
0
Отвечен
Нет ответа от устройства
каждый раз когда я отправляю какую-нибудь команду через приложение, получаю сообщение (см скриншот), притом сама команда выполняется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Отправьте смс на номер автомобиля
00550
Ждем ответа
00990
Ждем ответа
00551
Сообщите ответ в теме и проверьте работу системы, пожалуйста.
Пишет что не знает команды 00990
Спасибо за предоставленные скрины.
Управление после отправки смс, вы проверили?
Если войти на учетную запись с компьютера, то происходит тоже самое или все отроботывает корректно?
Значит так. 1) При попытке снять с охраны машину через приложение в телефоне вылетает запись "время ожидания истекло", при попытке с компьютера тоже самое вылетает запись "команда не выполнена", при этом и в 1 и во 2 случае охрана не снимается.
2) При попытке завести машину через приложение в телефоне вылетает запись "время ожидания истекло", при попытке с компьютера тоже самое вылетает запись "команда не выполнена", при этом и в 1 и во 2 случае через некоторое время машина заводилась.
При этом раньше машина заводилась с первой попытки. Сегодня:
С утра она завелась с 4й попытки.
Вечером выхожу с работы, машина опять завелась с 4й попытки. Когда я к ней подошел, сработал режим свободные руки при этом (по стандарту машина глохнет, издает сигнал о снятии с охраны, разблокирует двери, раскладывает зеркала) машина не заглохла, не разблокировала двери, издала сигнал о снятии с охраны, разложила зеркала. Дальнейшие попытки разблокировать ее через приложение, командами смс, короткими командами по звонку, кнопками на ключе не давали результата, тоже самое касается и попыток заглушить двигатель. Машина реагировала только на нажатие на кнопку на метке при этом она издавала звуки о снятия\установки на охрану и складывала\раскладывала зеркала, это все. И конечно же каждый раз сообщала о том что время ожидания истекло. Промучался минут 10. Затем открыл машину ключом, сигнализация не сработала, машина так и работала. Заглушил ее с кнопки старт-стоп. После этого машина разблокировалась с метки. Ниже скину пару скринов с телефона.
Добрый вечер.
Сим-карта какого оператора связи установлена в системе? Из комплекта?
Мегафон из комплекта.
Спасибо за информацию, она будет передана разработчикам для проверки.
Уважаемые инженеры ФСП, что-то долго нет ответа. Может разберемся для начала по поводу того что машина стала заводится с 4 раза. Могу скинуть кучу скринов, но всегда с 4го раза.....
Добрый вечер.
1) Решение вопроса с дистанционным запуском возможно только в установочном центре, если мы говорим о том, что система после получения команды, сама делает данные 4е попытки и заводится.
2) В каком автосалоне вы проводили монтаж охранного комплекса, сообщите полный адрес и название, пожалуйста.
ФК МОТОРС (официальный дилер haval) Г. Москва, 78 км МКАД, д. 2Б.
https://fkmotors.haval.ru/
Доброе утро.
Спасибо за данные, сотрудник вышел с отпуска и наберет Вам, в течении трех рабочих дней.
С ним можно будет обсудить вопросы сложившиеся с Вашим автомобилем.
Если потребуется наша помощь, будем рады помочь дополнительно.
Удачного дня.