0
Отвечен

Запрос пароля для входа в личный кабинет сим-карты StarLine из комплекта

Владислав Чурилов 5 лет назад обновлен Антон Я 5 лет назад 4

Добрый день!

S96 на VW Tiguan 2018

Оставил заявку на получение пароля для сим-карты мегафон из комплекта две недели назад. До сих пор нет ответа. Можно ли как-то ускорить данный процесс? Спасибо.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Информация о том что запрос был обработан в тот же день некорректна. Логин и пароль были получены только после создания этой темы сегодня, хотя с момента размещения приватного запроса прошло две недели. На уточняющий вопрос в приватной теме реакции обнаружено не было.

Оценка удовлетворенности от Владислав Чурилов 5 лет назад
Отвечен

Добрый вечер.

Запрос был обработан в тот же день. Информация на повторную обработку передана.

Пожалуйста, не создавайте подобные темы, уточняющий вопрос возможно задать в рамках того же приватного запроса.

Информация о том что запрос был обработан в тот же день некорректна. 

Обработка запроса и получение пользователем информации - не есть одно и то же. Пароль вы могли не получить по независящим от нас причинам. Например, оператор связи мог отфильтровать СМС, ошибочно посчитав его спамом. Если ответ был вам выслан на электронную почту, письмо также могло попасть в папку со спамом. 


Логин и пароль были получены только после создания этой темы сегодня, хотя с момента размещен

После повторной обработки запроса.

На уточняющий вопрос в приватной теме реакции обнаружено не было.

Никакого уточняющего вопроса от вас не поступало. В промежутке между созданием запроса в привате и созданием этой темы какая-либо ваша активность на форуме отсутствовала.

-1
Пароль вы могли не получить по независящим от нас причинам. Например, оператор связи мог отфильтровать СМС, ошибочно посчитав его спамом. Если ответ был вам выслан на электронную почту, письмо также могло попасть в папку со спамом.

Если бы пароль не приходил из-за автоматической фильтрации, он не пришел бы и после повторной обработки. В приватной теме отметок об обработке запроса не было. Ваши внутренние протоколы обработки запросов я видеть не могу.

Никакого уточняющего вопроса от вас не поступало. В промежутке между созданием запроса в привате и созданием этой темы какая-либо ваша активность на форуме отсутствовала.
  1. И тем не менее, уточняющий вопрос был, он касается невозможности подключения услуги "Вежливая охрана" для этой же сим-карты из-за ошибки "Сим-карта не из комплекта" до сих пор актуален и на него до сих пор нет реакции. 2. Я и не говорил, что этот уточняющий вопрос был задан после создания этой темы, он был создан до, что не отменяет отсутствия ответа на него в приватной теме.

Добрый вечер.

Если бы пароль не приходил из-за автоматической фильтрации, он не пришел бы и после повторной обработки. В приватной теме отметок об обработке запроса не было. Ваши внутренние протоколы обработки запросов я видеть не могу.

Если имеется корректный запрос, значит он будет выполнен и отправлен ответ с паролем. Будет ли он доставлен зависит от нас в меньшей степени.

И тем не менее, уточняющий вопрос был, он касается невозможности подключения услуги "Вежливая охрана" для этой же сим-карты из-за ошибки "Сим-карта не из комплекта" до сих пор актуален и на него до сих пор нет реакции. 

Речь шла об уточняющем вопросе о недоставке ответа на запрос пароля. Иные вопросы в рамках приватных запросов игнорируются.

Дополнительно сообщаю, что на нашем форуме действуют правила форума, которые включают ответы на многие вопросы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho