0
Answered

E96 BT GSM GPS работа режима Slave

smnk1975 1 year ago updated 12 months ago 13

Здравствуйте! Сигнализация Е96 ВТ стоит на Фольксваген Поло седан, режим Слейв работает отлично, но только если не пользоваться автозапуском, то есть не проходить процедуру программной нейтрали после которой от штатного ключа только глохнет двигатель и встаёт на охрану, НО двери остаются открытыми, то есть ц.з не срабатывает. В чем тут дело?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by smnk1975 12 months ago

Добрый вечер.

Ситуация связана с выключенной по умолчанию функцией в настройках автомобиля, позволяющей работать штатному ключу при включенном зажигании.

Необходимо обратиться официальный сервис по вашей марке для включения функции. Либо можете использовать брелок сигнализации для постановки в режим охраны.

Какая настройка в этом пункте?


Если установить так:?



Спасибо большое за оперативный ответ. Да, брелком сигнализации можно это всё делать, но он работает как то странно, он запирает ц.з. изнутри, загорается лампочка блокировки замка на ручке водительской двери, то есть эта блокировка обычно делается в движении автомобиля, чтобы снаружи никто в машину не залез. Это нормально?

Да, это является нормальным. Вариант с активацией работы штатного ключа при включенном зажигании позволит активировать и штатную систему охраны.

Понятно. После активации, и глушить двигатель штатный ключ будет и запирать замки и на охрану вставать? Если так то это удобнее всего будет. 

Можно ещё вопрос. Только недавно поставил сигнализацию, пока не во всем разобрался. Вопрос - у меня в приложении Телематика над машиной постоянно висит пиктограмма "рука", всегда , и под охраной и после снятия с охраны, это режим антиограбления насколько я понимаю, как его отключить чтобы если и включать то только когда нужно? У меня в приложении работает только замок, снятие/постановка в охрану, все остальные значки как бы не светятся, как будто не рабочие. 

Этот символ используется при активном режиме "свободные руки". Также этот символ может иметь место в системах Е96+М66 (ваш вариант) даже при отключенных "свободных руках".

Спасибо огромное за разьяснения. У меня остался один вопрос. Мне очень понравилось качество установки сигнализации, все аккуратно уложено, под капотом с дополнительной пластиковой изоляцией, всё отлично, но способ крепления датчика температуры двигателя озадачил, он просто прижат пластиковыми хомутами к резиновой трубке радиатора охлаждения, хотя в нем есть и отверстие вроде предполагается что он будет прикручиваться к двигателю например? Разница между температурой по компьютеру и по сигнализации в 15-20 градусов

Answered

Крепление на патрубке пластиковыми стяжками - рекомендованный монтаж, который позволит избежать перегрева датчика. Датчик отвечает за автозапуск по температуре (отрицательной) в первую очередь.

Теперь всё понятно. Ещё раз спасибо Вам за оперативные и подробные ответы!

Здравствуйте! Пишу в продолжение темы. Я активировал функцию работы штатного ключа при включенном зажигании, как вы советовали. Теперь штатный ключ работает вот как, опишу подробно-значит прохожу процедуру программной нейтрали, выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку "закрыть" на штатном ключе, двигатель глохнет, двери закрываются изнутри, загорается желтая лампочка блокировки замка в салоне, лампочка постановки штатной системы в охрану не мигает, то есть точно так же как будто с брелка сигнализации закрыл, НО если нажать кнопку штатного ключа ещё раз,повторно, двери как бы перезакрываются заново но уже как обычно, желтая лампочка блокировки замка в салоне гаснет, лампочка постановки штатной системы в охрану начинает мигать. Что скажете по поводу этого? Так и должно быть? Или что то не так подключено или настроено в сигнализации?