-1

Starline s96 при автозапуске загорается лампочка подушек безопасности и не гаснет.

День добрый. Сигнализация старлайн S96 BT, машина Веста св кросс с климат контролем. При автозапуске автомобиля лампочка подушек безопасности не перестает гореть. Причем поначалу если потом заглушить двигатель с ключа и уже просто с ключа завести, то все проходит как надо ( лампочка подушек гаснет через 4-5 секунд), но недавно лампочка перестала гаснуть даже после остановки двигателя и завода его с ключа. Подключил сканер, высвечивается ошибка иммобилайзера, после ее скидывания лампочка подушек гаснет, но стоит осуществить автозапуск и все идет по кругу. Что может быть не так?

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для прояснения ситуации.

+2

Пообщался с установщиками, краем даже успел захватить специалиста старлайн вызванного на другую машину. И то, что я понял не получается подружить все сразу ( штатный ключ и сигналку) так что бы все работало правильно. Вроде как появился какой-то лишний провод в машине посравнению с машинами 2017 года выпуска. Получается что когда происхоит первый запуск с автозапуска машина всего раз мигает поворотниками, включает двигатель и лампочка подушек горит, если тут же заглушить  двигатель в приложении и опять включить программа автозапуска срабатывает правильно, 6-8 раз мигают поворотники и лампочка гаснет. Если между паузами автозапуска выждать полторы две минуты . слышны щелчки выключающихся реле и если потом опять запустить с автозапуска то так же с ошибкой все стартует. После того как ошибок видимо по иммобилайзеру накопится много лампочка как раз начинает гореть постоянно, пока ошибку через скан не скинешь... так что пока решения не нашли...

+2

Аналогичная ситуация. Решений не появилось? 

-3

Здравствуйте. Согласно правилам форума, создайте, пожалуйста, свою тему.

Авторизованный центр, где ставили сигнализацию так и не смог ничего сделать, обновление ПО так же не помогло, так что пока все печально.

Добрый день. У Вас разблокированы кнопки на штатном ключе? Когда машина в режиме автозапуска, кнопками на штатном ключе Вы можете включить и выключить охрану?

День добрый. Проверил, со штатного ключа в режиме автозапуска кнопка снять с охраны отработала один раз ( снял с охраны) поставить уже потом не получилось на охрану, потом штатный брелок вообще перестал работать, с метки и снимается и ставится на охрану.

+1

Спасибо за информацию. У Вас в автомобиле изначально кнопки ключа заблокированы при запущенном моторе. Мастер при установке проделал дополнительные подключения для разблокировки кнопок. Неправильная настройка канала, который разблокирует кнопки приводит к ошибке. Рекомендую обратиться по месту установки системы. Нужно изменить логику работы этого канала.

Понял, спасибо Вам за информацию. Попытаюсь найти у себя в Туле кто сможет такое сделать, ибо к прошлым установщикам у меня доверия больше нет.

Дмитрий, а не может такое быть связано с неправильным обходом иммобилайзера? В блоке управления после установки сигнализации весит ошибка иммобилайзера, с ключа когда машина заводится все хорошо (в ключе же чип стоит). А вот когда автозапуск происходит чипа он не видит, вешает ошибку иммобилайзера и не тухнет эта лампочка подушек. Ибо если потом скинуть ошибку, то лампочка тут же тухнет. Контору у себя в города нашел, взяв с вашего же сайта федеральных представителей, попробую еще с ними докопаться до истины.

Здравствуйте. Обход иммобилайзера не влияет на это. Ошибка возникает из-за разблокировки кнопок на ключе. Для проверки можете попросить отключить Вам этот канал и воспользоваться несколько раз запуском. Правда при этом машину с запущенным мотором прридется открывать приложением, либо меткой. Кнопки на ключе работать не будут в это время. Никаких ошибок при этом не появится.

Я Вас понял. Записался на завтра в контору установщиков, посмотрим смогут они разобраться. Еще раз спасибо.

+1

Съездил к установщикам. Отключили этот провод, перенастроили автозапуск и ура лампочка больше не загорелась. Счастье.

Спасибо за ответ. Провод можно не отключать, а перенастроить. Тогда и ошибок не будет, и ключ в режиме запуска будет работать.

+1

Нуу... мне просто как условие отключили в гибкой логике и все, сам провод не отсоединяли. Если Вы знаете как можно перенастроить, как правильно алгоритм написать, я весь во внимании ). Было вообще весело когда это подключение работало, после затяжки ручника переставала работать часть электрики, свеклоподъемники, магнитола, свет и пока сигнализацию на охрану и с охраны не поставишь не работало, это я вылечил сам, ничего сложного не было. . Ребята к которым я ездил молодцы, сделали и объяснили. все работает, так что пока грех на что-то жаловаться. 

У моей весты такая же  беда, ставил в Уфе. Живу 250 км от Уфы. Руки не доходят доехать.

Перед автозапуском если с приложения открыть и закрыть двери, загорится свет и включиться главное реле в машине на несколько минут, и автозапуск пройдет без ошибок "подушек безопасности". Так и живу, перед автозапуском открываю и закрываю двери. 

+4

Информация для установщиков по данной проблеме. Зажигание на кузовном блоке (белый провод) рвать гибкой логикой после успешного запуска двигателя. Иначе после полного засыпания авто и Д.З или А.З. будет загораться индикатор неисправных подушек.

по подробнее 

+1

что поподробнее? 

можете описать сам процесс, как рвать этот провод гибкой логикой, хочу сам попробовать 

Аналогичная ситуация: автомобиль Веста 1,8 2018 г.в., после нескольких дистанционных запусков двигателя загорается индикатор на панели приборов неисправность подушек безопасности. Считывание ошибок ЭБУ - Р1570 "Иммобилайзер, нет положительного ответа или обрыв цепи; СПБ - В109В "Переключатель пряжки ремня пассажира" и В1094 "Индикатор отключения подушки безопасности".

Сброс ошибки иммобилайзера не приводит к погасанию индикатора подушек безопасности. Отключить индикатор возможно только сбросом ошибок блока СПБ.

После сброса всех ошибок (обоих блоков) и при условии завода автомобиля ключём зажигания (без использования автозапуска) ошибки в блоке СПБ не появляются, ошибка Р1570 появляется сразу. Отсутствие ошибок СПБ наблюдал в течении 2 месяцев использования авто.

Прошу разъяснить причину ошибки, а так же указать способ решения. (при необходимости могу предоставить логи автосигнализации без использования автозапуска и с его использованием, так же считаны настройки блока автосигназации.

+4

ошибка возникает если при авто запуске разорван белый провод( он же зажигание) при запуске двигателя. Это делают для работы штатного ключа при авто запуске. Решение было мной записано 4 месяца назад. Дайте почитать установщикам. 

+1

добрый день, можете описать процесс по подробнее, хочу попробовать сам, к устанрвщикам ехать далеко

+1

здравствуйте! Подскажите можно ли реализовать на s 96 моргание аварийкой при автозапуске если подключено по can? В настройках нигде этого не увидел... или же это только по аналогу и гибкой логикой можно делать? 

+1

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Commenting disabled