0

Проблемы с автозапуском в связке E96BT + i95 LUX

bang 7 months ago • updated 7 months ago 4

Добрый день! Требуется ваша помощь.

1. Два дня назад в фирменном уст. центре была установлена связка E96BT + i95 LUX.

При сдаче мне работы было продемонстрировано, что автозапуск работает.

На следующее же утро (на улице -2) при попытке запустить с брелка на экране высветилось: три стрелочки и dd.

Выхожу на улицу: автомобиль стоит с включенными фарами, двигатель заглушен, ЦЗ закрыт. После этого с ключа завелась нормально.

Звоню установщику (другой город в 70 км). Установщик: "dd отображать не должно, поскольку у вас не установлен датчик движения".

Договорились, что протестирую еще день-два, потом видимо придется снова ехать к ним.

Предварительный вердикт установщика: надо отключать датчик УДАРА (а не движения, "т.к. его нет") на время автозапуска.

Прежде чем ехать к ним, хотелось бы прояснить некоторые моменты, т.к. установщик мне на эти вопросы ответить не смог, более того, высказывает предположения, с которыми я категорически не согласен.


Вопросы к вам по п.1:

1.1) статус dd выдал датчик i95, а не датчик удара или я неправ?

1.2) если по пункту 1.1 ответ положительный, то что делать?

1.3) почему, когда автозапуск не удался, автомобиль не погасил фары? Аккумулятор же высадится так весь.


Дополнение: Напряжение батареи в режиме парковки около 12.6 (смотрю с брелка). В течение дня автомобиль с автозапуска заводится без проблем.

i95 установлен в моторном отсеке на дне коробки с блоком, в котором размещены штатные реле.

2. Следующее утро (сегодня). Температура воздуха -1. При попытке запустить с брелка автозапуском на экране брелка высветилось: три стрелочки и молоточек.

На этот раз я стоял рядом с автомобилем. Наблюдал следующую картину: стартер крутанул буквально один оборот, тут же сработала сирена, состояние экрана брелка описано выше.

Больше попыток запуститься система не предпринимала, просто орала сиреной и все.

Повторил процедуру еще раз - результат тот же.

После этого с ключа завелась нормально.

Звоню установщику, описываю ситуацию. Он еще больше утверждается во мнении, что надо отключать именно и только лишь один датчик УДАРА, т.к. считает, что i95 здесь ни при чем.


Вопросы к вам:

2.1) что это было и как исправить?

2.2) прав ли установщик в своих предположениях?


3. Вопрос по логике работы системы: При работающем двигателе (ключ в замке зажигания) отхожу от автомобиля и ставлю на охрану кнопкой пульта.

Пиктограмма на экране брелка о том, что автомобиль на охране (купол) не отображается! При этом ЦЗ замки дверей закрыл.

При снятии с охраны кнопкой пульта (двигатель работает) ЦЗ замки дверей открыл, но на экране без изменений относительно того, когда двери были закрыты.


Вопрос:

3.1) это нормальная работа системы? Если да, то как мне узнать, находясь на удалении от автомобиля с работающим двигателем, не забыл ли я поставить его на охрану и закрыл ли двери?


4. Перед установкой описываемого охранного комплекса с автомобиля была демонирована система BlackBug 85W (ей уже 10 лет, стала подглючивать). С ней у меня работала функция "свободные руки", т.е. я носил с собой метку,

которая открывала ЦЗ при моем приближении к автомобилю и управляла состоянием реле блокировок цепей. Очень удобно.

При самостоятельном выборе компонентов комплекса StarLine, я остановился на связке E96 ECO + i95 LUX в рассчете на то, что "свободные руки" также будут.

Однако когда я приехал на установку комплекса, установщик меня разочаровал, сказав, что на моем автомобиле такая функция невозможна (неполноценный CAN и т.п.). Я на тот момент ему поверил.

Однако, на следующий день после установки комплекса, почитав форумы и вспомнив о том, что с BlackBug "свободные руки" как-то же реализовать удалось, высказал свои сомнения установщику.

Он сказал, что еще почитает, но не уверен (пока что мне не перезвонил). Т.е. получается тогда он не совсем правду мне сказал, или даже совсем не правду по поводу 100%-й невозможности.

Далее. Установщик ошибся, а я не проверил: поставили они мне не E96 ECO, как я хотел, а E96BT, в котором также есть "свободные руки", но которые мне подключить не смогли (зачем тогда мне BT и лишняя синяя метка?).

Звонок установщику: "коли уж ошиблись, так подключите мне таки "свободные руки".

На тот момент я, во-первых, уже на 99% был уверен, что это возможно, а во-вторых, считаю, что чтобы не таскать с собой две метки, эту возможность надо реализовывать не через модуль сигнализации, а через иммобилайзер i95 LUX.

Установщик снова как и раньше повторил: модули сигнализации и иммобилайзера между собой никак не связаны; если удастся подключить "свободные руки", то только через модуль сигнализации. Т.е. придется носить две метки.


Вопросы:

4.1) установщик прав, что нельзя подключить "свободные руки"?

4.2) установщик прав, что если все-таки можно подключить "свободные руки", то только через модуль сигнализации и мне обязательно ходить с двумя метками?

+1

Отображение на брелоке не связано с работой i95.

Установщик: "dd отображать не должно, поскольку у вас не установлен датчик движения".

Установлен акселерометр, который контролирует удары, наклон и движение:

Т.к. при запуске у вас срабатывает то дд, то ду, то для начала попробовать настроить чувствительность дд и ду.

почему, когда автозапуск не удался, автомобиль не погасил фары?

Возможно необходимо сделать(подключить и настроить) имитацию открытия водительской двери после выключения поддержки зажигания. 

При самостоятельном выборе компонентов комплекса StarLine, я остановился на связке E96 ECO + i95 LUX в рассчете на то, что "свободные руки" также будут. Однако когда я приехал на установку комплекса, установщик меня разочаровал, сказав, что на моем автомобиле такая функция невозможна (неполноценный CAN и т.п.).

Причем здесь CAN, если авто из профиля. Да и свободные руки не зависят от этого. Должны работать на Е96BT (на ЕСО без метки в комплекте - нет).

Причем здесь CAN, если авто из профиля. Да и свободные руки не зависят от этого. Должны работать на Е96BT (на ЕСО без метки в комплекте - нет).


Характеристики StarLine i95 Lux:

т.е. я предполагаю, что все же даже с E96 ECO это достижимо за счет функционала старлайновского иммобилайзера. Все верно?

+1
т.е. я предполагаю, что все же даже с E96 ECO это достижимо за счет функционала старлайновского иммобилайзера. Все верно?
При соответствующем подключении к Е96 и настройке, да.
Но изначально, думаю, нужно было выбрать Е96ВТ + R6.
Но изначально, думаю, нужно было выбрать Е96ВТ + R6.

Механический замок капота уже был установлен, поэтому такой вариант не рассматривал.