0

StarLine E96 BT + StarLine M66 S + 2 шт L11+ кривая работа комплекса или установщика?

muari2006 5 лет назад обновлен 5 лет назад 17

Поставил то, что написано в заголовке. Ставил у установщика, который имеет лицензию от Старлайн. Работой оборудования не доволен.

  1. Датчик температуры показывает прочерк.
  2. В движении метку обесточиваем и ничего, едем дальше
  3. Чувствительность установки метки в режиме свободных рук не понятно как и где меняется. На сайте, в брелке, в приложении андроид? Тех поддержка говорит, что на сайте не работает. Меняешь в брелке или в андроиде - никакой реакции как было 15-18 метров так и осталось. В андроиде через раз " не удалось обновить" Через 2 дня утром вообще метку не видит, еле уехал на работу. Через 3 дня чувствительность уменьшилась пока не прижмешь метку к авто, но не понял от каких настроек прошло изменение (брелок, телефон)? Расскажите через что менять чувствительность и через какой срок вступают изменения в силу?
  4. Приложение андроид теряет сигналку периодически. 4G  в телефоне 100% (мегафон), инет летает, а в маяке стоит МТС.
  5. Не регулируется громкость сигнала. Громкость штатной сигналки пропала. В общем как и с меткой - комфорт регулировки чумовой. 
  6. Вообще не понятен алгоритм работы связки метка-сигналка-м66-реле R6. Расскажите алгоритм работы в различных ситуациях.
  7. В приложении андроид слева в верху 3 точки перемигиваются. Иногда вообще не зажигаются, иногда 3, иногда 2 - для чего это, что это значит для пользователя?
  8. Если чя ставлю штатной сигналкой авто на охрану, то ставлю на штатную и старлайн сигналку. И если снимаю штатным пультом, то обе сигналки. А если злоумышленники перехватят сигнал штатной сигналки и снимут с охраны, то они снимут и сигналку старлайн? Поясните. 

В общем мурзилка-инструкция старлайн стала настольной книгой. В выходные думаю съездить к протестированному  и дипломированному Старлайн  специалисту, пусть ковыряет настройки, заодно и провода получше запрячет. 

Спасибо, конечно, но эти инструкции у меня уже были распечатаны и лежали в машине, когда я только ехал на установку. Изначально хотел А93, но накануне передумал в пользу Е96 ВТ ПРО. Даже больше Вам скажу, в схемах подключения R6 (которая лежит в коробке)  есть неточность в описании проводов, из-за которой установщик почти час тупил и не мог понять, почему реле не дает заводить авто. Только после того, как я ему предложил поменять (перекинуть) провода, реле R6 заработало и дало возможность запускать двигатель. 

+1
  • Если чя ставлю штатной сигналкой авто на охрану, то ставлю на штатную и старлайн сигналку. И если снимаю штатным пультом, то обе сигналки. А если злоумышленники перехватят сигнал штатной сигналки и снимут с охраны, то они снимут и сигналку старлайн? Поясните. 

Это режим SLAVE. Для него крайне настоятельно рекомендуется использовать дополнительную авторизацию по метке, как раз для исключения описанной Вами ситуации.

Спасибо, но ответ не на все вопросы

Еще вопрос, кто знает, подскажите. С брелка дистанционно запускаю двигатель на прогрев, спускаюсь, подхожу к машине, она по метке (свободные руки) снимается с охраны, сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, нажимаю тормоз, переключаю передачу и поехал. Двигатель не глохнет, все нормально. Приходит платная СМС - "Попытка неудачного запуска двигателя. В настройках СМС оповещение о запуске двигателя отключено. Мне это не нравится. Во первых то, что вранье про неудачный запуск двигателя, а по факту удачный, во вторых - платная СМС. Как победить эту бестолковость Старлайн?  

В заглавном сообщении вы пишите о том, что недовольны работой оборудования.  А вы довольны работой того, кто осуществлял монтаж и настройки? 

