0
Отвечен
AS96 потеряла связь с сервером
Добрый день.
С 27.04.18 20:19 охранка потеряла связь с сервером.
На SMS отвечает.
Пробовал сброс 009900
На запрос пришло 3 ответа (команда выполнена) с интервалом в 1минуту.
Баланс в порядке.
APN проверял.
Подскажите как диагностировать проблему?
Может сервера поменялись или блокировка какая, нахожусь в Одессе?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС-команду
GPRS?
Ответ
На момент когда пропала связь настройки были другие. я пытался разобраться.
апн был: www.ab.kyivstar.net поменял потому что раньше был этот, а теперь новый на сайте киевстара, но похоже должно работать и так и так.
сервера были: dev.starline.ru
обновил прошивку до версии 2.9.0
была 2.8.4
Изменения и прошивка были сделан после обнаружения проблемы, вчера.
вот такой первый раз был ответ на сброс модема
потом еще пробовал сбрасывать, уже отвечало нормально 1 раз.
Обратите внимание на APN в вашем скриншоте. Возможно, пропущена одна буква.
проверю спасибо
исправил пока связи нет. там где сейчас стоит авто плохой уровень. Может через время заработает.
На счет апн я его менял несколько раз и до этого вводил верно, видно по смс но сервера были дев тогда.
У меня товарищ есть в незалежной и как раз у него киевстар был. Проблема один в один. Заменил и всё заработало. Похоже киевстар недолюбливает российские серваки )
Заменил что, оператора? Если проблема в этом, то таких как я должно быть очень много и техподдержка уже была бы в курсе.
Добрый день.
Некоторое количество случаев отсутствия связи с сервером по вине оператора связи было зарегистрировано.
ПО центрального блока не имеет отношения к ситуации.
Ясно попробую выяснить у оператора.
Как-то можно проверить доступность сервера с телефона?
Какие сервера правильно использовать и какая разница? были dev.starline.ru пробовал gategen6.starline.ru
При смене сервера нужно еще что-то менять или настраивать?
GPRS нет (23:37 07.05.2018, код CME 23) что значит код 23?
Спасибо.
Связи так и нет. Как можно диагностировать проблему?
В Челябинске такая же ситуация обновил прошивку 2.9.0. Программа пишет нет связи с сервером.
У меня проблема возникла на 2.8.4
У меня тоже .пуш уведомления перестали приходить.
тоже с утра не приходят уведомления, хотя в4ера все ра6отало
В итоге чем все закончилось.
С оператором проблем нет.
СИМ карта в порядке.
После демонтажа охранки и замены СИМ карты, GSM модуль вообще перестал работать.
Отдал в сервис, довольно "оперативно" через неделю вернули :), сказали, что перепрошили и все должно работать.
Действительно заработал.
Это уже второй выход из строя GSM модуля за год эксплуатации.
20 апреля 2017 - установка охранки
20 октября 2017 - заменили GSM модуль по гарантии (просто перестал работать).
27 апреля 2018 - пропал интернет а потом и вовсе перестал работать, в итоге перепрошивка модуля.
Ровно пол года и в ремонт, там таймер заложен?
Надежность этих GSM модулей просто поражает.
Подскажите возможно ли самостоятельно прошивать эти модули? Т.к. похоже это будет регулярное событие.
Спасибо.
Добрый вечер.
Выдали ли вам документы в сервис-центре, содержащие информацию о проведённых работах.
Если нет, уточните подробную информацию в сервис-центре, сообщив её нам.
Добрый день.
Нет, документов не давали, не было с собой гарантийника, просто оплатил небольшую сумму за прошивку.
Сдавал в ремонт только модуль GSM.
При мне приемщик связывался с мастером и уточнял по моей просьбе, был ли проверен доступ к интернету после ремонта. Бала получена следующая информация:
Модем мастером был получен в состоянии "мертвый".
Был перепрошит.
Доступ к интернету не проверялся, но все должно работать. (судя по ответу мастер делал это неоднократно и уверен в результате)
Если этого не достаточно, какого рода информацию нужно выяснить?
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите ваши ФИО, номер телефона и дату обращения в СЦ для выяснения деталей сервисного обслуживания. Используйте личное сообщение для этого.
Добрый день.
Мы проверим информацию по вашему обращению в СЦ.
У вас же нет повода беспокоиться относительно исправности системы.
Спасибо.
Добрый день.
Не совсем ясно, что Вы имеете ввиду. Система на данный момент работает, беспокоит меня надежность.
Данные. которые Вы просили, отпавил в ЛС еще 2 часа назад.
Заметил что новые прошивки поддерживают новый модуль GSM+BLE надеюсь он будет надежней и можно будет обменять старый модуль на новый, в случае новой поломки:)