0

Сбой при автозапуске "на холодную". Срабатывают все датчики.

Urich 6 months ago • updated by Socrat 06 6 months ago 11

Доброго времени суток!

A96 2CAN + 2Line GSM, GPS куплена и установлена у оф. установщика (Москва - ЮГ) более года назад.

Машина Mitsubishi Outlender 2017 года (ключ). 

Уже как несколько месяцев имеется проблема с автозапуском, но только "на холодную":

  1. Машина заводится:
    а) с обоих брелков комплекса.
    б) с отправкой SMS, звонка на устройство и вводом кода"21".
    в) через приложение StarLine (Android).

НО!!! через 3 - 5 секунд работы срабатывает тревога по всем датчикам (удара, наклона, движения)

либо с каждой последующей попыткой запуска система выдаёт разные датчики.

Если в этот момент снять с охраны, завести с ключа, немного прогреть салон (5 мнут), заглушить, 

то автозапуск работает нормально весь заданный интервал времени в настройках.

И не важно с чего подана команда, и находилась машина в охране или нет.

Пока салон машины не остынет автозапуск работает как часы!

В настройках установлено "откл. до успешного запуска".

Пробовал ставить настройку "откл. на все время" - не помогло.

С понижением температуры окружающего воздуха и увеличением времени простоя ситуация усугубляется.

Сейчас, когда установилась холодная зимняя погода автозапуск по сути не исполняет свою функцию!!!

Какие могут быть причины и что посоветуете проверить?

Времени свободного в обрез и до своих установщиков добраться некогда.

Посмотрел темы по автозапуску - есть похожие, но не совсем мой случай.

Прошу помочь в устранении сбоя работы функции автозапуска на моём комплексе

Добрый вечер.

В настройках установлено "откл. до успешного запуска".

Вы отключали все датчики, включая обе зоны датчика удара?

Добрый вечер!

Да, отключал все датчики. Не вариант - безуспешно. Ставил и параметр - "Отключать на всё время" - не работает.

Но вот, что хотел отметить то - после небольшого прогрева салона всё работает как часы даже при настройке "откл. до успешного запуска". На горячую даже раз пять включал - как часы работает.  Да и прошлую зиму автозапуск отработал без нареканий - пользовался почти каждый день (ОД сказал, что вариатор надо греть))).

Отключал через приложение и пробовал повторять с сайта.

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики. 

Добрый вечер, Антон!

Как я уже писал: "Времени свободного в обрез и до своих установщиков добраться некогда."

А они не работают круглосуточно.

  1. Судя по реакции комплекса на понижение температуры - первое , что приходит на ум это некачественное соединение в эл. цепи. Соединение каких линий порекомендуете проверить (№ разъёма, pin)?
  2. Вопрос по основному блоку. В каком положении (горизонтально, вертикально) вы рекомендуете его устанавливать. И как закреплять его, к каким элементам автомобиля? ( у меня он обмотан изолентой и пластиковыми хомутами притянут к штатному жгуту электропроводки которая имеет свободный ход).
    Я присутствовал всё время при установке комплекса и возникли некоторые вопросы)))
  3. Вопрос не по теме. Где в Москве я могу просто приехать и приобрести новую антенну:
    https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_antenna_a96/
    У меня в комплекте шла короткая (старого образца). И в каком месте авто вы рекомендуете её крепить?  

1. Всё же лучше к установщикам 

2. Инструкция по монтажу и настройке, в свободном доступе. Там всё подробно изложено.  

3. Инструкция по монтажу и настройке, в свободном доступе. Там всё подробно изложено. 

+1
  1. Мы не рекомендуем самостоятельно вмешиваться в монтаж системы;
  2. Блок должен иметь жёсткое крепление, свободный ход должен отсутствовать;
  3. Уточните вопрос в сервис-центре вашего города   

Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41  

Пн — Пт: с 9.00 до 18.00  

+7 (495) 937-66-00

Рекомендуется крепить в верхней части салона. Например, в верхней части лобового стекла. 

Антон, спасибо за информацию.

Но всё же по второму пункту можно по подробней? Я так понимаю все датчики (удара, наклона, движения) находятся внутри основного блока. Вот и возник у меня вопрос по его расположению, как лучше расположить блок (горизонтально - "лежа", вертикально - "на ребро" антенной вверх)?

И хотелось понять к чему блок должен был быть прикреплён - закреплён в моём авто.
По поводу того, что вы не рекомендуете лицам не имеющим ни какой подготовки вмешиваться в ваши устройства - согласен. И в устройство я не намерен проникать, но вы также рекомендуете все соединения осуществлять пайкой, а у установщика который мне устанавливал комплекс я паяльника (или "обжимки" за все время в руках ни разу не видел))).

Моя квалификация мне позволяет проводить и более сложные работы, чем проверка соединений)))
Я хотел от вас услышать какие именно проверить провода, чтобы не трогать лишнего.

Так что я попрошу вас пойти мне на встречу в моей просьбе. В конце концов качество "скрутки" можно оценить и визуально))) 

P.S.: Рекомендации можно скинуть на мыло: Iliya-Urich@yandex.ru (о результатах отпишу здесь) 
И ещё, во время установки комплекса специалист проводивший работы несколько раз "вспомнил" про производителя "по матери" ))) из-за не соответствия расцветок проводов в схеме комплекта и реальных расцветок обнаруженных при монтаже, что привело к увеличению времени монтажа и ошибок в CAN.
Но потом он и с этим справился ))) 

Вот и возник у меня вопрос по его расположению, как лучше расположить блок (горизонтально - "лежа", вертикально - "на ребро" антенной вверх)?

В центральном блоке используется 3-осевой акселерометр, поэтому положение блока в пространстве не влияет на чувствительность и корректность работы.

И хотелось понять к чему блок должен был быть прикреплён - закреплён в моём авто.

Наиболее приемлемое место - за приборной панелью. 

Автопроизводитель, нередко изменяет конфигурацию электрических схем.. Два одинаковых автомобиля имеющих одинаковый год выпуска, вполне себе могут существенно отличаться - если один из них был выпущен в начале года, а второй - в конце года..  Производитель охранных систем объективно не может угнаться за всеми такими неожиданными "выкрутасами".. Опытные установщики знают это, и относятся с пониманием.. Конечному пользователю, об этом знать и не следует, вообщем то..  Наличие карт монтажа в свободном доступе, ни разу не означает того что Старлайн даёт своё молчаливое согласие на установку своих продуктов НЕспециалистами в этом деле..  

Антон, ещё раз спасибо. Теперь стало более понятно, что и как должно быть на самом деле.
Вот ещё вопрос по версии "прошивки" (ПО) основного блока. У меня сейчас стоит v 2.9.0 во время установки на коробке указано было v 2.0. Прошивку мне обновили там же где и ставили, но примерно в конце весны. У меня тогда при понижении температуры окружающего воздуха ниже  - 25 градусов пропадала связь по GSM и GPRS, но брелки держали связь. Тогда мне установщики предложили обновить ПО. Проверять буду этой зимой.
Может сейчас имеет смысл залить более свежую прошивку?


если текущая прошивка не вносит в работу системы никакого негатива, то я бы не стал ничего обновлять.. Новое, не всегда означает - правильное..  а насчёт минусовых температур, тут уж прошивка совсем не причём..просто, установщики очень удобно решили съехать от более детального разбора полётов..))