В названии темы ответ на Ваш вопрос. Пока я не понял, кто виноват. Есть конечно и косяки установщика, как спрятал R6, как приклепал чупа-чупсы к капоту, но с этим я сам разберусь весной, все вытащу и переделаю как надо. С учетом того, что установщик имеет копию разрешения от Старлайн и имеет опыт установки, тяжело на него грешить по подключению электроники. Он каждый день их ставит, очередь. Сегодня к нему еду, кстати. Хотя в схеме подключения R6 перепутаны подписи к проводам нормально замкнут, нормально разомкнут. Установщик установил по схеме разрыв зажигания и не мог понять почему машина не заводится при снятой охране. Предложил ему перекинуть провода, все завелось. 

По настройке оборудования. У меня настройки дальности обнаружения и потери метки в брелке, на сайте, в мобильном приложении выставлены разные. Но первые 2 дня после изменения настроек  дальность обнаружения и потери метки как была 15-18 метров, так и оставалась. На 3 день утром метка вообще перестала определятся. В настройках ничего не менял. Еле на работу уехал в сервисном режиме. На работу приехал, перевел ее в режим охраны и ушел. В обед подхожу к машине, метка сработала на 1-2 метрах. Чуть-чуть увеличил расстояния в брелке и в мобильном приложении. Через день стали 6 метров. Чьи настройки работают? На горячей линии сказали, что на сайте почти все настройки датчиков и меток - лажа, они не работают. Настраивайте по брелку. А нахрена все эти финтифлюшки в интернете?  Кто тут глючит и обеспечивает такой корявый комфорт настройки? Установщик или Старлайн? Пока разбираюсь. В том году ставил Пандору 3150Про на РАВ 4 - вообще ни одного нарекания за го. Установщик, правда, был другой. 

1. Если он действительно каждый день ставит системы, то подключение релюшки не должно было вызвать сложностей..)) 

2. Системы шестого поколения требуют от занимающегося установкой и настройкой специалиста особых знаний и, главное, практического опыта..  

3. BLE протокол, и соответственно девайсы поддерживающие таковой, требуют немало условностей для стабильной работы всех сопряженных устройств..  На бумаге гладко, а реалии несколько иные.. И не виноват тут Старлайн, это если объективно подойти к вопросу.. 

  1. Да, без работы не сидит.
  2. У него есть лицензия от Старлайн, которая подтверждает его знания и умения. Старлайн не раздает же направо и налево всяким криворуким жуликам свои лицензии? Или раздает?
  3. Какая разница мне, заплатившему 30 с лишним за оборудование, разрекламированное Старлайн как лучшее и передовое, а по факту коряво работающее? 

С установкой провозился целый день с утра и до вечера. Надеюсь, что не успел все настроить через ЮСБ. Сегодня поеду к нему.

А Вы представитель Старлайн?

1. Тогда, подключение реле (хоть обычное, хоть кодовое, хоть радио-) не должно вызывать никаких проблем.. 

2.  Лицензия (сертификат, диплом) не обязательно являются безусловным подтверждением наличия у обладателя таковых - необходимого опыта. Так как, автопроизводители постоянно подкидывают каверзные вопросы тем, кто занят в сфере защиты автомобилей от угона..  Хочешь оставаться в теме и быть в курсе событий - иди. Хочешь быть одним из лучших в этой практической области - беги!  Вот чем должен руководствоваться специалист практик, занимающийся электронной защитой современных автомобилей..  

3. Согласен с вами..  Тут уже специалист должен советовать на берегу, на чём лучше построить защиту и эксплуатационный комфорт, исходя из пожеланий заказчика..  Во-вторых, пользователю надо понимать что на работу комплекса (даже при грамотном монтаже и настройке системы) могут негативно влиять всякие косвенные факторы - например, неблагоприятная радио-эфирная обстановка в зоне пользования, нестабильная работа оператора сотовой связи и мобильного инета, китайские сомнительного качества нештатные гаджеты - так горячо нынче любимые, ну и непредвиденные особенности работы мобильника (особенно если последний одновременно с меткой системы настроен как средство авторизации..) 

4.  Я не связан с компанией Старлайн.. Я продвинутый пользователь, если можно так выразиться.. К продукции Старлайн отношусь в целом положительно.. 

