+2

Вопросы по Starline А96

Павел Семенюк 5 months ago • updated 5 months ago 8

Здравствуйте! 


Я поставил сигнализацию Starline А96 месяц назад на такой же KIA Sorento Prime 2018 года дизельный с кнопкой старт/стоп у официального дилера КИА "Мажор-Авто" по адресу: 47 км МКАД. 


Так вот... они мне сказали, что невозможно сделать так, чтобы стекла закрывались при постановке на охрану. Мол, там в машине такая возможность имеется, но только с включенным зажиганием, а при отключении зажигания всё, мол, - трындец! - не совместимы эти функции. Ничем помочь не можем.

Я, если честно, надеялся, что будут закрываться не только стёкла окон, но и люк в крыше. Просто без этих функций и смысл существования сигнализации в автомобиле частично теряется - вроде машину закрыл, а вроде и не закрыл... если вдруг окно осталось открытым или люк.

В общем в итоге я не получил даже хотя бы закрывания стёкол, не то чтобы люка. Печально всё это...


С багажником тоже есть проблемы ,но плавающего характера. Несколько раз было так, что подойдя к машине сзади (с пакетами из Ашана) багажник открывался, но секунд через 20 начинала орать сирена. 


Как же так получается? - Завод изготовитель КИА, рекомендует установку сигнализаций именно Starline, а в итоге дилер говорит о некой несовместимости функций головного устройства автомобиля с мозгами сигнализации Starline A96.


И вообще, периодически сигнализация на может авторизовать владельца. То есть подхожу к авто, открываю его с кнопки на двери, успеваю даже завести двигатель и тронуться, и вдруг срабатывает сигналки и начинает орать сирена, параллельно звонит телефон и автоответчик извещает о тревоге и приходит смс с той же информацией.


Ездил дважды уже к дилеру, они в очередной раз все проверили и сказали, что все установлено корректно, в соответствии с установочной технической документацией Starline А96, рекомендациями завода-изготовителя КИА и Starline. Все вопросы, мол, не к нам, а к производителю Starline, так как это видимо глюки программного обеспечения. 


Если честно, это так напрягает! Платишь немалые деньги за удобство и комфорт (23 000 р. сигналка + 17 500 р. установка у официального дилера, ИТОГО 40 000 р!!!), а в итоге обретаешь такой геморрой!   


С этими словами o.o.tikhono "Я заплатил за работоспособную систему, в результате потратил уже кучу времени и ничего не работает!!! Вы то в рабочее время решаете вопрос, а я в личное!!!!" я полностью солидарен!

Руки опускаются уже! Хочется плюнуть на всё, демонтировать нафиг эту сигнализацию, и выкинуть...

Мол, там в машине такая возможность имеется, но только с включенным зажиганием, а при отключении зажигания всё, мол, - трындец! - не совместимы эти функции. Ничем помочь не можем.

https://can.starline.ru/?b=20&c=6814&d=0&f=-7&v=0&q=  не указано ограничения по управления стеклами... Должны закрываться. Люк - делается ,при желании .Но это не галочка в программе. Вы озвучивали свои пожелания ДО установки? 

С багажником тоже есть проблемы ,но плавающего характера. Несколько раз было так, что подойдя к машине сзади (с пакетами из Ашана) багажник открывался, но секунд через 20 начинала орать сирена. 

Это не настроена сигнализация. Увеличить радиус опознавания брелка-метки.

Ездил дважды уже к дилеру, они в очередной раз все проверили и сказали, что все установлено корректно, в соответствии с установочной технической документацией Starline А96, рекомендациями завода-изготовителя КИА и Starline. Все вопросы, мол, не к нам, а к производителю Starline, так как это видимо глюки программного обеспечения. 

Это так всегда..... у ОД всегда виноват кто то еще. 

...


Что касается стекол, то я был уверен, что они по умолчанию обязаны закрываться/подниматься при постановке на охрану, потому как у меня, например, на Форде Мондео даже без сигнализации было так - закрыл машину, стекла поднялись! А сигнализация как раз и должна решать все недоработки завода изготовителя автомобиля. Однако после установки я этого не обнаружил, поэтому снова обратился к ОД, у которого устанавливал сигнализацию, но мне ответили, что невозможно так сделать именно на КИА СОРЕНТО ПРАЙМ.

Даже если это не заявлено в КАн - делается. Это про стекла.

Здравствуйте!


Мне кажется, что я начал понимать, почему "глючит" моя сигнализация Starline А96, но нужна ваша помощь, чтоб убедиться в этом окончательно.


Мы с женой пользуемся автомобилем оба, ей я отдал ключ+основной большой брелок с экраном и обратной связью (так как он огромный и неудобный))), а себе забрал ключ+дополнительный брелок, который покомпактнее.

Когда жена пользуется автомобилем, проблем нет - может ставить и снимать с охраны любым способом - с брелка, с ключа, с кнопки на двери или из мобильного приложения. Всё ок.

