
0
Starline s96 - не показывает рейтинг и качество вождения
В настройках пункты «Разрешить отправку страховых случаев на сервер» и «Включить возможность входа в режим калибровки» активированы, но рейтинг пуст, количество резких манёвров не отображается, качество вождения тоже. Как быть?
На всякий случай открыл доступ федеральной службе поддержке на неделю начиная с 3 ноября.
Customer support service by UserEcho
****текст смс удален чтоб не вводить в заблуждение неверной командой других пользователей*** тоже включил сейчас
Добрый вечер.
Как давно была установлена галочка "Включить возможность входа в режим калибровки"?
недели две
пробовал включать выключать, никаких смс не приходит
15.10 была установлена сигнализация, с того момента все было включено
кстати в веб версии кабинета на вкладке перемещения, на карте отображаются резкие повороты и резкие торможения, а в рейтинге все пусто
Добрый вечер.
Рекомендую проверить крепление центрального блока. Оно должно быть жёстким, т.к. произвольные передвижения центрального блока во время движения не смогут завершить автокалибровку.
Присоединяюсь. Тоже s96, с февраля не могу подключить указанную функцию.
Не правильно блок сориентирован.
У меня аналогично не отображается стиль вождения. За несколько недель только 1 день отображались резкие маневры. Базовый блок прикрепили с помощью стяжек на провода авто. Сигнализацию ставил официальный сервис. Подозреваю из-за этого проблемы с калибровкой. Где найти рекомендации по подключению для разных авто (если есть такое) ? Официальный сервис Nissan говорит, что делает все по техкартах, но сомневаюсь, что крепить сигнализацию на провода стяжками так рекомендуется.
Добрый вечер.
Имеется ли в вашей системе модуль GPS/ГЛОНАСС?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для решения Ваших вопросов.