
турботаймер в 6 поколении(в96 е6 е9)
добрый вечер.
берём для примера 2 автомобиля тоёта рав4 и лендкрузер 150. на обоих кнопки. машины 2018 года выпуска. Запуск двигателя и обход выполнены по средствам кан и лин. поддержка зажигания по кан. вопросы:
для того что бы заглушить авто в режиме турботаймера надо подать импульс на кнопку. как и по средствам какой логики это запрограммировать?
сейчас делаем так: ЕСЛИ: события(постановка в охрану) ПРИ УСЛОВИИ двигатель запущен. ТО: гибкие выходы. подать импульс в 1 секунду с задержкой выполнения 60 сек. ПРЕРВАТЬ ЕСЛИ: двигатель остановлен.
на мой взгляд это как то неправильно, но работоспособно.(либо это все таки имеет право на жизнь и правильно?).
далее: условия поддержки только 2 автоматически при выключении зажигания(что на данных авто не работает) и по паркингу или ручнику.
выбираем второе: если в кан настройках не выключить паркинг то на всех светофорах(да да большинство покупателей новых авто ставят на светофорах в паркинг) выполняться турботаймер. если выключаем паркинг в настройках, то получаем что автозапуск не работает пока не поднят ручник.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: верните в поддержку зажигания активацию по второй кнопке брелка!!! это шикарно было в 5 поколении.
или расскажите на примере этих авто как грамотно сделать автозапуск и турботаймер вместе. какую логику или какие настройки использовать что бы не было танцев с выключением паркинга в кан и написания такой вот логики. спасибо.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Подойдёт эта программа:
Запуск турботаймера ни к чему не обязывает клиента.
""Запуск турботаймера ни к чему не обязывает клиента."" обьясните подробнее пожалуйсто. я спросто спросил про запуск турботаймера. что всего два условия есть. а не три как было раньше. третий просто был удобен в реализации
Даже если запустилась функция турботаймера, эта функция будет отменена после перевода селектора АКПП в иное положение. В течение работы функции, например, на светофоре, какие-либо негативные явления будут отсутствовать.
Третий вариант является наименее удобным, т.к. турботаймер необходим практически после каждой поездки, соответственно, перед каждым выходом из автомобиля клиенту необходимо нажимать кнопку на брелоке.
В случае использования паркинга, нет необходимости в дополнительных действиях.
ага турботаймер всетаки отменяеться. тогда да согласен. просто к примеру на рав4 при постановки в паркинг, перехват зажигания виден выключением и включением фар. это и смущало установщиков и клиентов.
Сделай перехват по ручнику,и всё будет ОК. Нужен турбик- 1 щелчок ручника. В CAN убери контроль паркинга. А канал можно использовать любой и даже без гибкой логики,выбрав значение "Запуск двигателя:кнопка старт-стоп".
так вот в чем соль у меня получаеться: я так делал как вы пишете. перехват по ручнику и в кане паркинг убирал, но у меня получалось так что пока ручник не подниму автозапуск не работает.
Нонсенс. На авто с АКПП при запуске ручник не учитывается.Ищи ошибку в настройках...