0
Отвечен

Е96 нет световой индикации в режиме тревоги

СергейВ 6 лет назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 5 лет назад 7

Жалоба клиента на отсутствие световой индикации в режиме тревоги. При проверке действительно - при постановке/снятии габариты мигают, при  вскрытии/срабатывании датчиков - нет. Прошивка обновлена до 2.11. Статус управления при тревоге - световая и звуковая индикация. Можно ли решить вопрос программно не прибегая к альтернативному подключению?

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Непривычно долгий ответ, прошло два дня. Мало того, связаться с инженером по горячей линии тоже не удалось. Всегда полулучал помощь своевременно, а в этот раз напомило сервис Пандоры. Надеюсь, были причины и все вернётся как было. Спасибо.

Оценка удовлетворенности от СергейВ 6 лет назад

Извиняюсь, поменял профиль. Киа Рио 3 2018 г. Оборудование Ст Е 96 ВТ. АКПП Ключ с управлением ц.з.

+1

Добрый день.

Да, такая особенность наблюдается, потребуется дождаться выхода ПО 2,12 и пригласить клиента на обновление.

Спасибо.

Спасибо, догадывался что программная проблема, не стал дожидаться (клиент беспокойный достался) и сделал по аналогу альтернативное подключение.

здравствуйте владею автомобилем Киа рио 2018 года по каналу так и не реализовано информирование системы о снятия или постановки в охрану с помощью индикации поворотников ,прошивка 2.13.1 не хочу  прибегать к аналоговому подключению.как можно решить проблему по can? 

Добрый день!

Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho