
Сбой при автозапуске "на холодную". Срабатывают все датчики.
Доброго времени суток!
A96 2CAN + 2Line GSM, GPS куплена и установлена у оф. установщика (Москва - ЮГ) более года назад.
Машина Mitsubishi Outlender 2017 года (ключ).
Уже как несколько месяцев имеется проблема с автозапуском, но только "на холодную":
- Машина заводится:
а) с обоих брелков комплекса.
б) с отправкой SMS, звонка на устройство и вводом кода"21".
в) через приложение StarLine (Android).
НО!!! через 3 - 5 секунд работы срабатывает тревога по всем датчикам (удара, наклона, движения)
либо с каждой последующей попыткой запуска система выдаёт разные датчики.
Если в этот момент снять с охраны, завести с ключа, немного прогреть салон (5 мнут), заглушить,
то автозапуск работает нормально весь заданный интервал времени в настройках.
И не важно с чего подана команда, и находилась машина в охране или нет.
Пока салон машины не остынет автозапуск работает как часы!
В настройках установлено "откл. до успешного запуска".
Пробовал ставить настройку "откл. на все время" - не помогло.
С понижением температуры окружающего воздуха и увеличением времени простоя ситуация усугубляется.
Сейчас, когда установилась холодная зимняя погода автозапуск по сути не исполняет свою функцию!!!
Какие могут быть причины и что посоветуете проверить?
Времени свободного в обрез и до своих установщиков добраться некогда.
Посмотрел темы по автозапуску - есть похожие, но не совсем мой случай.
Прошу помочь в устранении сбоя работы функции автозапуска на моём комплексе
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Вы отключали все датчики, включая обе зоны датчика удара?
Добрый вечер!
Да, отключал все датчики. Не вариант - безуспешно. Ставил и параметр - "Отключать на всё время" - не работает.
Но вот, что хотел отметить то - после небольшого прогрева салона всё работает как часы даже при настройке "откл. до успешного запуска". На горячую даже раз пять включал - как часы работает. Да и прошлую зиму автозапуск отработал без нареканий - пользовался почти каждый день (ОД сказал, что вариатор надо греть))).
Отключал через приложение и пробовал повторять с сайта.
Добрый вечер.
Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики.
Добрый вечер, Антон!
Как я уже писал: "Времени свободного в обрез и до своих установщиков добраться некогда."
А они не работают круглосуточно.
Я присутствовал всё время при установке комплекса и возникли некоторые вопросы)))
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_antenna_a96/
У меня в комплекте шла короткая (старого образца). И в каком месте авто вы рекомендуете её крепить?
1. Всё же лучше к установщикам
2. Инструкция по монтажу и настройке, в свободном доступе. Там всё подробно изложено.
3. Инструкция по монтажу и настройке, в свободном доступе. Там всё подробно изложено.
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00
Рекомендуется крепить в верхней части салона. Например, в верхней части лобового стекла.
Антон, спасибо за информацию.
Но всё же по второму пункту можно по подробней? Я так понимаю все датчики (удара, наклона, движения) находятся внутри основного блока. Вот и возник у меня вопрос по его расположению, как лучше расположить блок (горизонтально - "лежа", вертикально - "на ребро" антенной вверх)?
И хотелось понять к чему блок должен был быть прикреплён - закреплён в моём авто.
По поводу того, что вы не рекомендуете лицам не имеющим ни какой подготовки вмешиваться в ваши устройства - согласен. И в устройство я не намерен проникать, но вы также рекомендуете все соединения осуществлять пайкой, а у установщика который мне устанавливал комплекс я паяльника (или "обжимки" за все время в руках ни разу не видел))).
Моя квалификация мне позволяет проводить и более сложные работы, чем проверка соединений)))
Я хотел от вас услышать какие именно проверить провода, чтобы не трогать лишнего.
Так что я попрошу вас пойти мне на встречу в моей просьбе. В конце концов качество "скрутки" можно оценить и визуально)))
P.S.: Рекомендации можно скинуть на мыло: Iliya-Urich@yandex.ru (о результатах отпишу здесь)
И ещё, во время установки комплекса специалист проводивший работы несколько раз "вспомнил" про производителя "по матери" ))) из-за не соответствия расцветок проводов в схеме комплекта и реальных расцветок обнаруженных при монтаже, что привело к увеличению времени монтажа и ошибок в CAN.
Но потом он и с этим справился )))
В центральном блоке используется 3-осевой акселерометр, поэтому положение блока в пространстве не влияет на чувствительность и корректность работы.
Наиболее приемлемое место - за приборной панелью.
Автопроизводитель, нередко изменяет конфигурацию электрических схем.. Два одинаковых автомобиля имеющих одинаковый год выпуска, вполне себе могут существенно отличаться - если один из них был выпущен в начале года, а второй - в конце года.. Производитель охранных систем объективно не может угнаться за всеми такими неожиданными "выкрутасами".. Опытные установщики знают это, и относятся с пониманием.. Конечному пользователю, об этом знать и не следует, вообщем то.. Наличие карт монтажа в свободном доступе, ни разу не означает того что Старлайн даёт своё молчаливое согласие на установку своих продуктов НЕспециалистами в этом деле..
Антон, ещё раз спасибо. Теперь стало более понятно, что и как должно быть на самом деле.
Вот ещё вопрос по версии "прошивки" (ПО) основного блока. У меня сейчас стоит v 2.9.0 во время установки на коробке указано было v 2.0. Прошивку мне обновили там же где и ставили, но примерно в конце весны. У меня тогда при понижении температуры окружающего воздуха ниже - 25 градусов пропадала связь по GSM и GPRS, но брелки держали связь. Тогда мне установщики предложили обновить ПО. Проверять буду этой зимой.
Может сейчас имеет смысл залить более свежую прошивку?
если текущая прошивка не вносит в работу системы никакого негатива, то я бы не стал ничего обновлять.. Новое, не всегда означает - правильное.. а насчёт минусовых температур, тут уж прошивка совсем не причём..просто, установщики очень удобно решили съехать от более детального разбора полётов..))