Подскажите. Машина не видит метку. Нажимаю метку красный светодиод горит. Сигналка не реагирует. Пытаюсь длительным нажатием отключить режим «Антиограбление по метке» не получается. Отправляю СМС  30 пробел номер аварийного снятия, пишет Команда "Отключить режим антиограбления выполнена" машина снимается с охраны. метка не нужна. Чтобы ехать нужно перевести машину в сервисный режим. В чем дело может быть?

Сейчас посмотрел в Старлайн Мастере файл конфигурации В настройках режим "антиограбления при пропадании метки включен"

   

сегодня утром через СМС команды снял режим антиограбления, перевел в сервисный режим, открыл капот и скинул клемму аккумулятора. Через время накинул клемму, все заработало и метка стала опознаваться и режим свободные руки. Пошел домой, сейчас вышел проверить - опять метку не видит. Батарейку в метке менял.

Съездил опять к установщику. Были проблемы: 

  1. Замок капота не показывает открытие на брелке, хотя и управлял замками L11+
  2. Сигналка не видит метку
  3. При СМС запросе 05 система говорит, что прописана только блок сигналки, ни метки, ни реле R6 не прописано
  4. При движении (тестил еще вчера) разбираю метку (обесточиваю) ничего не происходит.

Ехать могу лишь после отправки команды 30 ХХХХ и 51 ХХХХ, т.е. снимаю режим антиограбления и перевожу в сервисный режим.

Настройщик поковырялся в настройках и сделал:

  1. Перепрошил блок на самую последнюю прошивку (стояла 2 или 3 прошивка сверху). Пробросил провод и подключил концевик капота из R6 к сигналке по аналогу. Реле продолжило управлять капотом, но появилось изображение открытого капота на брелке.  
  2. Заново прописал метку. Она заработала.
  3. При СМС запросе 05 система по прежнему говорит, что ни метка, ни реле не прописаны. Хотя реле закрывает замки L11+, метка снимает и ставит с охраны после новой прописки. Почему такой ответ СМС, не понятно. 
  4. При движении разобрал метку (обесточил ее) проходит выполнение 3-х алгоритмов антиограбления, в результате машина в движении предупреждает, глохнет и включает сирену. Но, чтобы это заработало обязательно нужно открыть/закрыть дверь. А если снаружи заберут/похитят ключи (в пределах видимости метки которая сейчас 15-18 метров), закроют дверь и поедут, метка потеряется, но сигналка не сработает, и двигатель не заглушит, только вдогонку СМСки слать?

Телефон в качестве метки не подключал. 

Взял файл настройки установщика, сделаю копию и буду его конфигурировать самостоятельно, если напортачу, откачусь назад. Да, установщик звонил какому то коллеге-установщику  по поводу кнопки капота и отваливающейся метки, тот спросил какая прошивка и сказал, что она дико глючная как раз по блютузу.

В общем я склоняюсь ко мнению, что глючит скорее железо и особенно софт, чем установщик. Вывод, надо было ставить Пандору

Завтра заново пойду тестить.

Что-то Старлайн молчит.

Добрый день.

В каком месте устанавливали систему ?

Здравствуйте. У 2 по величине установщика старлайн в Ростов-на-Дону. А вы с какой целью интересуетесь? 

первые это сигма 

а второй по велечине ?

смущает что представители  не отписываются.

это наводит на мысли что может все таки с монтажом проблема а не с комплексом.

+1

В сигме захотели конских денег за установку - 20000 руб. Ну их. Вторых по величине несколько. Проблема именно с комплексом, вернее с нестабильным блютузом и плохо работающим софтом. Фот например расстояние потери/обнаружения метки. После перенастройки с брелка, моб приложения  продет 1-2 суток, прежде чем расстояние уменьшится. Если уменьшать через USB то сразу же будут видны изменения. Через личный кабинет на сайте вообще не изменяет, хотя ползунки есть, и все красиво, но не работает.   

Установщиков не виню, ребята адекватные, мне неудобно их дергать, а они наоборот готовы разобраться до конца. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho