
0
Отвечен
Запрос пароля для входа в личный кабинет сим-карты StarLine из комплекта
Добрый день!
S96 на VW Tiguan 2018
Оставил заявку на получение пароля для сим-карты мегафон из комплекта две недели назад. До сих пор нет ответа. Можно ли как-то ускорить данный процесс? Спасибо.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Запрос был обработан в тот же день. Информация на повторную обработку передана.
Пожалуйста, не создавайте подобные темы, уточняющий вопрос возможно задать в рамках того же приватного запроса.
Обработка запроса и получение пользователем информации - не есть одно и то же. Пароль вы могли не получить по независящим от нас причинам. Например, оператор связи мог отфильтровать СМС, ошибочно посчитав его спамом. Если ответ был вам выслан на электронную почту, письмо также могло попасть в папку со спамом.
После повторной обработки запроса.
Никакого уточняющего вопроса от вас не поступало. В промежутке между созданием запроса в привате и созданием этой темы какая-либо ваша активность на форуме отсутствовала.
Если бы пароль не приходил из-за автоматической фильтрации, он не пришел бы и после повторной обработки. В приватной теме отметок об обработке запроса не было. Ваши внутренние протоколы обработки запросов я видеть не могу.
Добрый вечер.
Если имеется корректный запрос, значит он будет выполнен и отправлен ответ с паролем. Будет ли он доставлен зависит от нас в меньшей степени.
Речь шла об уточняющем вопросе о недоставке ответа на запрос пароля. Иные вопросы в рамках приватных запросов игнорируются.
Дополнительно сообщаю, что на нашем форуме действуют правила форума, которые включают ответы на многие вопросы.