+1

Связь есть баннер исчез

Мне показалось, баннер о регламентных работах пропал,  ура праздник, пятница переносится на сегодня, нормально, неделя разве это срок, так держать господа из старлайна. Идея для ваших креативщиков- на сайте разместить виртуальный барабан как в поле чудес, клиент каждый день заходит и крутит его, если повезло и выпал сектор- "в сети", значит все работает  а нет значит нет, завтра повезет,  хорошая компания и сервис должен быть интересным

+1

Оно как-бы в сети но НЕ В СЕТИ

С пятой попытки открылось окно настройки датчиков. Подкорректировал, но ничего не сохраняется.


Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.


Спасибо за понимание!

Видимо сглазил, такая же песня, только вид сбоку, целый день связь прыгает, то есть, то нет.


Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал, второе пришествие баннера.

+1

Zero33, здравствуйте!


Справедливое пожелание. Прекрасно понимаю ваше недовольство. Я и сам очень недоволен сложившийся ситуацией. Полностью согласен с тем, что неделя регламентных работ - большой срок. Все это время наша команда использует для восстановления корректной работы сервиса для каждого нашего пользователя.


Мы постоянно инвестируем свои средства и знания в развитие сервисов, чтобы сделать их удобными для людей и приятными в использовании. У нас сотни тысяч пользователей. При таких масштабах и загрузке, неизбежно возникают трудности и не всегда их можно решить за пару минут. Также нами обязательно будут сделаны выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.


Со своей стороны могу только попросить вас набраться терпения. Надеюсь, что скоро все заработает и использование телематики будет приносить вам только позитивные эмоции.

+1

Добрый день Антон, спасибо, что хоть  Вы ответили, единственная просьба, пересмотрите порядок предоставления информации для клиентов, мы не в германии живем, это там  -Ordnung muss sein,  и бюргер сидит ровно и ждет, а у нас по другому, пусть Ваши эффективные менеджеры не раскрывая великих тайн нормально рассказывают о своих трудностях, а то- отсутствие баннера означает окончание работ, можно ведь ответить- отсутствие клиентов означает отсутствие зарплаты.

+1

Благодарю за идею. Обсужу этот вопрос с коллегами :)