0

a66 при выключении зажигания (если на ручник поставить) моргает 4 раза

Тигуан 2017 (а66 подключена по кан, дилерским оборудованием ничего не менялось).

I. После поездки при заведенном двигателе ставлю на ручник; загорается светодиод сигналки; выключаю зажигание; моргает несколько раз поворотниками. Видео (файлом) прикрепил.

   Если на ручник не ставить (или ставить после выключения зажигания) - выключается нормально, без всяких морганий.

II. Всегда с пульта сигнализации открывается только 1 дверь водителя. При любых настройках в головном устройстве (последовательно или все двери). Причем это при стоянке более нескольких минут (точно не знаю сколько), если закрыть и сразу открыть срабатывают все двери. 

III. Не всегда срабатывает закрытие ЦЗ (я блин завидую тем людям, которые отходят от машины и пикают), мне приходится всегда стоять рядом и слушать или дергать ручку, что закрылось. Не срабатывает при мерно в 30% случаев. Причем заметил, что опять зависит от времени. Если быстро выйти из машины и поставить на охрану (полюзуюсь всегда брелком сигналки), то чаще не срабатывает ЦЗ. Если выйти и подождать, то чаще закрывает, но не всегда.

III. Багажник не открывает с пульта сигналки. 

Устал, если честно от танцев с бубнами вокруг машины. Со штатного брелка все работает как часы, но сигналку ставил, чтобы им не пользоваться. Буду дополнять все сразу не вспомню.

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для решения вопросов.

1. Необходимо отключить функционал запуска двигателя (поддержки зажигания при выполнении программной нейтрали) в настройках системы;

2. и 3. Рекомендую активировать управление штатной системой охраны в настройках СтарЛайн А66. Дополнительно потребуется активация функции с помощью дилерского оборудования (раздел "Кодирование") необходимо установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да". Для активации функции с помощью VAG-COM необходимо выбрать блок 9, в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта 12 в положение "Включено".

4. Рекомендую проверить в настройках системы функцию, отвечающую за отпирание багажника.

1. Отключил полностью все, что есть по запуску двигателя. Выключил поддержку зажигания и вообще все что хоть как-то связано с запуском двигателя и продолжением его работы (включая турботаймер). После остановки и нажатии на ручник загорается светодиод и если заглушить , то также моргает поворотниками несколько раз, а если после ручника нажать на тормоз (ногой), то тухнет светодиод и выключается зажигание штатно. 

В связи с чем вопрос - на маей машине вообще должен работать турботаймер ? В темах читал, что на шкоде настроили.

2. Нашел как победить без ваг- кома (поэтому диллер и говорил, что все работает и так, и отказывался менять настройки). Надо поставить галочку на аналоговый слейв и тогда ставит и снимает со штатного ключа, дополнительно включил авторизацию по брелку.

3. Также не всегда закрывает ЦЗ, насчет изменения настроек подумаю, диллер 2 тыс. просит.

4. После всех настроек багажник открывается со штатного ключа без снятия сигнализации и закрывается с постановкой в охрану. С брелка открыть не получатся.


Добрый вечер.

1. Вам необходим турботаймер?

4. Возможно, имеет место ограничение по отпиранию багажника нештатными устройствам в охране. Если вам необходим этот функционал, то рекомендую задействовать аналоговые подключения, отключив управление по CAN-шине.

1. Турбина есть, значит и турботаймером хотелось бы пользоваться (при возможности). 

Галочку после проверки оборотов ставил. Не помогло.

2. Кстати после включения слейва по аналогу открывание со штатного ключа происходить стало (всегда) со срабатыванием замком раза 3 на открытие (можно ли это как то поменять - уменьшить количество срабатываний), потому что явно сигналка управляет открытием. 

Если  закрыть и сразу открыть с брелка старлайн происходит то же срабатывание замков по 3 раза, а после длительного стояния (более нескольких минут) открывает только водительскую дверь.

Турбина есть, значит и турботаймером хотелось бы пользоваться

Во многих современных автомобилях отсутствует необходимость в турботаймере, т.к. может использоваться электрическая помпа. Рекомендую уточнить этот факт по вашему автомобилю.


Галочку после проверки оборотов ставил. Не помогло.

Где и кем была установлена система?

У официального установщика была установлена. Но настраивал он её через комп, со снятием каждый раз блока. Я не готов из-за каждой настройки разбирать всю торпеду с панелью приборов, да и сам могу галочки ставить. Как я понял (может конечно не прав), но установщик знает железную часть на 5, а вот софт, применительно к именно фольксвагену, не особо. Т.к. говорил, что на другие марки устанавливается и работает без таких нюансов.

Добрый вечер.

Настоятельно рекомендую доверить выполнение настроек и возможных дополнительных подключений системы профессиональным установщикам. Найти подходящий установочный центр возможно здесь.