
Проблемы с брелком E96 BT (перезагрузки, неполное отображение, отсутствие вибрации)
Добрый день.
Давно уже глючит брелок: перезагружается сам время от времени, иногда часть символов на экране перестают отображаться (пример на фотографиях ниже).
Я позвонил установщикам, они сказали, что новый брелок мне не дадут, что решается только сдачей брелка в ремонт. Но я купил сигнализация не для того, чтобы ходить без брелка и ждать, когда его там починят (возможно). Никакого подменного брелка не предложили.
А недавно вообще вибрация перестала работать, что и побудило обратиться к вам. Вибрация - это очень необходимая функция, к примеру дистанционный запуск не глядя в брелок, зажать кнопку брелка до вибрации и всё. А тут так теперь невозможно :(
Хотелось бы заменить брелок, пожалуйста.
Заранее спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Гарантийный ремонт проводит исключительно сервис-центр. Замена электронной части брелока осуществляется в случае отсутствия возможности проведения ремонта.
Обратиться в сервис-центр вы можете самостоятельно, либо через продавца системы.