
0
Answered
Нет связи с A96 через мобильное приложение
Сигнализация с GSM-модулем. На звонки отвечает "...приветствует вас, введите код команды...". Баланс положительный. СМС с командой 00551 отправлял, отвечает "GPRS вкл. GPRS в роуминге откл.".
Нет связи через мобильное приложение. На starline-online.ru пишет "устройство без GSM-модуля".
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер
Что ответит система на СМС-команду
?
На смс-команду "GPRS?" получил ответ:
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00581. Полученный пин-код не сообщайте и никуда не вводите. Проверьте спустя 2 минуты статус системы в мобильном приложении.
Отправил команду 00581. Ответа не получил. Думал, возможно, закончились деньги на номере, пополнил баланс. На смс-команду *100# ответа более не приходит, пробовал несколько раз. На повторную отправку команды 00581 ответа не получил. Но спустя примерно 3 часа от системы пришло смс "Сервис временно не доступен".
Только что попробовал ещё раз. На команды *100# и 00581 ответа не приходит.
Добрый вечер.
Сим-карта в системе из комплекта?
Полагаю, сим-карта из комплекта. Сигнализацию устанавливали в автосалоне. Мне отдали красную карточку от сим-карты, на ней наклейка с номером, ICCID и надписью "Тариф: StarLine-L".
Добрый вечер.
Сим-карта какого оператора связи используется в вашем телефоне?
Оператор МТС
Добрый вечер.
Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС info
Необходим целый ответ. В ответе нет никакой конфиденциальной информации.