0

Скомпрометированы данные сервисной карты

Дмитрий Кадыков 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 3

Можно ли сменить все коды-пароли, если скомпрометированы данные сервисной карты, включая код экстренного снятия?

Добрый вечер.

Сменить пароль от вашего аккаунта в Телематическом сервисе возможно в настройках аккаунта;

Сменить логин возможность отсутствует, однако, вы можете зарегистрировать новый аккаунт и в него перенести вашу систему из того аккаунта, логин которого был скомпрометирован;

Сменить код экстренного отключения охраны возможно по инструкции;

Сервисный код не является конфиденциальным. 


Спасибо большое!

Логин пока не менял, включена двухфакторная авт., остальное сменил. Кроме того, я не нашел как удалить аккаунт или хотя бы мое устройство из этого аккаунта. Так же не понятно надо удалить ли связку с вежливой охраной заранее. Хорошо бы процесс удаления/смены аккаунта описать в мануале.

Нет необходимости в удалении текущего аккаунта. Достаточно воспользоваться процедурой переноса устройства во вновь зарегистрированный аккаунт.

Для этого войдите в текущий аккаунт, далее в настройки устройства:

Следуйте требованиям мастера переноса устройства. После получения кода переноса войдите в новый аккаунт и нажмите кнопку "Добавить устройство":
Выберите пункт "Перенос устройства в существующий аккаунт":
Введите ранее полученный код переноса и ваше устройство будет перенесено в новый аккаунт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho