0
Отвечен

"Вежливая охрана" от мегафон

Yastreb_spb 6 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 36

Добрый день. Подскажите,  когда заработает функция "вежливая охрана"? Есть какая какая то информация?

Добрый день.

"Вежливая охрана" функционирует в штатном режиме со всеми телематическими устройствами СтарЛайн, кроме маяков.

Сим-карта Мегафон должна быть обязательно из комплекта.

Так всё-таки функционирует "вежливая охрана" с  s96 (симка мегафон из комплекта)?

+1

Дело в том, что у меня s96 и симка мегафон, но функция не подключается.


Ваша сим-карта из комплекта системы?

Симка из комплекта, и про функцию там тоже написано

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте ситуацию ещё раз.

Сообщите результат.

Выдает тоже самое сообщение

Пожалуйста, повторите процедуру ещё раз.

появилась новая информация.

1)Как проверить работает она или нет?

2)появилось два условия, как удалить один? Кнопки не кликабельны


1. Функционал будет активным при статусе "Услуга подключена". Вы можете сымитировать переход системы в оффлайн, например, отключите питание.

2. Кнопки недоступны при статусе "Услуга отключается", когда запрос обрабатывает оператор связи.

1)Какой срок рассмотрения заявки оператором?

2) не понимаю, почему пишет услуга "отключается",когда по вашей инструкции должно быть "подключается".


3) сообщение "проверить симкарту" по-прежнему выдает, хотя я считаю что изначально известно что это симка из комплекта. Она зарегистрирована на вас.

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите актуальный статус услуги.

Добрый день. 

Когда ожидать изменение статуса заявки?

Заявка висит уже несколько дней. У другого пользователя статус поменялся в течении часа. 

Добрый день.

Сервис находится в режиме бета-тестирования. В исключительных случаях может наблюдаться описанная вами ситуация. Наши разработчики совместно с оператором связи проводят комплекс мер, направленных на повышение стабильности сервиса.

Спасибо за понимание.

Обращаю внимание, чтобы вы не вводили в заблуждение других пользователей. Ваше первое сообщение говорит, о том что все работает штатно.

"Добрый день.

"Вежливая охрана" функционирует в штатном режиме со всеми телематическими устройствами СтарЛайн, кроме маяков.

Сим-карта Мегафон должна быть обязательно из комплекта."






Добрый день. Подскажите,  в какой стадии находится моя заявка на подключение?

Добрый день.

Услуга подключилась.


Объясните, пожалуйста, с симки списана непонятная сумма 25.16. Непонятно почему не 30р?


+1

Добрый день.

30р - месячная абонентская плата за пользование услугой. Если услуга была подключена не в начале месяца, плата, соответственно, будет перерасчитана за минусом дней начала месяца, когда услуга не была подключена.

На почту приходит одновременно два одинаковых сообщения. Так и задумано?

В общем не критично, только только удалять потом муторно.

Добрый день.

Пожалуйста, выложите скриншот настроенных правил.

в настройках стоит одно условие.

По прежнему приходит 2 сообщения на почту, пуш сообщения не приходят.

Добрый вечер.

пуш сообщения не приходят

Какие-либо иные push-уведомления получаете ли от системы?

По прежнему приходит 2 сообщения на почту, пуш от вежливой охраны не приходят.


Приходят вот такие пуш от системы


Добрый вечер.

Ситуация анализируется разработчиками. Требуется дополнительное время.

Спасибо за понимание.

Здраствуйте! Автомобиль комплект для старлине мегафон но автивировать не работает! Как подключить? 

Здравствуйте. Нужно более точное описание, что именно не получается. Также нужен  номер телефона сим карты в автомобиле. 

Проверьте, пожалуйста, работу функции еще раз.

Да уже подключил спасибо большое

Спасибо за обращение. Информацию передал разработчикам. В ближайшие дни разберемся с ситуацией.

добрый день!  При попытке подключить вежливую охрану тоже получаю соообщение проверить сим. Сим мегафон, комплектная 

Здравствуйте.

Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашей задачи. В ней прошу приложить скриншот ошибки и указать для какого устройства Вы пытаетесь подключить услугу. Также прошу перепроверить правильность указания номера телефона для автомобиля в разделе Общая информация в настройках на сайте starline.online

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho