+2

Вопросы по Starline А96

Павел Семенюк 7 months ago • updated 6 months ago 8

Здравствуйте! 


Я поставил сигнализацию Starline А96 месяц назад на такой же KIA Sorento Prime 2018 года дизельный с кнопкой старт/стоп у официального дилера КИА "Мажор-Авто" по адресу: 47 км МКАД. 


Так вот... они мне сказали, что невозможно сделать так, чтобы стекла закрывались при постановке на охрану. Мол, там в машине такая возможность имеется, но только с включенным зажиганием, а при отключении зажигания всё, мол, - трындец! - не совместимы эти функции. Ничем помочь не можем.

Я, если честно, надеялся, что будут закрываться не только стёкла окон, но и люк в крыше. Просто без этих функций и смысл существования сигнализации в автомобиле частично теряется - вроде машину закрыл, а вроде и не закрыл... если вдруг окно осталось открытым или люк.

В общем в итоге я не получил даже хотя бы закрывания стёкол, не то чтобы люка. Печально всё это...


С багажником тоже есть проблемы ,но плавающего характера. Несколько раз было так, что подойдя к машине сзади (с пакетами из Ашана) багажник открывался, но секунд через 20 начинала орать сирена. 


Как же так получается? - Завод изготовитель КИА, рекомендует установку сигнализаций именно Starline, а в итоге дилер говорит о некой несовместимости функций головного устройства автомобиля с мозгами сигнализации Starline A96.


И вообще, периодически сигнализация на может авторизовать владельца. То есть подхожу к авто, открываю его с кнопки на двери, успеваю даже завести двигатель и тронуться, и вдруг срабатывает сигналки и начинает орать сирена, параллельно звонит телефон и автоответчик извещает о тревоге и приходит смс с той же информацией.


Ездил дважды уже к дилеру, они в очередной раз все проверили и сказали, что все установлено корректно, в соответствии с установочной технической документацией Starline А96, рекомендациями завода-изготовителя КИА и Starline. Все вопросы, мол, не к нам, а к производителю Starline, так как это видимо глюки программного обеспечения. 


Если честно, это так напрягает! Платишь немалые деньги за удобство и комфорт (23 000 р. сигналка + 17 500 р. установка у официального дилера, ИТОГО 40 000 р!!!), а в итоге обретаешь такой геморрой!   


С этими словами o.o.tikhono "Я заплатил за работоспособную систему, в результате потратил уже кучу времени и ничего не работает!!! Вы то в рабочее время решаете вопрос, а я в личное!!!!" я полностью солидарен!

Руки опускаются уже! Хочется плюнуть на всё, демонтировать нафиг эту сигнализацию, и выкинуть...

Мол, там в машине такая возможность имеется, но только с включенным зажиганием, а при отключении зажигания всё, мол, - трындец! - не совместимы эти функции. Ничем помочь не можем.

https://can.starline.ru/?b=20&c=6814&d=0&f=-7&v=0&q=  не указано ограничения по управления стеклами... Должны закрываться. Люк - делается ,при желании .Но это не галочка в программе. Вы озвучивали свои пожелания ДО установки? 

С багажником тоже есть проблемы ,но плавающего характера. Несколько раз было так, что подойдя к машине сзади (с пакетами из Ашана) багажник открывался, но секунд через 20 начинала орать сирена. 

Это не настроена сигнализация. Увеличить радиус опознавания брелка-метки.

Ездил дважды уже к дилеру, они в очередной раз все проверили и сказали, что все установлено корректно, в соответствии с установочной технической документацией Starline А96, рекомендациями завода-изготовителя КИА и Starline. Все вопросы, мол, не к нам, а к производителю Starline, так как это видимо глюки программного обеспечения. 

Это так всегда..... у ОД всегда виноват кто то еще. 

...


Что касается стекол, то я был уверен, что они по умолчанию обязаны закрываться/подниматься при постановке на охрану, потому как у меня, например, на Форде Мондео даже без сигнализации было так - закрыл машину, стекла поднялись! А сигнализация как раз и должна решать все недоработки завода изготовителя автомобиля. Однако после установки я этого не обнаружил, поэтому снова обратился к ОД, у которого устанавливал сигнализацию, но мне ответили, что невозможно так сделать именно на КИА СОРЕНТО ПРАЙМ.

Даже если это не заявлено в КАн - делается. Это про стекла.

Здравствуйте!


Мне кажется, что я начал понимать, почему "глючит" моя сигнализация Starline А96, но нужна ваша помощь, чтоб убедиться в этом окончательно.


Мы с женой пользуемся автомобилем оба, ей я отдал ключ+основной большой брелок с экраном и обратной связью (так как он огромный и неудобный))), а себе забрал ключ+дополнительный брелок, который покомпактнее.

Когда жена пользуется автомобилем, проблем нет - может ставить и снимать с охраны любым способом - с брелка, с ключа, с кнопки на двери или из мобильного приложения. Всё ок.

