0
Answered

Не показывает стиль вождения

Здравствуйте. Сигнализация А 96 gsm/gps, не показывает стиль вождения. Вход в режим калибровки включён, пробег 2000 километров.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Usatiykot 1 year ago

Доступ к настройке устройства предоставил на 1 неделю по аналогии с темой  https://support.starline.ru/communities/67/topics/28585-stil-vozhdeniya-ne-pokazyivaet

-1

Сейчас обнаружил, что на карте перемещения в личном кабинете (при входе через сайт) все риски (резкие ускорения и торможения, резкие повороты) показываются. То есть получается, что они просто не учитываются в разделе "Стиль вождения"

Добрый вечер.

Пожалуйста, выложите скриншот вкладки со стилем вождения.

А в разделе "Перемещения" манёвры показывает:

Will be answered

Добрый день.

Решение по данному вопросу находится в работе. Разработчикам требуется дополнительное время.

Спасибо за понимание.

Добрый день.

Приходило ли когда-либо вам СМС от системы об успешной калибровке и с параметрами калибровки?

Если да, то сообщите, когда оно поступило.

Здравствуйте, нет, такого сообщения не приходило. Но как сказал мастер по установке, на последней прошивке ручная калибровка не обязательна, она происходит автоматически.

Пожалуйста, отправьте СМС-команду

LOGAUTOLOAD 1

Если в течение некоторого времени поступит СМС о выполнении калибровки, пожалуйста, сообщите об этом. 

Команду послал. В ответ пришло сообщение: "Команда "Настроить автоматическую выгрузку логов на сервер" выполнена"". 

Пришло сообщение "Положение платы распознано успешно" 

Добрый день.

В течение некоторого времени должна быть доступна информация о качестве вождения.

Сообщите об этом факте.

Спасибо! Теперь всё работает, стиль вождения показывает. 

Всего вам доброго!

Answered

Добрый день.

Теперь можете отправить СМС 

LOGAUTOLOAD 0

и продолжать пользоваться сервисом. Спасибо за информацию.

А у меня такая же беда не показывает стиль вождения Starline S96, что можно сделать?

Добрый день.

В первую очередь, пожалуйста, создайте собственную тему.

Добрый день!


Ваш вопрос перенесен  в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве, а также описать действия, которые были проделаны. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.


Спасибо за понимание!