
0
Не могу зайти в приложение. Не приходят смс для двухфакторной авторизации.
с 26.11 перестали приходить смс-сообщения для двухфактороной авторизации, оператор МТС Беларусь.
Обращение в техподдержку не помогло - оператор Яна мне сообщила, что отключить двухфакторную авторизацию она не может. И я должен либо ждать пока починят, либо создать новую учетку без смс-авторизации.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, сообщите, сохраняется ли ситуация в настоящее время.
Добрый.
После долгих переговоров, удалось убедить оператора отключить смс-аутентификацию через разработчика.
Таким образом, на данный момент проблемы войти в приложение больше нет. Но теперь приложение каждый раз настойчиво сообщает мне, что пароль ненадежный и его надо сменить.
И отсутствует понимание, что делать с двухфактороной авторизацией далее...
Добрый вечер.
Ситуация с недоставкой СМС не находится на стороне нашего сервиса. В этой связи возможность прогнозирования ситуации отсутствует.
Вы можете сменить пароль, используя строчные и прописные буквы, а также цифры.
Добрый. мне оператор отзвонилась и сказала, что восстановлена смс-рассылка. пароль меня вполне устраивает. Более того, он записан на карточке, которая шла впридачу. есть возможность избавиться от назойливого напоминания о небезопасном пароле?
Добрый вечер.
Пароль, состоящий только из цифр не может быть надёжным. В очередной раз призываю вас сменить пароль на собственный.
Понял, спасибо. топик можно закрывать.