
0
Не компетенция сотрудника по установке сигнализации А96
Установщик сигнализации указанный на официальном сайте СтарЛайн не знает что можно использовать телефон в виде метки на сигнализации СтарЛайн А 96. А хотел ещё сразу спросить можно ли реализовать включение регистратора на данной сигнализации, мягкая посадка, автоматическое поднятие стекол? У нужна ли дополнительная установка оборудование на капот? У меня много вопросов. Если можно свяжитесь со мной
Customer support service by UserEcho
то можно использовать телефон в виде метки на сигнализации СтарЛайн А 96
так и нельзя в А96....
На всю Москву один установщик?
Добрый день.
В модели А96 отсутствует ВТ-модуль по умолчанию. В этой связи возможность подключения bluetooth-устройств к системе отсутствует, в том числе смартфонов.
Все свои вопросы вы можете задать здесь, либо позвонив на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-333-80-30.