Когда я пользуюсь автомобилем, то могу лишь поставить на охрану любым способом - с брелка, с ключа, с кнопки на двери или из мобильного приложения; а вот снять с охраны не получается никак, кроме как через мобильное приложение!!! Причем автомобиль открывается любым из перечисленных способов, но потом секунд через 15-20 срабатывает сигнализация - начинает крякать, потом орать сирена, далее сыплются мне звонки и СМСки от сигнализации. Даже подойдя к двери багажника и постояв там 3-5 секунд, открывается автоматически багажник (т.е. наличие ключа автомобиль видит), но потом та же история, секунд через 15-20 срабатывает сигнализация - начинает крякать, потом орать сирена и т.д. (т.е. наличие брелка наверное автомобиль не видит).

Отсюда я сделал ВЫВОД: автомобиль видит и узнает владельца только при наличии основного брелка с экраном и обратной связью (который у жены), а дополнительный маленький брелок (который у меня) игнорирует!


Что я вычитал в инструкции...


У сигнализации Starline А96 имеется в наличии так называемый режим "Slave". 

Как описано в инструкции - "Режим «Slave» позволяет управлять комплексом при помощи брелока штатной сигнализации. При снятии с охраны штатной сигнализации комплекс будет ожидать подтверждения авторизации владельца наличием брелока в в зоне обнаружения при снятии с охраны." 

Но в самом низу описания данного режима написано - "В режиме «Slave» используется брелок с ЖКИ."


Вот описание этого режима в инструкции:


В связи с выше описанным, возникают следующие вопросы к профессионалам и опытным пользователям:


1. Правильно ли я понимаю, что мои выводы как раз подтверждаются информацией в инструкции - что "брелок с ЖКИ" это и есть основной брелок с обратной связью? 

2. Если это так, то на фига тогда вообще нужен второй брелок, который идет в комплекте с сигнализацией?

3. И можно ли докупить второй такой же брелок с экраном и обратной связью, настроить его так же как и основной брелок, и пользоваться спокойно без проблем двоим водителям?




Добрый вечер.

1. Правильно ли я понимаю, что мои выводы как раз подтверждаются информацией в инструкции - что "брелок с ЖКИ" это и есть основной брелок с обратной связью? 

Верно, брелок с ЖКИ - это основной брелок с обратной связью.


2. Если это так, то на фига тогда вообще нужен второй брелок, который идет в комплекте с сигнализацией?

Второй брелок - это запасной брелок без обратной связи, с помощью которого можно выполнять ряд действий, в том числе отключать режим охраны. 


3. И можно ли докупить второй такой же брелок с экраном и обратной связью, настроить его так же как и основной брелок, и пользоваться спокойно без проблем двоим водителям?

Да, конечно. Брелок StarLine A96. Зарегистрировать новый брелок в памяти системы возможно руководствуясь инструкцией.

Антон, здравствуйте!

Благодарю Вас за разъяснение.


Поясните еще, пожалуйста, всё-таки второй брелок, который запасной, в режиме "Slave" не определяется и авторизация владельца не происходит, верно? (исходя их информации в инструкции) Нужен только основной с ЖКИ?


Если это так, то тогда Ваш ответ на второй вопрос не совсем верный - ведь я же не могу запасным брелком отключить режим охраны, так как режим "Slave" требует подтверждения авторизации владельца наличием брелока в в зоне обнаружения, и брелок должен быть основной, а не запасной, верно?


Правильно я понимаю, что запасной брелок имеет смысл только тогда, когда в режиме "Slave" будет отключена авторизация владельца наличием брелока в в зоне обнаружения при снятии с охраны? В моём случае, когда настроена авторизация владельца по брелоку, запасной брелок теряет же смысл своего существования?

Добрый день.

Поясните еще, пожалуйста, всё-таки второй брелок, который запасной, в режиме "Slave" не определяется и авторизация владельца не происходит, верно? (исходя их информации в инструкции) Нужен только основной с ЖКИ?

В режиме метки может работать только основной брелок.


Если это так, то тогда Ваш ответ на второй вопрос не совсем верный - ведь я же не могу запасным брелком отключить режим охраны, так как режим "Slave" требует подтверждения авторизации владельца наличием брелока в в зоне обнаружения, и брелок должен быть основной, а не запасной, верно?

Наличие дополнительного брелока не может быть фактором авторизации владельца при снятии с охраны в режиме Slave, однако, на снятие с охраны самим брелоком это не влияет.


Правильно я понимаю, что запасной брелок имеет смысл только тогда, когда в режиме "Slave" будет отключенаавторизация владельца наличием брелока в в зоне обнаружения при снятии с охраны? В моём случае, когда настроена авторизация владельца по брелоку, запасной брелок теряет же смысл своего существования?

Смысл использования дополнительного брелока изложен чуть выше.

+1

Наличие дополнительного брелока не может быть фактором авторизации владельца при снятии с охраны в режиме Slave, однако, на снятие с охраны самим брелоком это не влияет.

Но когда я снимаю автомобиль с охраны дополнительным брелком, то машина открывается, я сажусь, завожу, даже успеваю начать движение и потом опа... через секунд 15-20 срабатывает сигналка и начинает орать сирена.

Я сделал вывод, что это происходит как раз потому, что не проходит авторизация владельца по брелку (по запасному брелку).

Поэтому и смысл использования дополнительного брелока мне тоже не совсем понятен.