0

HYUNDAI I40. S96 BT GSM GPS. CAN подключение. Нет авторизации штатного брелка для снятия с охраны.

ImpEx-Don 5 years ago updated by Антон Я 5 years ago 7

Для авторизации по ВТ привязаны смартфон и метка.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ В ВИДЕ НАЖАТИЯ КОМБИНАЦИИ КНОПОК НЕ НАСТРАИВАЛАСЬ!
8:17 дистанционный прогрев.

8:30 Снят с охраны брелком штатной сигнализации. Сирена, поворотники и ЦЗ отработали штатно. Завел кнопка СТАРТ/СТОП. Начал движение.

8:37 Антиограбление по потере метки (состояние). Тревога! Сработал датчик движения. Сработали сирена и поворотники. При этом двигатель не блокируется. Отключил ч/з СМС сообщение кодом экстренного выключения.

9:02 Поставлен под охрану кнопкой на двери.

12:03 Снят с охраны только через приложение в смартфоне. Обратился в сервисный центр. В 13:24 обновили ПО до версии 2.13.1. Выехал нормально.

14:44 Поставлен под охрану брелком штатной сигнализации.

18:02 Снят с охраны брелком штатной сигнализации.

18:23 Поставлен под охрану кнопкой на двери.

19:19 Снят с охраны кнопкой на двери. Сирена, поворотники и ЦЗ отработали штатно. Завел двигатель

19:20 Вторичная авторизация не пройдена

19:23 Тревога: попытка движения при запрете движения. Изображение знака кирпич под автомобилем.

Image 22285

Image 22286

В 21:24 Повторение (Снят с охраны кнопкой на двери. Сирена, поворотники и ЦЗ отработали штатно. Завел двигатель. Вторичная авторизация не пройдена. Тревога: попытка движения при запрете движения. Изображение знака кирпич под автомобилем.)

Ну и на последок. PUSH сообщения: "Двигатель остановлен", "Двигатель запущен" до 4-5 раз за 1 минуту на заведенном двигателе уже достали.

Image 22287

Спрашивается КОГДА ВЫ ДОПИЛИТЕ ПО ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ФУНКЦИИ SUPER SLAVE?

Ответ как я понимаю не ожидается.

Тогда дополню.

Сегодня утро началось с отказа автозапуска.

Screenshot_2018-12-26-10-13-17-727_ru.starl....jpg

Через 2 минуты после запуска срабатывает тревога по датчику удара и двигатель остановлен. 5 попыток все безуспешные. Через час, автозапуск стал работать нормально.
Но уже радует что за весь день нет ни одной потери вторичной авторизации и не срабатывает или режим антиограбления, или непонятный запрет движения.

Да, и ваше объяснение мне на почту, где оно в созданной теме.

1 комментарий.jpg

Или вы уже удалили потому, как в сервисном центре посмеялись над этим ответом, более того две недели назад из СЦ вам уже сообщили об аналогичных проблемах с HYUNDAI касательно PUSH сообщений.

Которые кстати мне продолжают сыпаться.

И кстати говоря в настройках уведомления по двигателю у меня ОТКЛЮЧЕНЫ, но они продолжают прилетать.

Screenshot_2018-12-26-08-42-38-841_ru.starl....png

Может вы еще скажете что датчик температуры в салоне тоже из-за неправильного подключения стал врать?

Только вот датчики показывают полную чушь именно после установки ПО 2.13.1?

Напряжение питания сегодня стабильно 12,8-12,9 работает двигатель или нет, пофигу. Это конечно может быть, но для этого генератор должен накрыться, да и на морозе не долго протянет на одном аккумумляторе.

А температура? Попробуйте при -1 на улице накочегарить в салоне +38, и это не предел, показывал и +45. Некогда скриншот делать было.

Screenshot_2018-12-25-19-29-16-348_ru.starl....png

Так что, не надо рассказывать сказки про обращение в сервис, а примите меры и доработайте ПО.

Модель уже столько времени на рынке, а функционал заявленный в характеристиках не выполняется.
 

+1

Добрый вечер.

От вас необходим файл настроек системы для понимания того, в каком режиме и при каких настройках работает именно ваша система.

Наиболее распространённой причиной непройденной авторизации является некорректная настройка факторов или дальности метки (когда фактором является метка).

Через 2 минуты после запуска срабатывает тревога по датчику удара и двигатель остановлен. 5 попыток все безуспешные. Через час, автозапуск стал работать нормально.

Ситуация со сработкой датчика удара при автозапуске также довольно распространена, т.к. холодный двигатель при запуске может давать ложные сработки, воздействуя на датчик. Ваша система имеет возможность отключения датчика как до успешного запуска, так и на всё время работы автозапуска. Эта настройка подбирается индивидуально.

Да, и ваше объяснение мне на почту, где оно в созданной теме. 
1 комментарий.jpg

Информация из письма является актуальной, Установленная система никак не может мешать работе штатной функции.

Можете ли предоставить ссылку на тему из письма?

Или вы уже удалили потому, как в сервисном центре посмеялись над этим ответом, более того две недели назад из СЦ вам уже сообщили об аналогичных проблемах с HYUNDAI касательно PUSH сообщений.

Пожалуйста, сообщите название и адрес установочного центра.

И кстати говоря в настройках уведомления по двигателю у меня ОТКЛЮЧЕНЫ, но они продолжают прилетать. 
Screenshot_2018-12-26-08-42-38-841_ru.starl....png

На вашем скриншоте отсутствуют push-уведомления. Возможно, вы по какой-то причине ошибочно принимаете лог событий за эти уведомления.

Только вот датчики показывают полную чушь именно после установки ПО 2.13.1?

