0

Е96 ВТ - метка, смартфон, ошибка 24, BLE

Здравствуйте, пользуюсь 4 день и сегодня понял, что метка находилась в транспортном режиме(при нажатии мигала зел-жел-крас), при этом с iphone через приложение по bluetooth машина дистанционно заводилась/глохла и даже управлялась центральным замком при работающем двигателе, правда выскакивала ошибка BLE и ошибка 24 (кстати, что они значит?), но команда выполнялась.

Вопрос: т.к. при выдаче с установщиком мы настроили только телефон, а про метку он забыл, значит ли это, что метка теперь не привязана к машине, т.е. сбросилась изначальная привязка метки к осн. блоку  из-за новой регистрации телефона? ведь их надо регистрировать вместе?

Кстати, проверил - метка на заведенной машине по нажатию позволяет управлять центральным замком.

Добрый вечер.
Метки и смартфоны должны быть зарегистрированы за один цикл. При регистрации новых меток и смартфонов все предыдущие метки и смартфоны будут удалены из памяти. Их необходимо зарегистрировать заново. Всего в комплексе может быть зарегистрировано до 5 устройств.

Ошибки могут возникать из-за нестабильного подключения. 

+1

Скажите пожалуйста, а почему незарегистрированная метка может открывать/закрывать мою машину, а также может управлять центральным замком на заведённой машине? И ещё, для того чтобы прошла авторизация по телефону (iPhone) с вкл. блютузом достаточно чтобы телефон находился в зоне обнаружения или надо обязательно открывать приложение СтарЛайн? У меня сейчас второе и это очень неудобно. 

неужели мне никто не ответит???

Добрый день.

Ответ по работе меток, в том числе и незарегистрированных вам был дан.

Ошибки в приложении могут появляться тогда, когда отсутствует возможность выполнить команду. Например, ошибка 24 могла стать следствием попытки включить режим охраны при включенном зажигании. 

Я это понял, спасибо. Но ниже я задал два уточняющих вопроса:

  1. Нормально ли, что по нажатию на кнопку незарегистрированной метки машина спокойно открывается и закрывается? Или регистрация метки нужна только для реализации дополнительной авторизации водителя.
  2. Для того чтобы прошла авторизация при запуске двигателя по телефону (iPhone) с постоянно включенным блютузом достаточно чтобы телефон находился в зоне обнаружения сигнализации или надо обязательно открывать приложение СтарЛайн? У меня сейчас второе и это очень неудобно. Какая логика была заложена?
  1. У нас отсутствует информация обо всех ваших действиях, поэтому дать однозначный ответ возможность отсутствует;
  2. В вашей системе используется внешний модуль GSM/GPS М66?

нет не используется

О каком приложении идёт речь? Телематика или Ключ?

Точно не ключ. На iOS называется StarLine( синяя иконка, спереди замок, на заднем плане машина)

Какая версия ПО установлена в центральном блоке в настоящее время?

не знаю как проверить, но сигнализация произведена в декабре 2017 года и я сомневаюсь, что в фирменном центре StarLine обновили ПО до последней актуальной версии. 

Рекомендую обратиться к установщикам для обновления ПО до актуальной версии 2.13.0.

Сообщите результат после обновления. 

хорошо, спасибо

Итог: при установке не вывели метку из транспортного режима, но  самое главное это забыли включить авторизацию по метке и телефону. Из-за этого большинство проблем.

Вот Вам и фирменный сервис. В сумме был три раза( хоть бы какой чек лист для установщиков разработали, а то одно лечат, другое колечат.

а как метка в транспортном режиме управляла? Как Вам работу системы показывали,как Вы забирали авто ??

-1

1)Метка не управляла, а только мигала(зел-крас), пока я через несколько дней не вывел её из тр. режима, прочитав в инструкции, как она должна работать. В последствии стало ясно, что она зарегистрирована, но по ней не была вкл. авторизация при запуске, поэтому сигнализация переходила в тревогу. 2)Продемонстрировали завод с осн.брелка, зарегистрировали телефон и проверили запуск. Забыли и мне пришлось ещё напомнить, что нужна возможность запуска по тройному нажатию со штат. ключа. Сделали.  А вот сделать следующий шаг и после дистанционного запуска проверить отключился ли свет в режиме габаритов, завести авто из салона и проверить, проходит ли авторизация по всем «меткам», закрыта ли машина в процесс/после дист. запуска( после второго приезда появились проблемы из-за  специально включённой имитации открывания двери, чтобы габариты гасли) этого никто не делает. А сейчас ещё и световая индикация от сигнализации  аварийкой  вообще не работает. Т.е. в режиме тревога, отк/закр с осн брелка ничего не мигает, проверял через меню настроек осн. брелка - световая индикация включена. 

3)Я с радость забрал авто, после демонстрации работоспособности базовых функций. Разве должен обычный клиент знать все особенности  и после установщиков все перепроверять, думаю, что нет. Просто им лень. Сделали, чтобы основные функции выполнялись и ладно, а клиент пусть сам ищет все недоработки и если его они напрягают, то без проблем будут пытаться устранять, а вот чем это обернётся ещё большой вопрос. У меня, например машина несколь ночей, а так же при дист. запуске стояла открытой, хотя по всем признакам должна быть закрытой.  Да и мне кататься по 250км туда-обратно из другого города, тратить  свои деньги и время из-за них совсем не хочется. 

Starline e96 bt как перевести через кнопку программирования в режим ble 

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса.