алгоритму описанному в инструкции. Когда же я доехал домой, то долго мучился, чтобы поставить машину в нейтраль. Все делал по алгоритму: останавливался, понимал ручник, но лампочка не загоралась и, в результате, при вынимании ключа машина глохла так и не встав на нейтраль.
В конце концов я нашел в чем особенность постановки, нужно было отстегнуться!!! и только потом дергать ручник.
Такого действия в алгоритме постановки на нейтраль я не обнаружил. Подскажите, это нормально (в инструкции это не написано) или что-то не донастроено (что именно?)?
Customer support service by UserEcho
Попробуйте убрать ногу с тормоза когда поднимаете ручник
- выжимал сцепление и тормоз, поднимал ручник
- выжимал только сцепление, поднимал ручник
- выжимал только педаль тормоза, поднимал ручник
- не выжимал ничего, поднимал ручник
Все не работало, пока не отстегнул ремень случайно. Потом еще раз попробовал с ремнем и без.
Просто логика странная: обычно приезжаешь, ставишь на нейтралку, поднимаешь ручник, глушишь машину и только потом отстегиваешься и выходишь (ну по крайней мере у меня так)
поднимаешь ручник, глушишь машину и только потом отстегиваешься и выходишь (ну по крайней мере у меня так)
К установщику и покажите ему. Сигнализация ремни точно видеть не может.
Вы думаете? Все таки сигналка может видеть по CAN многие сигналы (к примеру, даже подогрев стекол и зеркал).
Я к чему это, может это программная недонастройка? Достаточно подключиться к сигналке и убрать где-то галочку или алгоритм нейтрали зашит "мертво" и не программируется?
Достаточно подключиться к сигналке и убрать где-то галочку
К установщику... А галочку убрать или что то еще он решит
Понятно, спасибо. Не скоро поеду - далековато. Буду пока привыкать так.