Настройка датчиков удара и ложные срабатывания-2
Хорошо, попытка достучаться номер два в новой теме. (краткая история начала проблемы: Настройки датчиков: предупредительного датчика - 23; тревожного - 22. Прошивка 2.11.0. Если проверять настройки ударом по машине, то пока ногой не начнешь колотить по колесу, чуть ли не с полной силой - машина вся трясется ходуном, датчики не срабатывают, причем по мере наращивания силы удара, начинает срабатывать сразу тревожный, без предупредительного. На прошивке 2.9.0 такого не было, либо было намного меньше.)
- 1)Удары по колесу были ногой были сродни по силе удара пенальти в игре по футболу. Чуть ногу не сломал. Но, также проверялось срабатывание датчиков и ударами по рулю и приборной панели. Удары были сильные, вас бы от них отбросило назад, если бы мы стояли друг на против друга. Предупредительный датчик не срабатывает, срабатывает при самых сильных ударах сразу тревожный.;
- 2)Описать схематично Вашу настройку датчиков в прошивке можно так:
- 2.1)от 0 до 22 уровня грубо и примерно одинаково, реагирует только на очень сильные удары, сродни ударам от легких ДТП. Ложные срабатывания имеются.
- 2.2)От 23 до 24-26 резко возрастают ложные срабатывания, но парадокс чувствительность на удары рукой-ногой возрастает, но очень мало.
- 2.3)От 26 до 30 суперчуствительно, срабатывают на проезжающие машины, сильный ветер, уже реагирует на обычные удары ногой по шине, очень много ложных срабатываний.
- 3)Заметил, что ложные срабатывания часто возникают под утро в штиль, без движения вокруг, тогда, когда температура воздуха в районе плюс 10 градусов и возможно, и ниже, то есть похоже внутри датчика удара конденсируется влага и от этого возникает дорожка проводимости тока. Резких перепадов температуры тут быть не может, это ранее утро без солнца, ветра, движения вокруг.
- 4)Блок сигнализации установлен за панелью приборов на стальном усилителе кузова на двусторонний скотч и кабельные стяжки.
Почему нет плавного равномерного перехода от грубой настройки до самой чувствительной: от уровня 0 до 30, почему такие непропорциональные скачки. На другой машине с сигнализацией Magic System, адекватные поддающийся контролируемой настройке чувствительности датчик удара, отсутствуют ложные срабатывания, адекватная реакция на удары ногой по шине.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Если у вас возникают сомнения в корректности работы системы, рекомендую направить на диагностику центральный блок системы в сервис-центр, либо обратитесь к установщикам.
Возможность дистанционного решения вашего вопроса отсутствует.
Я имел ввиду, что ваша настройка датчиков удара в прошивке неверная и нужно бы ее поправить. Ну, а, конденсацию влаги в датчике удара или в целом в блоке сигнализации, придется пережить, заморачиваться снятием и отсылкой блока сигнализации вам, не вариант конечно, так как других проблем вроде бы нет.
Вот и у меня такая же ситуация с Е96Bt.По колесу ногой...прямо по блоку пальцем-срабатывает от сильных ударов только и сразу тревожный,зато предупредительный может ни с того ни с сего от одного взгляда на машину сработать.🤗
Бился-бился и плюнул пока.Только если датчик отдельно подсоединять,но теряю несколько входов.И также один ответ -"в сервисцентр"😕.Только чтобы до него доехать мне тысячи 3 на бензин надо потратить и день своего времени потерять.Проще было бы если бы можно было обратно почтой отправить на проверку.А так только на другую менять..менее глючную.