0

StarLine Ключ

xcod 6 years ago updated 5 years ago 6

Здравствуйте!

Стоит StarLine E96 BT 2can+2lin ECO

Не могу сконнектить свой телефон ASUS ZenFone MAX (MSM8939) по блютусу

в настройках блютуса телефона пишет что коннект произведен

запускаю приложение "StarLine Ключ" стоит поиск и все

и больше ничего

Пробовал другие телефоны, айфон седьмой коннектится без проблем, самсунг тоже.

мой ASUS не хочет

в самом телефоне ASUS проблем с блютусом нет, все что угодно кроме сигналки к моему телефону по блютусу коннектится и работает без проблем.

Это какая-то не совместимость телефона или что?

Телефон прошит последней прошивкой.

сигналка прошита до последней прошивки

приложение последней версии стоит.

Вы же понимаете, что дело действительно в смартфоне?

Может быть какие-то ограничения есть, либо настройки нужно подкорректировать.

я мог бы быть в этом на 100% уверен если бы блютус с другими устройствами не работал

повторюсь, все что  я подключал работает с моим блютусом кроме сигналки

блютус версии 4 на телефоне

есть какие нибудь подробные минимальные требования для работы сигналки с блютус устройствами?

в настройках блютуса телефона коннект происходи, запрашивает пароль (000000) я его ввожу в подключениях есть как HID устройство, но нет двух коротких сигнала светодиода и сирены как написано в инструкции

Из требований только поддержка ble.

Я бы всё же покопался в настройках телефона.

Добрый день. хотел бы прояснить ситуацию:


Старлайн Е96ВТ, метка ВТ и приложение Андроид "Старлайн ключ"

как я понимаю индикатор на метке цветом показывает режим работы основного блока, при этом индикатор пиктограммы ключа живет своей жизнью, то есть если переключить на метке в сервисный режим, то в приложении пиктограмма не становится желтой. так и должно быть?


так же хотел спросить, почему вход в приложение Ключ без авторизации? то есть если кому то в руки попадет мой смартфон, тот сможет через "старлайн ключ" снять автомобиль с охраны?  


+1

Добрый день!


Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

проблему решил внеплановой заменой смартфона)))