0
Отвечен

Неправильное местоположение авто в приложении старлайн

Александр Skoda Superb 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 12

Показывает автомобиль на расстоянии 1600 м от реального нахождения. Второй день автомобиль находится на одном и том же месте , хотя он передвигался по городу. Не отображается запись треков поездок.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Александр Skoda Superb 6 лет назад

Я по факту нахожусь рядом с автомобилем, а показывает совсем другое.

Сигнализация Starline S96 GSM GPS BT

Добрый день.

Пожалуйста, выложите любой произвольный скриншот из истории передвижений до описанной вами ситуации.

Не вижу отображения трэков моих поездок

Добрый день.

Повторюсь, выложите скриншот передвижений за ту дату, когда треки имели место быть.

Повторюсь. Записи трэков нет. Я нажимаю просмотр и скрин выше выложенный Вы можете увидеть




Правильно ли я понимаю, что треки отсутствовали всё время с начала эксплуатации системы?

Да. Сразу после установки я доехал к своему дому и решил посмотреть приложение. Машина была обозначена в другом месте выше скрин есть и трэков передвижения нет. Я написал установщикам и мне прислали цифры которые нужно отправить на номер сим сигнализации, я так и сделал, в ответ пришло что GPS включена, но ничего не поменялось.

Модуль GPS, позволяющий определять системе точные координаты, а Телематическому сервису вести историю передвижений для некоторых модификаций S96 - опция. И если вы не оплачивали модуль и его установку, велика вероятность отсутствия этого модуля в вашей системе.

Если модуль присутствует, необходимо обратить внимание на корректность подключения и установки модуля. 

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для прояснения ситуации.

Вы хотите сказать что для моей Сигнализации Starline S96 GSM GPS BT нужен еще какой то модуль чтоб вести запись трэков, как он называется.

У нас отсутствует возможность дистанционной проверки физического присутствия модуля в вашей системе. Программно модуль отсутствует.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проверки наличия модуля.

+2

Спасибо. Вопрос решили с установщиком.

Отвечен

Пожалуйста.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho