+2
Отвечен

AS96 уже как 3 дня не могу войти в приложение,не приходят SMS с PIN кодом двухфакторной авторизации

Nivasenko 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 13

Ни в iOS приложении, ни в WEB версии starline online не приходит PIN код.  

Номер активный, баланс +, пуш уведомления приходят о событиях. 

Прошит до последней актуальной версии. 

На SMS команды реагирует. SMS центр настроен верно, проверено через старлайн мастер.

Звонки на устройство проходят, и команды голосовые выполняются.

Оператор ACTIV, Казахстан

Добрый вечер.

Пожалуйста, проверьте ситуацию в течение 2-3 дней.

Сообщите результат.

Ситуация не изменилась!

На рассмотрении

Добрый день.

У Вас получилось войти?

Если трудности сохраняются, совершите звонок в нашу службу по телефону 

  • Казахстан: 8-800-070-80-30

И попросите отключить авторизацию принудительно.

Звонок нужно совершить с номера на который настроено получение смс.

Спасибо.


тоже наблюдаю такую проблему, смс уже 2 дня не приходят. Beeline Казахстан. в СЦ дозвонится не могу в Россию, сбрасывается.

Как можно отключить 2х этапную авторизацию? Если не можешь зайти в аккаунт.

Добрый вечер.

Необходимо позвонить на горячую линию Федеральной службы технической поддержки СтарЛайн по номеру 8-800-070-80-30 с номера, который используется для получения СМС с кодом авторизации. Оператор отключит двухфакторную авторизацию.

Авторизацию так просто не отключают. проблема до сих пор наблюдается. смс не приходят.

Добрый вечер.

Прошу Вас проверить возможность входа и получения смс, пожалуйста.

Нам сообщили, что трудности были решены.

Спасибо.

Доброе утро. Проверил не пришло смс, заново запрашивал тоже самое. Оператор beeline.

Спс. 2х этапную авторизацию отключили.

Отвечен

Добрый день Nivasenko

Если у Вас трудности еще сохраняются, прошу сообщить нам.

Спасибо.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho