
Пропал звук брелка Е96
Не прошло и 3 месяцев как пропал звук на брелке Е96, точнее не совсем пропал, а стал почти неслышен даше в тихом месте приложив к уху. Обратился в супрт по 8 800... Отправили в сервис. На следующий день приехал в сервис. Ужаснейшее место, дыра, а не сервис. Забрали брелок, вынесли через 20 мин, отдали с ггромким звуком. Сказали починили, но это временно, надо менять плату, типа мы закажем и позвоним через неделю-полторы. Прошёл месяц, может и поболее, звук опять пропал. И тут я вспомнил про не сбывшееся обещание с заменой платы. Вобщем сервис у вас ребята, ПОЛНОЕ ГАВНО!
И что мне теперь делать с этим немым брелком? Опять ехать на другой коннц города, при этом отпрашиваяс с работы, теряя в деньгах? Ехать за очередным обещанием? Не ожидал такой подставы...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Правильно ли я понимаю, что комплекс был установлен именно в Фирменном центре СтарЛайн по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 5Б?
да
По какой причине вы не обратились непосредственно в Фирменный центр для решения вопроса?
я позвонил по номеру на брелке 8800...... Описал проблему, мне сказали куда обратиться.
Возможно, вы не упомянули в разговоре с оператором, что вы являетесь клиентом Фирменного центра.
Рекомендую обратиться именно в Фирменный центр для поиска решения.
Дополнительно мы выясним информацию о наличии платы в сервис-центре.
упомянул, в первую очередь!
кстати мне не шипко понравился ваш фирменный установочный центр. Вроде всё норм, но есть моменты. Я так понял нового комплекта Е96 у них не было и они его собирали, провода оттуда, отсюда, даже не тот установили сначала, что-то не работало, вскрывали , ставили другой кабель, берек тож не из комплекта. Всё это происходило при мне, и в целом лишь бы работало, но как-то тревожно, что нет коробки которую вскрыл и там всё новое и в полной комплектности, и не надо бегать по салоку и орать дайте кабель или дайте брелок вон тот. Как-то не профессионально, должно быть всё новое и комплектное!
а тут ещё и мой брелок сломался....
Я читал в интернете, что это частая проблема со звуком брелка на Е96. Очень много жалоб на это. Там какая-то проблема с бипером, с мембраной. Кто-то сам чинит, дорабатывает, кто-то мучается и переодически обращается в сервис. Решена ли эта проблема? Есть ли ревизии микросхем в которых решена эта проблема?
в ФЦ на Трамвайной, говорят приезжайте посмотрим.
два раза ездить не удобно, первый раз посмотрят, потом ехать чинится!
А нельзя ли сразу поченить или поменять брелок?
описал всё подробно в чате ФЦ на трамвайной, ответ неожиданный. Отправляют по гарантии на малую гражданскую, туда гже я и был в первый раз
у вас вообще работает поддержка? Нет ответов! Дозвонится невозможно!
Добрый вечер.
Прошу прощения за задержку.
Мы уточнили, плата для брелока имеется в сервис-центре. Прошу вас обратиться туда для замены.
Работа долго не продлится, вам заменят плату за одно обращение.
Спасибо.