0
Отвечен

Starline S96 быстро садится батарейка в метке.

Здравствуйте.Сигнализация s96. Батарейка в метке садится буквально за 1-2 недели. Используется метка в качестве пульта открывания и закрывания центрального замка (чтобы открыть нажимаю кнопку на метке, что бы закрыть тоже). Режим антиограбления не включен.Подскажите в чем проблема, куда глянуть. Ставил сам. Сейчас буду использовать вторую метку.

+3

Добрый вечер.

Как вы определяете факт разряда?

На каком удалении от автомобиля находится метка большую часть времени?

+8

точно такая же проблема.метку ношу отдельно батарейки использовал разные итог один 15-20дней и сообщение о замене элемента питания новая 3,2v а 3.0начинает долбить о замене проверяю точным тестером автомобиль на стоянке расстояние 700-800м

Добрый день!

Перенесла ваш вопрос в отдельную тему, дополните ее необходимой информацией и опишите ситуацию более подробно. В ней будет производиться общение с представителем поддержки и другими участниками форму в рамках вашего вопроса.. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

+2

Здравствуйте. Большую часть метка находится на растоянии метров 400-500  максимум, а то и совсем рядом (метров 50-100 примерно, это на работе). Факт разрядки определяется легко, метка тупо перестает работать (на нее нажимаю а она красным мигает) и приходит смс о замене. Сейчас взял вторую метку и купил дешевую батарейку для пробы. 

-1

Добрый день.

Сейчас взял вторую метку и купил дешевую батарейку для пробы.

Сообщите результат, пожалуйста.

хорошо. Пока что все нормально правда прошло 5 дней.

+1

Сегодня опять пришло смс и уведомление о низком заряде. Но как оказалось перепутали метки. Это была первая метка и в ней батарейка села ровно за 10 дней. С нее все и началось. Сейчас беру вторую и ставлю в нее точно такуюже батарейку их одной партии.

Здравчтвуйте. Прошел месяц как я поменял метку. Все хорошо. Но я сразуже поменял батарецку и во второй метке (сразу в двух поменяд на одинаковые). Дак вот. Пользовался всегда одной, вторая лежала в кошельке с целью вдруг что. Одна метка (та что вторая и пользуюсь уже месяц) до сих пор живая, а вот вторая (с которой все началось и которая просто лежала в кошельке) уже не работает. Прихожу к заключению что дело в той метке. Как мне с ней быть?

+2
Отвечен

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для проведения ремонта метки. 

+1

Что мне для этого нужно с собой взять по мимо самой метки?

+1

Добрый день.

Потребуется сама метка и гарантийный талон.

Пожалуйста, сообщите адрес сервис-центра, в который вы планируете обратиться, для согласования вопроса замены вашей метки на новую. 

Что подразумевается под гараньийным талоном? Просто у меня в коробке только чек о покупке и две книжечки об установке и эксплуатации.

Если это последняя страница в "кратком руководстве пользователя" то тогда я его нашел. Но там ничего не заполненно.

а обрашатся я буду в отделение в городе Санкт-Петербург. Постараюсь на следующей неделе.

+1

Добрый вечер.

Да, на последней странице инструкции по эксплуатации имеется гарантийный талон. Если он не заполнен, достаточно будет чека. 

В сервис-центре будут ожидать вас.

Пожалуйста. 

+1

Добрый вечер.

Согласно моей информации, вам заменили плату в метке. Пожалуйста, после некоторого времени использования сообщите о результате.

Спасибо. 

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho