
0
Answered
A96 GSM GPS - разная информация об устройстве
Скажите, серийный номер какого модуля (или устройства) из комплекса A96 GSM GPS отображается в разделе "Общая информация" на сайте https://starline.online
У меня в инструкции в гарантийном талоне наклеен стикер с другим серийным номером.
При этом, IMEI на этом в гарантийном талоне и на оставшихся в коробке неиспользованных стикерах совпадают.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
В Телематике указан серийный номер центрального блока. IMEI относится к GSM-модулю.
Серийный номер центрального блока и серийный номер на ЖК брелоке А96, указанной в батарейном отсеке, должны совпадать?
А на пластиковой карточке владельца серийный номер чего указан?
Доброе утро )
Добрый день.
Серийные номера могут не совпадать в том случае, если производилась замена того или иного компонента системы.
На потребительские качества данный факт никак не влияет, гарантия на установленное оборудование в Фирменном центре составляет пять лет, независимо от разных серийных номеров.
Понятно. То есть, получается, что у меня ЖК брелок и основной блок из разных комплектов А96 GSM GPS
Это хорошо. Надеюсь, что если наступит гарантийный случай, то мне не придется объяснять в другом фирменном сервисе почему после установки нового оборудования у меня в гарантийном талоне один серийный номер, а по факту реальный серийный номер основного блока и ЖК брелока разные.
Судя по каталогу с вашего сайта, упаковочная коробке, которую отдали мне после покупки и установки комплекса А96 GSM GPS в фирменном установочном центре Starline Москва - Останкино и на которой другой серийный номер основного блока относится к другому комплексу. К А96 GSM. (без GPS)
Может мне и реле R4 из комплекта А96 GSM GPS не установили?
Как я могу получить информацию, что оно стоит? Есть ли какая-нибудь смс команда, по которой я получу информацию о ее состоянии в системе?
Добрый вечер.
Возможность опросить по СМС наличие R4 в системе отсутствует.
Пожалуйста, в очередной раз призываю вас обратиться непосредственно в Фирменный центр для решения всех вопросов, связанных с установкой.
Прежде чем задавать вопрос о различных серийных номерах на брелке и в гарантийном талоне и в разделе "Общая информация" на сайте starline.online здесь на официальном ресурсе технической поддержки, я ,конечно, общался с установщиком. Знаете что он ответил? Он сказал, что в разделе "Общая информация" на сайте starline.online отображается серийный номер GSM модуля !?!
А какие возможности есть? Как мне убедится, что в купленном мной комплексе А96 GSM GPS, который, судя по разливающимся серийникам основного блоки и ЖК-брелка и гарантийного талона, собран из разных комплектов, присутствует R4 ?
Добрый день.
Устанавливался ли на вашем автомобиле замок капота?
Добрый. Нет, не устанавливался.
По уточнённой информации, вам действительно было установлено реле для организации удалённой блокировки без подключения к замкам капота.
Вы можете обратиться в Фирменный центр, где вам дадут информацию о локации установленного реле.
А на реле R4 из комплекса А96 GSM GPS распространяется отдельная гарантия или она входит в гарантийный талон на основной блок?
Должна ли после установки у меня на руках остаться какая-нибудь бумажка (книжечка) с гарантией именно на R4?
Посмотрев каталог на вашем сайте, я увидел , что , когда оно покупается отдельно, то с ним идет книжечка. У меня в комплекте документации ее нет..
Добрый вечер.
Реле R4 - часть комплекса, соответственно, гарантия распространяется как на часть комплекса, а не как на отдельное устройство.
Ок, то есть гарантийные обязательства осуществляется по наименованию комплекса, указанного в заказ-наряде установки, а не по серийным номерам на его отдельных частях.
Добрый вечер.
При наличии заказ-наряда гарантия на установку бессрочна, а гарантия на оборудование - 5 лет. Гарантия распространяется на все компоненты установленного комплекса, кроме элементов питания, естественного износа корпуса брелока или метки.