
0
Отвечен
Вежливая охрана не подключается
Добрый день. Не подключается Вежливая охрана. Симкарта Мегафон. Из комплекта сигнализации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите номер сим-карты, установленной в системе.
Пожалуйста, опишите подробнее, на каком этапе возникают трудности, выложите скриншоты.
После нажатия кнопки Сохранить сервис выдаёт сообщение на скрине.
Добрый вечер.
Пожалуйста, повторите попытку подключения "вежливой охраны".
Сообщите результат, пожалуйста.
Пока все остается без изменений
Добрый день.
Судя по нашей информации, вы не указали фактический номер сим-карты системы в Телематике. В настоящее время в этом поле установлен номер-пример +79112223344, который необходимо заменить на используемый фактически.
После этого попробуйте вновь подключить услугу "вежливая охрана". Сообщите результат.
Фактический номер сигнализации указал. Сервис по прежнему не подключается. Сообщение дает то же самое.
Добрый день.
Пожалуйста, повторите активацию услуги ещё раз.
Сообщите результат.
Теперь похоже сдвинулось с мёртвой точки.
Подключилась услуга. Спасибо.
Пожалуйста.