Приведите пример некорректной работы датчика температуры двигателя, пожалуйста. Пример с температурой салона вами приведён ниже, видимо.

Напряжение питания сегодня стабильно 12,8-12,9 работает двигатель или нет, пофигу. Это конечно может быть, но для этого генератор должен накрыться, да и на морозе не долго протянет на одном аккумумляторе.

Пожалуйста, приведите данные, опровергающие данные в Телематике. Например, снимите одним роликом показания в приложении СтарЛайн и на вольтметре, подключенном к АКБ.

А температура? Попробуйте при -1 на улице накочегарить в салоне +38, и это не предел, показывал и +45. Некогда скриншот делать было.

Температура указана та, которая воздействует на блок сигнализации, т.к. датчик находится именно в центральном блоке, а не где-либо отдельно в салоне. Если он закреплён к воздуховоду системы отопления, то указанные значения вполне могут иметь место быть.

Возвращаюсь к вопросам. Собирал статистику для понимания.

1) При использовании смартфона в качестве метки - происходят вышеуказанные глюки в виде непройденной авторизации со всеми вытекающими в виде СМС сообщений о Тревоге и пиктограммы с "Кирпичем". На смартфоне Bluetooth версия 4.2. Согласно описанию по сигнализации требуется не ниже 4.

Отсюда напрашивается вывод о некорректной работе функции Slave при использовании смартфона в качестве метки совместно со штатным брелком.

Стоит поменять смартфон на штатную метку Starline - все нормально авторизуется.

2) Остановку двигателя вылечил отключением датчика удара на все время поддержки зажигания. Вопрос снят.

3) Установочный центр http://sigmadon.ru/contacts

4) Касательно PUSH уведомлений вы правы, перепутал с логами скрин. Однако PUSH уведомления не приходят вообще. Ни о каких событиях.

5) Показания вольтметра ,стали обновляться чуть лучше. После автозапуска двигателя 13,0-13,1. Через 2-3 минуты скачком до 14.6-14,7. скорее всего из-за кривого сопряжения смартфона как метки. Ваше пожелание о видео, да еще вольтметром невыполнимо, по простой причине. При запуске двигателя рядом с авто, в зоне действия метки или находясь внутри, такого нет.

6) Касательно температуры двигателя и в салоне скрины уже прилагал. Штатный индикатор температуры двигателя показывает порядка 80, в ПО не более 65. Это может быть чревато при автозапуске.

Поясните пожалуйста правильно ли я понимаю ваш ответ:

Температура указана та, которая воздействует на блок сигнализации, т.к.
датчик находится именно в центральном блоке, а не где-либо отдельно в
салоне. Если он закреплён к воздуховоду системы отопления, то указанные
значения вполне могут иметь место быть.

В настройках:

- Показания температуры салона - термодатчик в основном блоке. Т.е. данные берутся со встроенного в основной блок сигнализации термодатчика? Будут ли браться данные со штатного датчика температуры установленного в салоне, если выбрать: выносной темодатчик основного блока?

Добрый вечер.

1. Рекомендую проверить ситуацию с другим смартфоном, а также проверьте радиус обнаружения и потери смартфона в настройках системы. Эти параметры не связаны с параметрами радиуса метки;

3. Мы проверим вашу информацию;

6. Система использует только датчики, подключенные к ней. И та температура, которая на них воздействует и появляется в Телематике.

 1. Да при чем здесь настройки радиуса. Их я проверял. Система криво распознает смартфон в качестве метки. Или не распознает вообще. Сразу после установки, порядка 15-20 дней смартфон воспринимался отлично и проблем не было. После первого сбоя обратился в СЦ где обновили на ПО но сбои продолжаются. Характер их поменялся, но они продолжаются.

Фактически смартфон не воспринимается как метка. Сигнализация, несмотря на оставленный в салоне смартфон берется под охрану после потери сигнала от метки Starline.

https://drive.google.com/open?id=13LKPLxFNRBdoxMtdc8c7iwmhEEMh73-W

      6. Прекратите отвечать общими фразами. Я задал конкретный вопрос. Можно ли реализовать отображение показаний температуры в салоне со штатного датчика температуры внутри салона? По температуре двигателя также.

      После прогрева на автозапуске 20 мин, поездки по городу в течении 30 минут 3,81 км,трэк прилагаю. трэк.jpg Время записи 9:44. На панели приборов температура двигателя 80-85 градусов, показания сигнализации 53 градуса. РАЗНИЦА 30 градусов.

      Климат контроль на 29.5, при снижении до 26, работа вентилятора останавливается полностью, показания сигнализации 38 градуса. РАЗНИЦА 12 градусов.

      https://drive.google.com/open?id=1OfU8GNtj2n83BsH8Y8s2edU6ji7Lzowq


      +1

      Добрый вечер.

      1. Обратите внимание на первую часть рекомендации о проверке работыдругого смартфона в качестве метки;

      6. Ответ на вопрос вам был дан в полном объёме: система использует только датчики, подключенные к ней, штатные датчики не могут быть к ней подключены. Датчики, которые к ней подключены передают те данные о температуре, которые детектируются ими. 

      Например, датчик, находящийся внутри центрального блока, в свою очередь закреплённого на воздуховоде отопителя, конечно будет передавать завышенную температуру и она будет разниться с показаниями штатного датчика.

      На панели приборов вашего автомобиля - значение температуры охлаждающей жидкости. Сама же температура двигателя может быть разной в разных частях двигателя. И в каком именно месте закреплён датчик от системы, температуру этого места и будет передавать датчик.

      Добрый вечер.

      3) Установочный центр http://sigmadon.ru/contacts

      Для решения вопроса от вас необходимы ваши данные: ФИО и гос. номер автомобиля. Сообщите в личном сообщении, пожалуйста.