+1

Не работает вежливая охрана (Мегафон, AS96)

Sim-карта Мегафон из комплекта, при создании правила пишет - "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта Starline."

Добрый день.

Попробуйте подключить услугу ещё раз.

Сообщите результат.

Зашел в настройки вежливой охраны, там появилось правило в состоянии "услуга подключается", хотя я больше ничего не нажимал. Нажал сохранить - добавилось второе правило в том же состоянии (это нормально? подключается услуга в 2х экземплярах и оплата будет в двойном размере?).

upd: состояния сменились на "услуга подключена", но их по-прежнему 2 штуки. Поясните смысл 2х одинаковых услуг и стоимость при таком подключении.

На данный момент не фиксирую даже однократного списания абонентской платы, как указано на скрине (30р за 30 дней сразу при подключении).

Такая же беда, два условия срабатывания.

Подскажите сколько времени оператор подключал услугу?

Да буквально пара минут прошла и статус сменился с "услуга подключается" на "услуга подключена"

Услуга предоставляется в единственном числе для одного устройства.

сегодня пришло вот такое уведомление:

хотя у меня устройство называется Solaris (и модель совсем не E90, а AS96) и предыдущие уведомления выглядели вот так:



это уведомление от чужого устройства или что?

Добрый вечер.

Пожалуйста, понаблюдайте за ситуацией некоторое время.

После повторения, пожалуйста, сообщите нам.