0
Отвечен

AS96 потеряла связь с сервером

Pivo 7 лет назад обновлен 7 лет назад 20

Добрый день.

С 27.04.18 20:19 охранка потеряла связь с сервером.

На SMS отвечает.

Пробовал сброс 009900

На запрос пришло 3 ответа (команда выполнена) с интервалом в 1минуту.

Баланс в порядке.

APN проверял.


Подскажите как диагностировать проблему?

Может сервера поменялись или блокировка какая, нахожусь в Одессе?

Спасибо.


Добрый день.

Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС-команду

GPRS?

Ответ

На момент когда пропала связь настройки были другие. я пытался разобраться.

апн был: www.ab.kyivstar.net поменял потому что раньше был этот, а теперь новый на сайте киевстара, но похоже должно работать и так и так.

сервера были: dev.starline.ru

обновил прошивку до версии 2.9.0

была 2.8.4

Изменения и прошивка были сделан после обнаружения проблемы, вчера.



вот такой первый раз был ответ на сброс модема

потом еще пробовал сбрасывать, уже отвечало нормально 1 раз.




Обратите внимание на APN в вашем скриншоте. Возможно, пропущена одна буква.

проверю спасибо

исправил пока связи нет. там где сейчас стоит авто плохой уровень. Может через время заработает.

На счет апн я его менял несколько раз и до этого вводил верно, видно по смс но сервера были дев тогда.


У меня товарищ есть в незалежной и как раз у него киевстар был. Проблема один в один. Заменил и всё заработало. Похоже киевстар недолюбливает российские серваки )

Заменил что, оператора? Если проблема в этом, то таких как я должно быть очень много и техподдержка уже была бы в курсе.

Добрый день.

Некоторое количество случаев отсутствия связи с сервером по вине оператора связи было зарегистрировано. 

ПО центрального блока не имеет отношения к ситуации.

Ясно попробую выяснить у оператора.

Как-то можно проверить доступность сервера с телефона?

Какие сервера правильно использовать и какая разница? были  dev.starline.ru пробовал gategen6.starline.ru

При смене сервера нужно еще что-то менять или настраивать?

GPRS нет (23:37 07.05.2018, код CME 23) что значит код 23?

Спасибо.

Связи так и нет. Как можно диагностировать проблему?

В Челябинске такая же ситуация обновил прошивку 2.9.0. Программа пишет нет связи с сервером.

У меня проблема возникла на 2.8.4

У меня тоже .пуш уведомления перестали приходить.

тоже с утра не приходят уведомления, хотя в4ера все ра6отало

В итоге чем все закончилось.

С оператором проблем нет.

СИМ карта в порядке.

После демонтажа охранки и замены СИМ карты, GSM модуль вообще перестал работать.

Отдал в сервис, довольно "оперативно" через неделю вернули :), сказали, что перепрошили и все должно работать.

Действительно заработал.

Это уже второй выход из строя GSM модуля за год эксплуатации.

20 апреля 2017  - установка охранки

20 октября 2017  - заменили GSM модуль по гарантии (просто перестал работать).

27 апреля 2018   - пропал интернет а потом и вовсе перестал работать, в итоге перепрошивка модуля.

Ровно пол года и в ремонт, там таймер заложен?

Надежность этих GSM модулей просто поражает.


Подскажите возможно ли самостоятельно прошивать эти модули? Т.к. похоже это будет регулярное событие.

Спасибо.

Добрый вечер.

Выдали ли вам документы в сервис-центре, содержащие информацию о проведённых работах.

Если нет, уточните подробную информацию в сервис-центре, сообщив её нам.

Добрый день.

Нет, документов не давали, не было с собой гарантийника, просто оплатил небольшую сумму за прошивку.

Сдавал в ремонт только модуль GSM.

При мне приемщик связывался с мастером и уточнял по моей просьбе, был ли проверен доступ к интернету после ремонта. Бала получена следующая информация:

Модем мастером был получен в состоянии "мертвый".

Был перепрошит.

Доступ к интернету не проверялся, но все должно работать.  (судя по ответу мастер делал это неоднократно и уверен в результате)

Если этого не достаточно, какого рода информацию нужно выяснить?

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите ваши ФИО, номер телефона и дату обращения в СЦ для выяснения деталей сервисного обслуживания. Используйте личное сообщение для этого.

Отвечен

Добрый день.

Мы проверим информацию по вашему обращению в СЦ.

У вас же нет повода беспокоиться относительно исправности системы.

Спасибо.

Добрый день.

У вас же нет повода беспокоиться относительно исправности системы.

Не совсем ясно, что Вы имеете ввиду. Система на данный момент работает, беспокоит меня надежность.

Данные. которые Вы просили, отпавил в ЛС еще 2 часа назад.


Заметил что новые прошивки поддерживают новый модуль GSM+BLE надеюсь он будет надежней и можно будет обменять старый модуль на новый, в случае новой поломки:)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho