
0
StarLine Ключ
Здравствуйте!
Стоит StarLine E96 BT 2can+2lin ECO
Не могу сконнектить свой телефон ASUS ZenFone MAX (MSM8939) по блютусу
в настройках блютуса телефона пишет что коннект произведен
запускаю приложение "StarLine Ключ" стоит поиск и все
и больше ничего
Пробовал другие телефоны, айфон седьмой коннектится без проблем, самсунг тоже.
мой ASUS не хочет
в самом телефоне ASUS проблем с блютусом нет, все что угодно кроме сигналки к моему телефону по блютусу коннектится и работает без проблем.
Это какая-то не совместимость телефона или что?
Телефон прошит последней прошивкой.
сигналка прошита до последней прошивки
приложение последней версии стоит.
Customer support service by UserEcho
Вы же понимаете, что дело действительно в смартфоне?
Может быть какие-то ограничения есть, либо настройки нужно подкорректировать.
я мог бы быть в этом на 100% уверен если бы блютус с другими устройствами не работал
повторюсь, все что я подключал работает с моим блютусом кроме сигналки
блютус версии 4 на телефоне
есть какие нибудь подробные минимальные требования для работы сигналки с блютус устройствами?
в настройках блютуса телефона коннект происходи, запрашивает пароль (000000) я его ввожу в подключениях есть как HID устройство, но нет двух коротких сигнала светодиода и сирены как написано в инструкции
Из требований только поддержка ble.
Я бы всё же покопался в настройках телефона.
Добрый день. хотел бы прояснить ситуацию:
Старлайн Е96ВТ, метка ВТ и приложение Андроид "Старлайн ключ"
как я понимаю индикатор на метке цветом показывает режим работы основного блока, при этом индикатор пиктограммы ключа живет своей жизнью, то есть если переключить на метке в сервисный режим, то в приложении пиктограмма не становится желтой. так и должно быть?
так же хотел спросить, почему вход в приложение Ключ без авторизации? то есть если кому то в руки попадет мой смартфон, тот сможет через "старлайн ключ" снять автомобиль с охраны?
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
проблему решил внеплановой заменой смартфона)))