0
Отвечен

Не могу зарегистрировать дополнительный брелок. АS 96

schadyev 1 год назад обновлен 12 месяцев назад 14

Основной брелок и смартфон прописались  без проблем,а дополнительный ни в какую,хотя все вроде делаю по инструкции. Подскажите пожалуйста,может комбинация кнопок не такая и не в нужной последовательности нажимаю,брелок с тремя кнопками. Заранее благодарен,моя почта для связи schadyev@yandex.ru. 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Антон большое спасибо за информацию, я всё понял! Дай Бог вам здоровья и побольше бы таких людей как вы. Удачи! 

Оценка удовлетворенности от schadyev 1 год назад

Добрый вечер.

Модель AS96 имеет в своём комплекте Bluetooth-метки. О каких брелоках идёт речь?

Спасибо что ответили!  Брелок дополнительный, который регистрируется после основного брелка, т.е. после того как мы семь раз нажимаем на сервисную кнопку и прописыаем брелки. 

Правильно ли я понимаю, что вы приобрели брелок к установленной ранее системе и пытаетесь его записать в память системы?

может не те копки жму или последовательность не такая

Антон, только сигнализацию мне поставили в автосалоне после я сам прописал смартфон меткой и основной брелок,а аот дополнительный не могу прописать

Отвечен

В системе AS96 отсутствует интерфейс, который позволяет работать с брелоками, поэтому запись вашего брелока в память системы заканчивается неудачно. Ваша система может работать со смартфонами и метками. 

Вы мне пожалуйста подскажите, какие кнопки надо нажимать на дополнительном брелоке и последовательность регистрации этого брелока

может я не правильно описал сигнализацию? Документы  на сигнализацию у меня в машине лежат. А96 есть такая?  До этого де этот брелок функционировал

Пожалуйста, выложите ответ на СМС-команду 05

Также сообщите серийный номер системы. 

Хорошо, но только уже завтра, сейчас уже поздно, надо до авто идти. Доброй ночи! 

Доброго вечера Антон!  Мне проблему решили в установочном центре Старлайн г. Ульяновска. У меня просьба- На каком расстоянии оптимально должна быть метка потери и обнаружения смартфона ? 

Добрый вечер.

Это индивидуальный параметр.

Ок! Все понял,удачи!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho