0

StarLine А96 2can 2lin gsm gps проблемы с гибкой логикой

lihachev_s 12 months ago updated by Socrat 06 12 months ago 13

Здравствуйте!

Автомобиль Hyundai Solaris 2018 года, МКПП, объем 1,6, комплектация Comfort с двумя пакетами Advanced и Winter. 

1. При постановке на охрану с брелока сигнализации StarLine машина мигает дневными ходовыми огнями 5 раз (между 4 и 5 морганием интервал заметно меньше чем между 1, 2 ,3 и 4 морганием), по инструкции при постановке на охрану моргание должно быть только один раз, 4 раза - неисправность, а тут аж 5 раз. В установочном центре мне сказали, что это особенности моего автомобиля, а точнее работы данной сигнализацией по CAN шине автомобиля. И если мне принципиально важно, что бы при постановке на охрану, ходовые огни моргали только 1 раз, нужно подключать аналоговым способом.

2. При установке сигнализации я попросил специалистов цента, чтобы одновременно с автозапуском автомобиля,  включался обогрев переднего и заднего стекла по CAN шине автомобиля. Специалисты центра все выполнили, но включение обогрева происходит не регулярно. На одно срабатывание 10 не срабатываний. Какой либо логики неисправности я не заметил. На мои вопросы к специалистам они сказали, что это особенности моего автомобиля и работы данной сигнализации 6 поколения. Предложили все подключить аналоговым способом.

Закономерно возникли вопросы: 

1) Подходит ли данная сигнализация к моему автомобилю, с теми возможностями, которые заявлены на официальном сайте Starlane?

2) Действительно ли мой автомобиль такой особенный или это просто пробелы в знаниях специалистов центра?

3) Возможна ли реализация заявленных мной требований по работе сигнализации указанных мной во втором пункте, именно по CAN шине автомобиля? Если можно, то ,что мне сказать специалистам центра? 

Заранее спасибо!

1 подходит без вопросов

2 ничего особенного 

3 заднее и зеркала возможно включать по кан,лобовое скорее всего по аналогу , да хоть все по аналогу это не проблема.

.  И если мне принципиально важно, что бы при постановке на охрану, ходовые огни моргали только 1 раз, нужно подключать аналоговым способом

Один провод.

 

По включению и не всключению по КАН нужно знать какие условия заданы

 

Все вопросы по месту ,мы ж будем только гадать

Вот такая гибкая логика создана. Может быть где то ошибка и поэтому включение происходит не стабильно? 

я бы попробовал убрать в условии "асс(Кан)" ,может с задержкой "прилетает" и блок не видит его(асс). Вообще все эти условия лишние если надо постоянно включать подогрев при аз.

Постоянно включать подогрев при а/з?  А летом как быть, если а/з понадобится для охлаждения салона авто..  

Таким способом не пользуюсь. Хотя, почему бы и нет. Страна у нас Северная, поэтому подогрев я думаю важней, чем охлаждение. За совет спасибо.

Дак логику работы как раз и задаёт специалист осуществляющий монтаж и настройку системы.. Если определённую хотелку нельзя реализовать через одну лишь can-шину (а такое как раз не редкость), тогда это выполняется дополнительными аналоговыми подключениями - за счёт имеющихся на борту системы свободных входов/выходов.. Ну и тут уже нужен определённый уровень скилла, у того кто работает с автомобилем.. Романыч48  всё верно вам ответил.  

Да это все понятно и я полностью согласен. Мне не понятно почему у производителя заявленна возможность подключения определенных функций на моем автомобиле именно по can шине, а на практике оказывается, что это не так. Зачем завышать параметры охранного комплекса. А так получилось, что я и специалисты потеряли время, что бы реализовать то, чего комплекс и не может в конкретно моем случае. Ребята все сделали конечно и все работает, но не как заявленно производителем. Я счетаю это не совсем правильно.

Вы уверены, что ваши специалисты всё сделали как надо?  В реальных условиях вы сами нажимаете на кнопочки вкл.обогрева, автомобиль за вас это сделать не может. Соответственно, при монтаже системы надо симитировать нажатие на кнопку обогрева.  

Во-вторых, вы, судя по всему, исходите для себя из того - что управление по can-шине всегда лучше, нежели подключение физическое (аналоговое).  Но, это далеко не всегда так, а некоторые вещи - просто обязательно надо подключать аналогом, потому что это будет корректней и надёжнее. По can-шине гораздо быстрей и ПРОЩЕ подключать, это да.  Но не всегда целесообразно для пользы дела в виде конечного положительного и стабильного результата.. Так что, старый добрый аналог - он никуда из этой сферы деятельности не исчезнет.. 

Это общие фразы. Установка произведена в сертифицированном центре, а не в гараже у самоучки. Если имеют сертификат значит знают, что делают. Тем более, что я обращался к двум специалистам. Они в один голос, говорят, что сигнализации 6 поколения очень прихотливые, что касается работы по саn-шине. На фото изображена гибкая логика и никто не может конкретно сказать, что в ней не так. И самое главное почему гибкая логика, то работает, то нет. Если не правильная установка сигнализации или не правильно написана гибкая логика, то вообще бы не работала гибкая логика. По can-шине не просто быстрей и проще, а еще и ДЕШЕВЛЕ. И покупая дорогую сигнализацию это учитывается покупателем. Подключение обогрева боковых зеркал и стёкл - обязательно нужно подключать аналогом? Хочется услышать конкретики.

Добрый вечер.

Любой необходимый вам функционал возможно реализовать на базе шестого поколения. По CAN или по аналогу.

Часто бывает так, что заявленный функционал управления по CAN может отсутствовать из-за нюансов при работе с определёнными комплектациями автомобиля. В этом случае потребуются дополнительные аналоговые подключения. 

К цене установленной системы данная ситуация не относится. 

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для выполнения всех необходимых работ. 

Наконец то услышал, нормальный ответ. Спасибо. Именно - Часто бывает так, что заявленный функционал управления по CAN может отсутствовать из-за нюансов при работе с определёнными комплектациями автомобиля. Уже обратился, все сделали аналоговым способом. Кроме мигания ходовыми огнями 5 раз при постановке на охрану с автозапуском (сказали, что времени много займет, так как придется много разбирать, что бы подключить аналоговым способом). Смотрится конечно не очень эстетично, да и не понятно все ли исправно, так как 4 мигания обозначает неисправность. Стоишь и счетаешь 4 или 5 мигнет.  

Дак потому что сам производитель авто частенько вносит изменения, даже в течение одного года выпуска.. И то, что специалистами УльтраСтар было вычитано для конкретного авто в начале календарного года, может уже не работать в конце этого самого года.. Старый добрый аналог, он как дедушка Ленин, вечно живой..