
0
S96 силовой выход на аварийный сигнал авто
При установке сигнализации в схеме подключения рекомендовано подключать световые уведомления на габаритные огни. Но меня это не устраивает, так как де-факто стандарт подключения у всех сигнализайций на поворотники/аварийку. Установщик сказал что нет силового выхода для подключения к аварийке, и подключение к 3ем проводам габаритов (именно столько идет на управление в Explorer на передние, задние и "в зеркалах") не возможно пока не будет доработан разработчиками силовой выход мощности которого хватит для подключения к 3ем реле. Так ли это? И если так, то когда будет доработан данный функционал? Текущий вариант подключения меня не устраивает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Достаточно одного реле и 10-амперные диоды. Диодов столько,сколько выходов надо на поворотники. Если у Вас три на сторону,значит надо шесть на обе.
Не достаточно, так как мощности выхода на S96 не хвататет чтобы "тянуть" 3 выхода.
"мощность выхода на s96" с запасом хватит чтобы "тянуть" ОДНО реле , а оно (реле) может "тянуть" 40 ампер. Вам достаточно 40 ампер на поворотники?
Так я так же думал. Но установщик сказал что не "тянет". По этому и создал тему, чтобы выяснить где правда и как ему объяснить... Он же ссылается на Старлайн и их разработчиков.
Скорее всего он хочет посадить на один выход три реле,это да,чревато.
Объясните ему что "развязывать" можно не только "релюшками" на каждый требуемый выход, но и одним реле и уже "силу" которую будет толкать оно можно "развязать(раскидать)" мощными диодами, что как раз для поворотников и будет достаточно.
А представители Старлайн здесь не отвечают?
в схеме подключения рекомендовано подключать световые уведомления на габаритные огни.
рекомендовано именно, никто не запрещает подключить к поворотам
Добрый вечер.
Ответы, данные вам в этой теме являются корректными, реализовать управление поворотниками по силе возможно.