0
Не ошибка

AS96 не работает запрет поездки

Игорь Щипанов 6 лет назад обновлен 6 лет назад 15

Добрый день!

Авто kia sorento 2017 сигнализация as96 с Bluetooth метками, в режиме Slave  со штатным брелком и автозапуском.

Устанавливали сигнализацию в МСК Автогермес на Рябиновой.

Решил активировать дополнительную авторизацию штатными кнопками автомобиля.

Создал код по инструкции, но ожидаемого эффекта не получил.

А именно - снимаю  машину с охраны, завожу, не ввожу никакого кода и начинаю движение,

ожидаю что машина заглохнет и никуда не поедет, но нет я спокойно еду, ездил долго  - никаких попыток блокировки двигателя сигналка не предпринимает.


Решил попробовать, что будет если убрать Bluetooth  метку.

Заранее уменьшил громкость сирены до минимума через приложение.

Вытащил батарейку, открыл машину штатными брелком, завел, через какое-то время сигналка начала "пищать", я начал движение сигналка продолжала "пищать" и начала мне звонить и слать СМС.

Я продолжил движение, машина ехала без проблем, проехал так пару километров, вернул батарейку в метку, пищалка замолкла.


В моем понимании, в обоих случаях я не должен был далеко уехать.

Получается сигналка вообще не выполняет своих функций.


как понять в чем проблема?

проблема с установкой/подключением или это проблема самого блока сигнализации?


Возможности поехать к дилеру, который устанавливал, сейчас нет, нахожусь далеко от МСК.


файл настроек приложил настройки.slc


В моем понимании, в обоих случаях я не должен был далеко уехать.

Во втором случае да.

как понять в чем проблема?
проблема с установкой/подключением или это проблема самого блока сигнализации?

У вас установлено блокировать двигатель при нажатии педали тормоза. Попробуйте убрать эту галочку, либо после начала движения нажмите тормоз. Если двигатель не заглохнет, то проблема с установкой/подключением. Вам не реализовали блокировку, поэтому двигатель не глохнет. Вероятно, что дилер ее и не будет делать, хотя можно попробовать к ним обратиться. Тогда обратитесь к установщикам сигнализаций.

P.S. Если вам нужно снятие запрета поездки только по кнопкам, то галочку по метке снимите в "СНЯТИЕ ЗАПРЕТА ПОЕЗДКИ", у вас же либо метка, либо кнопки.


у вас же либо метка, либо кнопки.

В инструкции https://help.starline.ru/a96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/reyoimy-raboty#modesfull-Функция«Запретпоездки»


 есть такая пометка

Если функция «Запрет поездки» включена совместно с использованием режима «Slave», то для снятия с охраны необходимо, чтобы выполнялись оба условия авторизации.

Я так понимаю, в моем случае без ввода кода не должна вообще сниматься с охраны?

Добрый вечер.

Для вашего автомобиля доступен только запрет запуска (заглушенного!) двигателя по CAN. Т.е. будет отсутствовать возможность запуска двигателя в тот момент, когда будет активирован запрет. На авторизацию владельца отводится время, в течение которого можно беспрепятственно запустить двигатель. Возможность заглушить запущенный двигатель по CAN отсутствует. Все эти нюансы нивелируются при соблюдении установщиками рекомендации использования блокировки по CAN только в качестве дополнительной. Т.е. необходима аналоговая блокировка двигателя, которой, по всей видимости, пренебрегли ваши установщики. 

а где  настраиваются аналоговые блокировки?

для них нужен отдельный модуль?

Не ошибка

Для аналоговой блокировки потребуются реле.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для реализации блокировки.

К тем кто ставил обратиться возможности нет, не хотелось бы ехать из-за этого в Москву, тем более уверен, что одной поездкой к дилеру не обойдется.

звонил в "Авторизованный установочный центр STARLINE" в нашем городе, сказали, что в установку от дилера вмешиваться не будут, предложили записаться к ним на полную переустановку.


На данный момент хотелось бы убедиться, что установщики физически не поставили никаких реле для блокировок и никакими настройками это не решить.


Я могу как-то из "Starline Мастер" увидеть информацию по подключенным реле?

Если стоит блок R6, то в "Starline Мастер"  это сразу видно?


Настоятельно рекомендую не заниматься тем, в чём отсутствуют базовые знания.

Пожалуйста, доверьте работу установщикам.

+1

Я же писал, к установщикам, которые сделали такое "чудо" нет возможности обратиться в ближайшие несколько месяцев.

Заплатить за работу по установке с нуля другому установщику, это слишком "жирно".


Я бы не писал сюда, если бы мог просто взять и подъехать к "специалистам" поставившим мне сигналку.


На авторизацию владельца отводится время, в течение которого можно беспрепятственно запустить двигатель

Вот это меня вообще ставит в тупик,  в чем смысл этого охранного комплекса если он в режиме "охрана" позволяет открыть машину, запустить двигатель и начать движение?


Есть ли возможность хоть как-то улучшить текущую ситуацию?

по факту сейчас стоит недешевая игрушка, которая не выполняет своих базовых функций.


Возможно запретить хотя бы отрывание машины без метки?

Можно многое ....но

Заплатить за работу по установке с нуля другому установщику, это слишком "жирно".

Ценю ваше остроумие, но лучше бы что-то по делу сострили...

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 20 часов назад

Настоятельно рекомендую не заниматься тем, в чём отсутствуют базовые знания.

Ответ Вам был дан, при чем тут остроумие.

То что систему поставили криво одной настройкой не решить.


Я не спорю что поставили криво, просто хочу разобраться, что именно они сделали не так,  и как такого избежать впредь.

Поэтому  я был бы очень признателен, тому кто ответит на вопросы, которые я задавал ранее, а именно: 

1) как такое возможно, что в "надежном охранно-телематический комплексе" в режиме охрана происходит подобное :

На авторизацию владельца отводится время, в течение которого можно
беспрепятственно запустить двигатель

при том, что автомобиль поддерживает запрет запуска по CAN. 

комплекс ценой 20т.р. не выполняет никаких функций защиты без дополнительных реле и подкапотных блоков?


2) Возможно запретить хотя бы открывание машины без метки? 

это разве нельзя сделать настройками?


3) Почему эти функции работают через логическое ИЛИ ?


в тот момент как инструкция

https://help.starline.ru/a96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/

 говорит, что должны работать через логическое  И, при включенном Slave

Если функция «Запрет поездки» включена совместно с использованием режима «Slave», то для снятия с охраны необходимо, чтобы выполнялись оба условия авторизации.

Для снятия с охраны, а не для снятия запрета поездки. И оба условия авторизации это; 1) "Авторизация владельца" (у вас либо метка, либо штатные кнопки), И  2) "Снятие запрета поездки" (у вас опять же либо метка, либо штатные кнопки).

теперь понял, спасибо, для эффекта надо по одной галочке ставить

+2

в итоге

у меня конечно "отсутствуют базовые знания", но улучшить текущее положение все-таки удалось, путем отключения режима Slave.

Теперь открываю/закрываю машину не штатным ключом, а меткой.

Если открыть штатным ключом машина открывается, но сразу срабатывает сирена и двигатель не запускается, что собственно логично, когда машина находится по охраной, так обычно и работали все сигналки, которыми мне ранее приходилось пользоваться. Т.е. сейчас нельзя уехать на машине, которая находится под охраной, а с режимом Slave это не составляло труда. Значит в режиме "охрана" какая-то блокировка все-таки есть.


Закрадывается мысль о том, что дело не только в "кривых руках" моих установщиков, они конечно нехорошие люди, что не реализовали аналоговую блокировку, чтобы работал режим "Антиограбление", 

но и в несовершенстве/непродуманности режима Slave, 

зачем снимать автомобиль с охраны до авторизации, если можно сделать это после нее, просто отложив запуск сирены на время отведенное под  авторизацию?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho