0

тревога при открытии багажника

o o tikhonov 6 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 13

Автомобиль KIA Sorento Prime 2018 года с кнопкой старт/стоп.

Starline A96 + GSM устанавливался (видимо к сожалению) у дилера. Прошивка 2.7.1

Когда автомобиль на охране, открываю багажник (кнопкой на двери, со штатного брелка, режим свободные руки), срабатывает сигнализация. Ездил к дилеру, вроде перепрограммировали, чтобы не срабатывала сигнализация, все вместе проверили. 

На следующий день опять появилась та же проблема.

Как быть?


Доп вопросы.

1) Как реализовать автозакрытие стекол при постановке на охрану?

2) Можно ли сделать так, чтобы включались подогревы стекол и руля после дистанционного запуска, если температура двигателя ниже 5 градусов.

3) Можно ли сделать включение подогревов стекол, зеркал и руля вручную через приложение?


Автодилер отвечал на вопросы неуверенно.

Добрый вечер.

Когда автомобиль на охране, открываю багажник (кнопкой на двери, со штатного брелка, режим свободные руки), срабатывает сигнализация. Ездил к дилеру, вроде перепрограммировали, чтобы не срабатывала сигнализация, все вместе проверили. На следующий день опять появилась та же проблема.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для активации этой функции системы:


1) Как реализовать автозакрытие стекол при постановке на охрану?

Функционал реализован. Достаточно активировать соответствующую функцию во вкладке "Каналы и CAN".


2) Можно ли сделать так, чтобы включались подогревы стекол и руля после дистанционного запуска, если температура двигателя ниже 5 градусов.

Да, это возможно. Достаточно активировать соответствующие функции во вкладке "Каналы и CAN", затем во вкладке "Гибкая логика" необходимо создать программу:


3) Можно ли сделать включение подогревов стекол, зеркал и руля вручную через приложение?

Да, конечно. Потребуется вот такая программа в "гибкой логике":


Если у вас или у ваших установщиков возникнут сложности в настройке, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Спасибо.

Почему функция разрешить в охране открытие багажника перестала работать через сутки?


Могу ли я как пользователь сделать самостоятельно настройки, которые вы прислали? Что для этого нужно?

Почему функция разрешить в охране открытие багажника перестала работать через сутки?

У нас отсутствует информация о способах, использованных вашими установщиками.


Могу ли я как пользователь сделать самостоятельно настройки, которые вы прислали? Что для этого нужно?

Настоятельно рекомендую обратиться именно к установщикам. Отсутствие опыта в настройке системы может привести к необратимым последствиям.

+1

Вечра был у автодилера. Все проверили. Ваши рекомендации выполнили. Прошивка 2.8.4.

Результат. 

Багажника хватило не надолго. Сегодня утром один раз нормально сработало. Потом опять тревога.


Стекла не закрываются при постановке на охрану.


Из подогревов только вкл стекла и зеркала. При этом лампочка на кнопке в машине то загорается то выключается. Как будто сигнализация ее вкл/выкл. Вручную отключить невозможно. В таком режиме использовать невозможно.

Подогрев руля не включается.


Крайне разочарован заявленными возможностями и реальным результатом (((

А также глюками(((


Что посоветуете?




Добрый день.

Пожалуйста, сообщите название и адрес автосалона, в котором был произведён монтаж системы.

КИА Автогермес Москва, Рябиновая ул 43Б

В течение некоторого времени с вами свяжется наш представитель для решения ваших вопросов.

Добрый день, позавчера ваш Представитель Джалиль Галиев 2,5 часп пытался решить проблему.

Однако это не удалось.

Дополнительно сломался slave режим.

Также у меня не работает калибровка акселерометра.


Прошу сообщить сроки решения проблем.

Иначе мне придётся ставить вопрос о возврате неработоспособного оборудования.


Я заплатил за работоспособную систему, в результате потратил уже кучу времени и ничего не работает!!! Вы то в рабочее время решаете вопрос, а я в личное!!!!

Была ли решена проблема?

Не до конца. Одно лечим другое калечим. На связи с вашим инженером Владимиром. Серьёзно думаю о возврате.

Добрый вечер.

Спасибо за ваш сигнал. 

Наш сотрудник уже связывался с вами по данной ситуации сегодня.

Информирую вас о том, что ваш вопрос будет решен на следующей неделе, ситуация находится под контролем (в результате встречи получены необходимые логи или программные данные для положительного решения по вашему обращению). 

По результату с вами дополнительно свяжется наш сотрудник и приедет к вам на место (для вашего удобства).

Здравствуйте! Как решили проблему? 

-2

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса и максимально подробно описать в ней текущую ситуацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho