![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
-1
Starline s96 при автозапуске загорается лампочка подушек безопасности и не гаснет.
День добрый. Сигнализация старлайн S96 BT, машина Веста св кросс с климат контролем. При автозапуске автомобиля лампочка подушек безопасности не перестает гореть. Причем поначалу если потом заглушить двигатель с ключа и уже просто с ключа завести, то все проходит как надо ( лампочка подушек гаснет через 4-5 секунд), но недавно лампочка перестала гаснуть даже после остановки двигателя и завода его с ключа. Подключил сканер, высвечивается ошибка иммобилайзера, после ее скидывания лампочка подушек гаснет, но стоит осуществить автозапуск и все идет по кругу. Что может быть не так?
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для прояснения ситуации.
Пообщался с установщиками, краем даже успел захватить специалиста старлайн вызванного на другую машину. И то, что я понял не получается подружить все сразу ( штатный ключ и сигналку) так что бы все работало правильно. Вроде как появился какой-то лишний провод в машине посравнению с машинами 2017 года выпуска. Получается что когда происхоит первый запуск с автозапуска машина всего раз мигает поворотниками, включает двигатель и лампочка подушек горит, если тут же заглушить двигатель в приложении и опять включить программа автозапуска срабатывает правильно, 6-8 раз мигают поворотники и лампочка гаснет. Если между паузами автозапуска выждать полторы две минуты . слышны щелчки выключающихся реле и если потом опять запустить с автозапуска то так же с ошибкой все стартует. После того как ошибок видимо по иммобилайзеру накопится много лампочка как раз начинает гореть постоянно, пока ошибку через скан не скинешь... так что пока решения не нашли...
Аналогичная ситуация. Решений не появилось?
Здравствуйте. Согласно правилам форума, создайте, пожалуйста, свою тему.
Авторизованный центр, где ставили сигнализацию так и не смог ничего сделать, обновление ПО так же не помогло, так что пока все печально.
Добрый день. У Вас разблокированы кнопки на штатном ключе? Когда машина в режиме автозапуска, кнопками на штатном ключе Вы можете включить и выключить охрану?
День добрый. Проверил, со штатного ключа в режиме автозапуска кнопка снять с охраны отработала один раз ( снял с охраны) поставить уже потом не получилось на охрану, потом штатный брелок вообще перестал работать, с метки и снимается и ставится на охрану.
Спасибо за информацию. У Вас в автомобиле изначально кнопки ключа заблокированы при запущенном моторе. Мастер при установке проделал дополнительные подключения для разблокировки кнопок. Неправильная настройка канала, который разблокирует кнопки приводит к ошибке. Рекомендую обратиться по месту установки системы. Нужно изменить логику работы этого канала.
Понял, спасибо Вам за информацию. Попытаюсь найти у себя в Туле кто сможет такое сделать, ибо к прошлым установщикам у меня доверия больше нет.
Дмитрий, а не может такое быть связано с неправильным обходом иммобилайзера? В блоке управления после установки сигнализации весит ошибка иммобилайзера, с ключа когда машина заводится все хорошо (в ключе же чип стоит). А вот когда автозапуск происходит чипа он не видит, вешает ошибку иммобилайзера и не тухнет эта лампочка подушек. Ибо если потом скинуть ошибку, то лампочка тут же тухнет. Контору у себя в города нашел, взяв с вашего же сайта федеральных представителей, попробую еще с ними докопаться до истины.
Здравствуйте. Обход иммобилайзера не влияет на это. Ошибка возникает из-за разблокировки кнопок на ключе. Для проверки можете попросить отключить Вам этот канал и воспользоваться несколько раз запуском. Правда при этом машину с запущенным мотором прридется открывать приложением, либо меткой. Кнопки на ключе работать не будут в это время. Никаких ошибок при этом не появится.
Я Вас понял. Записался на завтра в контору установщиков, посмотрим смогут они разобраться. Еще раз спасибо.
Съездил к установщикам. Отключили этот провод, перенастроили автозапуск и ура лампочка больше не загорелась. Счастье.
Спасибо за ответ. Провод можно не отключать, а перенастроить. Тогда и ошибок не будет, и ключ в режиме запуска будет работать.
Нуу... мне просто как условие отключили в гибкой логике и все, сам провод не отсоединяли. Если Вы знаете как можно перенастроить, как правильно алгоритм написать, я весь во внимании ). Было вообще весело когда это подключение работало, после затяжки ручника переставала работать часть электрики, свеклоподъемники, магнитола, свет и пока сигнализацию на охрану и с охраны не поставишь не работало, это я вылечил сам, ничего сложного не было. . Ребята к которым я ездил молодцы, сделали и объяснили. все работает, так что пока грех на что-то жаловаться.
У моей весты такая же беда, ставил в Уфе. Живу 250 км от Уфы. Руки не доходят доехать.
Перед автозапуском если с приложения открыть и закрыть двери, загорится свет и включиться главное реле в машине на несколько минут, и автозапуск пройдет без ошибок "подушек безопасности". Так и живу, перед автозапуском открываю и закрываю двери.
Информация для установщиков по данной проблеме. Зажигание на кузовном блоке (белый провод) рвать гибкой логикой после успешного запуска двигателя. Иначе после полного засыпания авто и Д.З или А.З. будет загораться индикатор неисправных подушек.
по подробнее
что поподробнее?
можете описать сам процесс, как рвать этот провод гибкой логикой, хочу сам попробовать
Аналогичная ситуация: автомобиль Веста 1,8 2018 г.в., после нескольких дистанционных запусков двигателя загорается индикатор на панели приборов неисправность подушек безопасности. Считывание ошибок ЭБУ - Р1570 "Иммобилайзер, нет положительного ответа или обрыв цепи; СПБ - В109В "Переключатель пряжки ремня пассажира" и В1094 "Индикатор отключения подушки безопасности".
Сброс ошибки иммобилайзера не приводит к погасанию индикатора подушек безопасности. Отключить индикатор возможно только сбросом ошибок блока СПБ.
После сброса всех ошибок (обоих блоков) и при условии завода автомобиля ключём зажигания (без использования автозапуска) ошибки в блоке СПБ не появляются, ошибка Р1570 появляется сразу. Отсутствие ошибок СПБ наблюдал в течении 2 месяцев использования авто.
Прошу разъяснить причину ошибки, а так же указать способ решения. (при необходимости могу предоставить логи автосигнализации без использования автозапуска и с его использованием, так же считаны настройки блока автосигназации.
ошибка возникает если при авто запуске разорван белый провод( он же зажигание) при запуске двигателя. Это делают для работы штатного ключа при авто запуске. Решение было мной записано 4 месяца назад. Дайте почитать установщикам.
добрый день, можете описать процесс по подробнее, хочу попробовать сам, к устанрвщикам ехать далеко
здравствуйте! Подскажите можно ли реализовать на s 96 моргание аварийкой при автозапуске если подключено по can? В настройках нигде этого не увидел... или же это только по аналогу и гибкой логикой можно делать?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.