Когда я пользуюсь автомобилем, то могу лишь поставить на охрану любым способом - с брелка, с ключа, с кнопки на двери или из мобильного приложения; а вот снять с охраны не получается никак, кроме как через мобильное приложение!!! Причем автомобиль открывается любым из перечисленных способов, но потом секунд через 15-20 срабатывает сигнализация - начинает крякать, потом орать сирена, далее сыплются мне звонки и СМСки от сигнализации. Даже подойдя к двери багажника и постояв там 3-5 секунд, открывается автоматически багажник (т.е. наличие ключа автомобиль видит), но потом та же история, секунд через 15-20 срабатывает сигнализация - начинает крякать, потом орать сирена и т.д. (т.е. наличие брелка наверное автомобиль не видит).

Отсюда я сделал ВЫВОД: автомобиль видит и узнает владельца только при наличии основного брелка с экраном и обратной связью (который у жены), а дополнительный маленький брелок (который у меня) игнорирует!


Что я вычитал в инструкции...


У сигнализации Starline А96 имеется в наличии так называемый режим "Slave". 

Как описано в инструкции - "Режим «Slave» позволяет управлять комплексом при помощи брелока штатной сигнализации. При снятии с охраны штатной сигнализации комплекс будет ожидать подтверждения авторизации владельца наличием брелока в в зоне обнаружения при снятии с охраны." 

Но в самом низу описания данного режима написано - "В режиме «Slave» используется брелок с ЖКИ."


Вот описание этого режима в инструкции:


В связи с выше описанным, возникают следующие вопросы к профессионалам и опытным пользователям:


1. Правильно ли я понимаю, что мои выводы как раз подтверждаются информацией в инструкции - что "брелок с ЖКИ" это и есть основной брелок с обратной связью? 

2. Если это так, то на фига тогда вообще нужен второй брелок, который идет в комплекте с сигнализацией?

3. И можно ли докупить второй такой же брелок с экраном и обратной связью, настроить его так же как и основной брелок, и пользоваться спокойно без проблем двоим водителям?




Добрый вечер.

1. Правильно ли я понимаю, что мои выводы как раз подтверждаются информацией в инструкции - что "брелок с ЖКИ" это и есть основной брелок с обратной связью? 

Верно, брелок с ЖКИ - это основной брелок с обратной связью.


2. Если это так, то на фига тогда вообще нужен второй брелок, который идет в комплекте с сигнализацией?

Второй брелок - это запасной брелок без обратной связи, с помощью которого можно выполнять ряд действий, в том числе отключать режим охраны. 


3. И можно ли докупить второй такой же брелок с экраном и обратной связью, настроить его так же как и основной брелок, и пользоваться спокойно без проблем двоим водителям?

Да, конечно. Брелок StarLine A96. Зарегистрировать новый брелок в памяти системы возможно руководствуясь инструкцией.

Антон, здравствуйте!

Благодарю Вас за разъяснение.


Поясните еще, пожалуйста, всё-таки второй брелок, который запасной, в режиме "Slave" не определяется и авторизация владельца не происходит, верно? (исходя их информации в инструкции) Нужен только основной с ЖКИ?


Если это так, то тогда Ваш ответ на второй вопрос не совсем верный - ведь я же не могу запасным брелком отключить режим охраны, так как режим "Slave" требует подтверждения авторизации владельца наличием брелока в в зоне обнаружения, и брелок должен быть основной, а не запасной, верно?


Правильно я понимаю, что запасной брелок имеет смысл только тогда, когда в режиме "Slave" будет отключена авторизация владельца наличием брелока в в зоне обнаружения при снятии с охраны? В моём случае, когда настроена авторизация владельца по брелоку, запасной брелок теряет же смысл своего существования?

Добрый день.

Поясните еще, пожалуйста, всё-таки второй брелок, который запасной, в режиме "Slave" не определяется и авторизация владельца не происходит, верно? (исходя их информации в инструкции) Нужен только основной с ЖКИ?

В режиме метки может работать только основной брелок.


Если это так, то тогда Ваш ответ на второй вопрос не совсем верный - ведь я же не могу запасным брелком отключить режим охраны, так как режим "Slave" требует подтверждения авторизации владельца наличием брелока в в зоне обнаружения, и брелок должен быть основной, а не запасной, верно?

Наличие дополнительного брелока не может быть фактором авторизации владельца при снятии с охраны в режиме Slave, однако, на снятие с охраны самим брелоком это не влияет.


Правильно я понимаю, что запасной брелок имеет смысл только тогда, когда в режиме "Slave" будет отключенаавторизация владельца наличием брелока в в зоне обнаружения при снятии с охраны? В моём случае, когда настроена авторизация владельца по брелоку, запасной брелок теряет же смысл своего существования?

Смысл использования дополнительного брелока изложен чуть выше.

Наличие дополнительного брелока не может быть фактором авторизации владельца при снятии с охраны в режиме Slave, однако, на снятие с охраны самим брелоком это не влияет.

Но когда я снимаю автомобиль с охраны дополнительным брелком, то машина открывается, я сажусь, завожу, даже успеваю начать движение и потом опа... через секунд 15-20 срабатывает сигналка и начинает орать сирена.

Я сделал вывод, что это происходит как раз потому, что не проходит авторизация владельца по брелку (по запасному брелку).

Поэтому и смысл использования дополнительного брелока мне тоже не совсем понятен.